kvoltu Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Всем добрый день и с наступающим 23 февраля!!! :) Возникла проблема, сам я пока еще не спец по этим делам, на СТО ехать пока не хочется (могут и не сделать, а бабло выморозят по любому). Если кто сталкивался подскажите! Дело в следующем. Полгода назад купил новый АКБ «MUTLU», за эти полгода заряжал его уже 2 раза. 3-й раз пришлось заряжать, когда пришел в гараж, а «светы» нет, даже лампочки на приборной доске не горят. Решил узнать в чем проблема, в АКБ или машине путем отключения «-» клеммы. Теперь все в норме, даже «глаз» на АКБ постоянно светит «зеленым», чего раньше не было, когда клемму не снимал. Значит, «света» куда то уходит и куда не понятно. Сразу оговорюсь, на машине езжу не часто, где то раз в 2-3 суток и то на работу. В гараже на «сигналку» не ставлю, на стоянке на работе раньше ставил, теперь откидываю клемму. Да, чуть не забыл, машина ВАЗ-21150i. И еще, перечисленные ниже пункты может что нибудь подскажут в решении этой проблемы (если они каким то образом связаны с этим): 1) За городом, где сигнал FM-станций слабоват, при включении дальнего света сигнал улучшается до уверенного приема. 2) Установлен БК «GAMMA GF415T», есть разница показаний температуры двигателя между БК и штатным индикатором. 3) Напряжение в бортовой сети по БК частенько плавает в диапазоне 11.8 - 14.3 В., лампочка АКБ не загорается. Заранее благодарю за помощь и подсказки. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Всем добрый день и с наступающим 23 февраля!!! :) Возникла проблема, сам я пока еще не спец по этим делам, на СТО ехать пока не хочется (могут и не сделать, а бабло выморозят по любому). Если кто сталкивался подскажите! Дело в следующем. Полгода назад купил новый АКБ «MUTLU», за эти полгода заряжал его уже 2 раза. 3-й раз пришлось заряжать, когда пришел в гараж, а «светы» нет, даже лампочки на приборной доске не горят. Решил узнать в чем проблема, в АКБ или машине путем отключения «-» клеммы. Теперь все в норме, даже «глаз» на АКБ постоянно светит «зеленым», чего раньше не было, когда клемму не снимал. Значит, «света» куда то уходит и куда не понятно. Сразу оговорюсь, на машине езжу не часто, где то раз в 2-3 суток и то на работу. В гараже на «сигналку» не ставлю, на стоянке на работе раньше ставил, теперь откидываю клемму. Да, чуть не забыл, машина ВАЗ-21150i. И еще, перечисленные ниже пункты может что нибудь подскажут в решении этой проблемы (если они каким то образом связаны с этим): 1) За городом, где сигнал FM-станций слабоват, при включении дальнего света сигнал улучшается до уверенного приема. 2) Установлен БК «GAMMA GF415T», есть разница показаний температуры двигателя между БК и штатным индикатором. 3) Напряжение в бортовой сети по БК частенько плавает в диапазоне 11.8 - 14.3 В., лампочка АКБ не загорается. Заранее благодарю за помощь и подсказки. :)поиск юзай,была тема по проверки расхода энэргии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 1) За городом, где сигнал FM-станций слабоват, при включении дальнего света сигнал улучшается до уверенного приема. 3) Напряжение в бортовой сети по БК частенько плавает в диапазоне 11.8 - 14.3 В., лампочка АКБ не загорается. :)Вот два симптома которые явно указывают на не корректную работу регулятора напряжения в гене,или щетки подвисают,или правый крепежный винт не затянут или ТАМ грязь(там с транзистора подпаяна шина массы!,контакт с корпусом гены должен быть идеальный),или сам транзистор в таблетке "уплыл",меняй имей ввиду что таблетки в магазах на 60-80% голимый брак,так что после установки нового контролируй напругу на ХХ по БК при макс включенных потребителях и без них.Напруга должна быть 13,2-13,8 и не "плавать",все остальное не АЙС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...