pory4ik Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Господа, доброго времени суток!Требуется помощь. Симптоматика следующая: при включении зажигания никаких аномалий не происходит, после запуска двигателя указатели количества топлива и температуры уходят в бесконечность, при этом загорается (на приборной паннели) указатель левого поворота и, ЧУТЬ -ЧУТЬ, неярко, указатель дальнего света. При этом, при переведении переключателя из положения габаритов в положение ближний-дальний, загорается далний, который не выключается переключателем, а только при выключении зажигания.Ещё одно, при неработающем двигателе аварийка работает как полагается, мигают стрелки и влево и вправо на приборной паннели, запускаешь движок, стрелки на паннели мигают то правая, тго левая, при этом, сами поворотники работают правильноПодобная проблема была, но проходила как то сама собой. Всем заранее спасибо за советы! ВАЗ 21093i, контроллер Bosch. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Господа, доброго времени суток!Требуется помощь. Симптоматика следующая: при включении зажигания никаких аномалий не происходит, после запуска двигателя указатели количества топлива и температуры уходят в бесконечность, при этом загорается (на приборной паннели) указатель левого поворота и, ЧУТЬ -ЧУТЬ, неярко, указатель дальнего света. При этом, при переведении переключателя из положения габаритов в положение ближний-дальний, загорается далний, который не выключается переключателем, а только при выключении зажигания.Ещё одно, при неработающем двигателе аварийка работает как полагается, мигают стрелки и влево и вправо на приборной паннели, запускаешь движок, стрелки на паннели мигают то правая, тго левая, при этом, сами поворотники работают правильноПодобная проблема была, но проходила как то сама собой. Всем заранее спасибо за советы! ВАЗ 21093i, контроллер Bosch. пошеруди релюхи в монтажном блоке,мож где окислилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 пошеруди релюхи в монтажном блоке,мож где окислилосьНе, всё перетыркано и зачищено . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2009 Не, всё перетыркано и зачищено .У тебя пропал минус(масса) на монтажном блоке,либо на подходе к нему-в соединениях фишек,но где конкретно сказать сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 21 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 У тебя пропал минус(масса) на монтажном блоке,либо на подходе к нему-в соединениях фишек,но где конкретно сказать сложно.Спасибо, а где, хоть приблизительно, начать искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Спасибо, а где, хоть приблизительно, начать искать?Я тебе предлагаю так. Сними все клемы с фар и с фонарей, заведи, если все в норме, то одевай по одной и проверяй. Так и найдешь утечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 21 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Я тебе предлагаю так. Сними все клемы с фар и с фонарей, заведи, если все в норме, то одевай по одной и проверяй. Так и найдешь утечку. Блин, с утра запустил машину- всё в норме, а снимать-одевать клеммы не получится, т.к. стоит ксенон.Может, кто устранял проблему в момент её проявления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Блин, с утра запустил машину- всё в норме, а снимать-одевать клеммы не получится, т.к. стоит ксенон.Может, кто устранял проблему в момент её проявления?Гм..Я позволю себе поправить Сергея:pory4ik>Вам световые клеммы снимать не нужно,судя по Вашим постам контакт то появиться-то пропадет,самый "гнилой" момент в зубилах-это расположение монт.блока под лобовым,где вся влага и сырость,попробуй передернуть фишки на монт. блоке со стороны двига,проверь состояние на зеленость,там сливной дренаж для воды как раз, и в 5см. от него шлейф проводов. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Господа, доброго времени суток!Требуется помощь. Симптоматика следующая: при включении зажигания никаких аномалий не происходит, после запуска двигателя указатели количества топлива и температуры уходят в бесконечность, при этом загорается (на приборной паннели) указатель левого поворота и, ЧУТЬ -ЧУТЬ, неярко, указатель дальнего света. При этом, при переведении переключателя из положения габаритов в положение ближний-дальний, загорается далний, который не выключается переключателем, а только при выключении зажигания.Ещё одно, при неработающем двигателе аварийка работает как полагается, мигают стрелки и влево и вправо на приборной паннели, запускаешь движок, стрелки на паннели мигают то правая, тго левая, при этом, сами поворотники работают правильноПодобная проблема была, но проходила как то сама собой. Всем заранее спасибо за советы! ВАЗ 21093i, контроллер Bosch.маса пропала на самом щитке приборов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 22 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2009 Спасибо, а где, хоть приблизительно, начать искать? http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Может, кто устранял проблему в момент её проявления?ДА, именно тогда. Гм..Я позволю себе поправить Сергея:pory4ik>Вам световые клеммы снимать не нужно,судя по Вашим постам контакт то появиться-то пропадет,самый "гнилой" момент в зубилах-это расположение монт.блока под лобовым,где вся влага и сырость,попробуй передернуть фишки на монт. блоке со стороны двига,проверь состояние на зеленость,там сливной дренаж для воды как раз, и в 5см. от него шлейф проводов. :)Тоже вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Ребята, огромное всем спасибо, после активного дро..ения всех разъёмов всё работает. Надолго ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Сними приборную панель, под ней увидишь шпильки, с проводами черного цвета, привареные к кузову. Подтяни их. Должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pory4ik Опубликовано: 29 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2009 Сними приборную панель, под ней увидишь шпильки, с проводами черного цвета, привареные к кузову. Подтяни их. Должно помочь.Долго не ездил на машинке- запустил- всё снова.За совет спасибо, проверю, обязательно отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...