Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dang

ВАЗ 21099 карб

Рекомендованные сообщения

Уже много чего писал в разных темах. Вот теперь придётся создавать отдельную, а то глючит что-то в разные стороны.

Поехали.. Если заведёмся..

99 карбюратор, 2000г.в. 170т.км пробега стукнуло неделю назад. В этот день всё начало ломаться.

Сначала начались провалы на следующий день после смены масла (что было - не знаю, наверно заводское все 170 тысяч), залил синтетику Statoil Lazerway в двигатель и синтетику в коробку (какое не помню).

Поменял карбюратор на старый, но помытый, отрегулированный и с новыми запчастями.

Провалы остались. Начала коптить. Отвёз к карбюраторщику. Отрегулировали. Дымить перестала, провалы остались, расход стал 30л (!!!!!!!) 95-го на сотню!

Поставил старый карб, промыл, поменял все запчасти. Кушать стала литров 8, но валить как надо. На 3 тысячах оборотов рёв, как у прямоточного выхлопа. Прям ракета. Провалы остались.

Затем умер коммутатор вместе с проводкой. Поменял его, ЭПХХ, датчик ХХ, всю проводку, бабину, свечи, ВВ провода, трамблёр, на слух выставил зажигание.

Направил оба усика в одну камеру (купил 2 ремкомплекта, поставил на жиклёр 2 коротких усика, направил, чтобы не капало и брызгало на мембрану).

Завёл, прогрел до 90 - начали падать обороты с 3 тысяч до нуля.

Разобрал, поставил усики как были.

Опять завёл, прогрел до 90 - начали падать обороты.

Подсос ниже 2.5 тысяч не даёт результата. Вытянул на 2500 - держит, но как только начинаю трогаться, газу как обычно - глохну.

При торможении обороты падают в ноль - глохну.

Поменял датчик ХХ (проверил, игла прыгает, щёлкает, ЭПХХ не ругается индикацией).

Не помогло.

Глохнет, как будто не хватает топлива.

В ручную насос качает (двухтактный). Поменял фильтр на всякий случай, проверил трубки.

ГАИшник, увидев меня на аварийке, проверил документы и поинтересовался, что за беда. Сказал, что может быть бензин закипает.

Долил антифриза (был на минимуме). Прогрел - начала глохнуть. Сунул руку в карб - тёплый, не горячий. Бензин кипеть не может.

Нужно было отвезти девушку, которая мне всесильно помогала в этом сложном деле, домой. По пути, на трассе: 3 передача, газ в пол - 2 тысячи оборотов, слышен сильный свист (через закрытые окна и музыку) - откуда-то оооочень сильно сосёт воздух. Остановился, протянул все болты в карбюраторе - свист остался. Появляется при положении тапки на 2/3 в пол.

Отвёз девушку, приехал домой.

Время 5 утра. Лёг спать. В 7 на работу.. Вот только очухался, пишу с работы...

Грешу на впускной коллектор (треснул!?) или прокладки под карбюратор (поставил тонкую с овальной дыркой, потом твёрдую, потом уплотнённую с 2 дырками (двойная). Порядок - снизу вверх. Между половинками карба прокладку тоже менял. Все болты протянул, что было силы.

Старушка моя уже неделю хандрит. Стоит то в холодном гараже, то под окном. Ну спасибо ей за то, что на дороге не встаёт намертво...

Но нужно же её вылечить!

Подскажите советом, кто может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин... Попробуй для начала регулировать все в комплексе. Карб+зажигание+проверить свечи. Замена масла по идее тут никак не должна повлиять. Скорее всего надо найти нормального карбюраторщика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пути, на трассе: 3 передача, газ в пол - 2 тысячи оборотов, слышен сильный свист (через закрытые окна и музыку) - откуда-то оооочень сильно сосёт воздух. Остановился, протянул все болты в карбюраторе - свист остался. Появляется при положении тапки на 2/3 в пол.

Отвёз девушку, приехал домой.

Время 5 утра. Лёг спать. В 7 на работу.. Вот только очухался, пишу с работы...

Грешу на впускной коллектор (треснул!?) или прокладки под карбюратор (поставил тонкую с овальной дыркой, потом твёрдую, потом уплотнённую с 2 дырками (двойная). Порядок - снизу вверх. Между половинками карба прокладку тоже менял. Все болты протянул, что было силы.

Старушка моя уже неделю хандрит. Стоит то в холодном гараже, то под окном. Ну спасибо ей за то, что на дороге не встаёт намертво...

Но нужно же её вылечить!

Подскажите советом, кто может :)

"Появляется при положении тапки на 2/3 в пол."-здесь одно из двух-либо впускной тракт,либо ваккумный усилитель тормозов(на хх при наж. тормоза слышен свист или шипение),причем последнее бывает знач. чаще.Попробуй на стоячей газнуть и нажать тормоз одновременно,должен услышать "знакомый" свист....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже много чего писал в разных темах. Вот теперь придётся создавать отдельную, а то глючит что-то в разные стороны.

Поехали.. Если заведёмся..

99 карбюратор, 2000г.в. 170т.км пробега стукнуло неделю назад. В этот день всё начало ломаться.

Сначала начались провалы на следующий день после смены масла (что было - не знаю, наверно заводское все 170 тысяч), залил синтетику Statoil Lazerway в двигатель и синтетику в коробку (какое не помню).

Поменял карбюратор на старый, но помытый, отрегулированный и с новыми запчастями.

Провалы остались. Начала коптить. Отвёз к карбюраторщику. Отрегулировали. Дымить перестала, провалы остались, расход стал 30л (!!!!!!!) 95-го на сотню!

Поставил старый карб, промыл, поменял все запчасти. Кушать стала литров 8, но валить как надо. На 3 тысячах оборотов рёв, как у прямоточного выхлопа. Прям ракета. Провалы остались.

Затем умер коммутатор вместе с проводкой. Поменял его, ЭПХХ, датчик ХХ, всю проводку, бабину, свечи, ВВ провода, трамблёр, на слух выставил зажигание.

Направил оба усика в одну камеру (купил 2 ремкомплекта, поставил на жиклёр 2 коротких усика, направил, чтобы не капало и брызгало на мембрану).

Завёл, прогрел до 90 - начали падать обороты с 3 тысяч до нуля.

Разобрал, поставил усики как были.

Опять завёл, прогрел до 90 - начали падать обороты.

Подсос ниже 2.5 тысяч не даёт результата. Вытянул на 2500 - держит, но как только начинаю трогаться, газу как обычно - глохну.

При торможении обороты падают в ноль - глохну.

Поменял датчик ХХ (проверил, игла прыгает, щёлкает, ЭПХХ не ругается индикацией).

Не помогло.

Глохнет, как будто не хватает топлива.

В ручную насос качает (двухтактный). Поменял фильтр на всякий случай, проверил трубки.

ГАИшник, увидев меня на аварийке, проверил документы и поинтересовался, что за беда. Сказал, что может быть бензин закипает.

Долил антифриза (был на минимуме). Прогрел - начала глохнуть. Сунул руку в карб - тёплый, не горячий. Бензин кипеть не может.

Нужно было отвезти девушку, которая мне всесильно помогала в этом сложном деле, домой. По пути, на трассе: 3 передача, газ в пол - 2 тысячи оборотов, слышен сильный свист (через закрытые окна и музыку) - откуда-то оооочень сильно сосёт воздух. Остановился, протянул все болты в карбюраторе - свист остался. Появляется при положении тапки на 2/3 в пол.

Отвёз девушку, приехал домой.

Время 5 утра. Лёг спать. В 7 на работу.. Вот только очухался, пишу с работы...

Грешу на впускной коллектор (треснул!?) или прокладки под карбюратор (поставил тонкую с овальной дыркой, потом твёрдую, потом уплотнённую с 2 дырками (двойная). Порядок - снизу вверх. Между половинками карба прокладку тоже менял. Все болты протянул, что было силы.

Старушка моя уже неделю хандрит. Стоит то в холодном гараже, то под окном. Ну спасибо ей за то, что на дороге не встаёт намертво...

Но нужно же её вылечить!

Подскажите советом, кто может :)

Может прокладка м/у головкой и колекторомНа холостых если погазовать под капотом слышно должно быть раз сильно свистит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых свиста нет, газ и тормоз одновременно давил, но на скорости, нужно было оттормозиться и не терять оборотов перед поворотом. Свиста не было. Газ топтал, а не утапливал.. Имитировал работу ХХ всю дорогу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин... Попробуй для начала регулировать все в комплексе. Карб+зажигание+проверить свечи. Замена масла по идее тут никак не должна повлиять. Скорее всего надо найти нормального карбюраторщика...

Регулировал в комплексе.. После этого провалы не пропали, полез сам. Не спорю, может быть карбюраторщик такой. Там дед, который делает "как конструктора заложили". Ещё есть подозрение, что сбились фазы зажигания.. Но это вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых свиста нет, газ и тормоз одновременно давил, но на скорости, нужно было оттормозиться и не терять оборотов перед поворотом. Свиста не было. Газ топтал, а не утапливал.. Имитировал работу ХХ всю дорогу..

Нагар какого цвета на свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло заметил, так как было мнение, что провалы из-за недостатка компрессии. Проверил. Сказали, что нагар на сёдлах 1 и 4 цилиндров, но это не причина провалов и ездить ещё можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...