Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BoneS

Глохнет при переключении передчь.

Рекомендованные сообщения

Едешь к примеру на 4й скоросте, выжимаешь сцепление хочешь перейти на 3ю - обороты падают, машина глохнет. Либо просто сбрасываешь со скорости на нейтлаку - тоже глохнет. Так же машина начинает работать стабильно только тогда, когда ооочень хорошо прогрета. Ближе к 100 градусам грубо говоря. до этого холостой ход не держит, глохнет. Карбиюратор и промывался и регулировался несколько раз, болезнь не исчезает. на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едешь к примеру на 4й скоросте, выжимаешь сцепление хочешь перейти на 3ю - обороты падают, машина глохнет. Либо просто сбрасываешь со скорости на нейтлаку - тоже глохнет. Так же машина начинает работать стабильно только тогда, когда ооочень хорошо прогрета. Ближе к 100 градусам грубо говоря. до этого холостой ход не держит, глохнет. Карбиюратор и промывался и регулировался несколько раз, болезнь не исчезает. на что обратить внимание?

 

Проверь электроклапан ХХ. Какой холостой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что какой холостой??? :)

холостой это когда она сама работает на нейтралке и без газа

 

"Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле. Следует после режима «пуск» и режима «прогрев»."

 

 

 

ну я так понял про количество оборотов ХХ речь идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

холостой это когда она сама работает на нейтралке и без газа

 

"Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле. Следует после режима «пуск» и режима «прогрев»."

ну я так понял про количество оборотов ХХ речь идет

 

Да ты прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тахометра нет, но обороты на зиму выставлены 900-1000. всё было нормально, а вот последнее время начались все выше описанные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тахометра нет, но обороты на зиму выставлены 900-1000. всё было нормально, а вот последнее время начались все выше описанные проблемы.

 

Проверь электроклапан ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую. Благодарю потому, что не слышал про этот клапан. и как раз не проверял/не менял и вообще не сталкивался с ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую. Благодарю потому, что не слышал про этот клапан. и как раз не проверял/не менял и вообще не сталкивался с ним)

Карбюратор вообще очень интересная вещь :) но лучше про нее не знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально в этом клапане проблема была. Тока вот рабочий купить - целая проблема.

какая проблема?я в глуши живу и в маге все запчасти есть а ты в москве и проблемы?отреж на крайняк запорную иглу у клапана будет тебе как новый работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Москва, не Москва, а продавец при мне проверял несколько штук и тут же выкидывал. бывает значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...