Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SHARMAX

Датчик детонации и блок цилиндров.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имею идею заменить карбюратор на инжектор. В блоке цилиндров под датчик детонации (ДД) на современных машинах имеется отверстие с резьбой для шпильки, но у меня машина старая - такого нет, есть только прилив. Можно, конечно, самому просверлить и нарезать, но это работа тонкая, я боюсь прошить насквозь блок. В автосервис идти - тоже недешево. (может, там они тоже побояться - придется весь мотор снимать, или уж как минимум радиатор - со всеми последствиями в плане ТОСОЛа)... В общем, вопрос такой - можно ли ДД прикрепить к блоку в другом месте, например, в месте, где крепится планка генератора? (использовать имеющийся болт) Или использовать холодную сварку - приклеить болт к блоку, а на болт насадить ДД? Или еще кто что посоветует? Интересуют технически грамотные ответы с объяснением - почему так как я сказал сделать нельзя? (или можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имею идею заменить карбюратор на инжектор. В блоке цилиндров под датчик детонации (ДД) на современных машинах имеется отверстие с резьбой для шпильки, но у меня машина старая - такого нет, есть только прилив. Можно, конечно, самому просверлить и нарезать, но это работа тонкая, я боюсь прошить насквозь блок. В автосервис идти - тоже недешево. (может, там они тоже побояться - придется весь мотор снимать, или уж как минимум радиатор - со всеми последствиями в плане ТОСОЛа)... В общем, вопрос такой - можно ли ДД прикрепить к блоку в другом месте, например, в месте, где крепится планка генератора? (использовать имеющийся болт) Или использовать холодную сварку - приклеить болт к блоку, а на болт насадить ДД? Или еще кто что посоветует? Интересуют технически грамотные ответы с объяснением - почему так как я сказал сделать нельзя? (или можно)

 

Хорошо отрегулированный карб не хуже инжектора. Смысла переставлять нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имею идею заменить карбюратор на инжектор. В блоке цилиндров под датчик детонации (ДД) на современных машинах имеется отверстие с резьбой для шпильки, но у меня машина старая - такого нет, есть только прилив. Можно, конечно, самому просверлить и нарезать, но это работа тонкая, я боюсь прошить насквозь блок. В автосервис идти - тоже недешево. (может, там они тоже побояться - придется весь мотор снимать, или уж как минимум радиатор - со всеми последствиями в плане ТОСОЛа)... В общем, вопрос такой - можно ли ДД прикрепить к блоку в другом месте, например, в месте, где крепится планка генератора? (использовать имеющийся болт) Или использовать холодную сварку - приклеить болт к блоку, а на болт насадить ДД? Или еще кто что посоветует? Интересуют технически грамотные ответы с объяснением - почему так как я сказал сделать нельзя? (или можно)

 

имею мысль что идея твоя бредовая и попахивает сумашествием(без обид) оно тебе надо??? за те деньги что ты потратиш можно карб до ума довести!!! будет не хуже!!! просто геморное эт занятие...не стоит того

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею мысль что идея твоя бредовая и попахивает сумашествием(без обид) оно тебе надо??? за те деньги что ты потратиш можно карб до ума довести!!! будет не хуже!!! просто геморное эт занятие...не стоит того

 

Не только довести, а ещё на новую резину останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но там простора для экспериментов больше, для тюнинга, все равно - не переубедите! К тому же с запчастями - не проблема, битое авто стоит под окнами, все что можно снять - я уже снял... Итак, вопрос открытый - прошу специалистов откликнуться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но там простора для экспериментов больше, для тюнинга, все равно - не переубедите! К тому же с запчастями - не проблема, битое авто стоит под окнами, все что можно снять - я уже снял... Итак, вопрос открытый - прошу специалистов откликнуться!

 

Так бы сразу и сказал, я в за рулём видел похожий вопрос, сейчас их сайт не отвечает, попозже скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так бы сразу и сказал, я в за рулём видел похожий вопрос, сейчас их сайт не отвечает, попозже скажу.

Очень жду. Спасибо.

 

а всю движку сменить не прще????

 

сними мне там колесики :) :) :) :blush:

Мотор целиком менять - потом с ГАИ надо иметь дела, а мы друг друга не допонимаем! :) Колеса уволокли в первую очередь, вы опоздали. Там уж только кузов остался в сущности, все растащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имею идею заменить карбюратор на инжектор. В блоке цилиндров под датчик детонации (ДД) на современных машинах имеется отверстие с резьбой для шпильки, но у меня машина старая - такого нет, есть только прилив. Можно, конечно, самому просверлить и нарезать, но это работа тонкая, я боюсь прошить насквозь блок. В автосервис идти - тоже недешево. (может, там они тоже побояться - придется весь мотор снимать, или уж как минимум радиатор - со всеми последствиями в плане ТОСОЛа)... В общем, вопрос такой - можно ли ДД прикрепить к блоку в другом месте, например, в месте, где крепится планка генератора? (использовать имеющийся болт) Или использовать холодную сварку - приклеить болт к блоку, а на болт насадить ДД? Или еще кто что посоветует? Интересуют технически грамотные ответы с объяснением - почему так как я сказал сделать нельзя? (или можно)

Прочти это и вникай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...