Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! На днях поменял передние колодки, после чего заметил гул при торможении и начали греться колёса. Езжу так уже третий день,а сегодня заметил при небольшом повороте руля налево появляется этот гул,буквально на пару секунд.Хочу сказать что у меня это не впервые,летом купил колодки ниппон такая же хрень,поездил месяца два, два с половиной всё прошло,ни грелись ни гудели.В этот раз купил самые дешёвые украинские поставил опять та же фигня.Если кто нить, чё нить знает скажите, подскажите.За ранее благодарен. ПОМОГИТЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На днях поменял передние колодки, после чего заметил гул при торможении и начали греться колёса. Езжу так уже третий день,а сегодня заметил при небольшом повороте руля налево появляется этот гул,буквально на пару секунд.Хочу сказать что у меня это не впервые,летом купил колодки ниппон такая же хрень,поездил месяца два, два с половиной всё прошло,ни грелись ни гудели.В этот раз купил самые дешёвые украинские поставил опять та же фигня.Если кто нить, чё нить знает скажите, подскажите.За ранее благодарен. ПОМОГИТЕ!!!!

Тут как то обсуждали подобную неисправность поищи. Отпиши тока подробнее как колеса после замены колодок крутятся (в вывешанном состоянии), как происходила замена, т.е. легко ли колодки вошли на диск, какой пробег, износ тормозного диска. Все это важно дабы точнее определить неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, у тебя поршеньки вышли далеко и подржавели. Надо попробовать снать колодки и аккуратно монтировочкой их туда-сюда. Либо на дисках выработка бороздами. Терпи, пока такие же в колодках не проточит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На днях поменял передние колодки, после чего заметил гул при торможении и начали греться колёса. Езжу так уже третий день,а сегодня заметил при небольшом повороте руля налево появляется этот гул,буквально на пару секунд.Хочу сказать что у меня это не впервые,летом купил колодки ниппон такая же хрень,поездил месяца два, два с половиной всё прошло,ни грелись ни гудели.В этот раз купил самые дешёвые украинские поставил опять та же фигня.Если кто нить, чё нить знает скажите, подскажите.За ранее благодарен. ПОМОГИТЕ!!!!

Суппорт клинит или колодке не те купил, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как то обсуждали подобную неисправность поищи. Отпиши тока подробнее как колеса после замены колодок крутятся (в вывешанном состоянии), как происходила замена, т.е. легко ли колодки вошли на диск, какой пробег, износ тормозного диска. Все это важно дабы точнее определить неисправность.

 

 

 

после замены всё крутится хорошо.замена колодок - вообще легко вошли,мастер осматрел всю тормозную систему и сказал всё ок,я долго и нудно ему объяснял что у меня это не впервые, и каждый раз после замены колодок такая фигня, и что это не первый овтосервис,который я пытаюсь им объяснить,и что все они мастера блинн,......да щас брат без проблем,да ты что, я щас найду и устраню эту причину,но увы результат один,они говорят у тья всё в порядке ни каких проблем, ни с дисками, и ни то что мне попались колодки такие(это ваще бред)я брал и дорогие за 600 руб. и за 400 руб. и за 120,адна и та же фигня.Мастер сказал вся тормозная система в отличном состоянии,передок ваще он сказал в идеальном состоянии,это я к тому что,как я тут читал шрусы,подшибники,типо из за них проблема,с этим у меня всё ок.Пробег 62.000, диски в порядке,это уже ни первый мастер говорит.Незнаю что ещё вам рассказать, кстати сегодня поездил гула можно сказать практически не было ,ну так иногда,а грелась я вам скажу пипец!!!и вонь сразу вокруг машины,и педаль тормоза как то туговатым становится именно в этот момент,это когда я начинаю чуть-чуть по спортивней ездить,ну то-есть интенсивные разгоны и торможения,тогда оч сильно греются.Что ещё рассказать ненаю,спросите,буду отписыватся каждый день,спасибо что ответили,незнаю, я не доволен своей машиной в месяц три штуки однозначно вкладываю.Спрашивайте,что ещё вас инересует,и что мона сделать.За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, у тебя поршеньки вышли далеко и подржавели. Надо попробовать снать колодки и аккуратно монтировочкой их туда-сюда. Либо на дисках выработка бороздами. Терпи, пока такие же в колодках не проточит.
спасибо за ответ. А поршеньки,это что имеется в виду?и вообще если я поменяю этот поршень, то пройдёт -ли это фигня? на счёт дисков, сам незнаю, мастера сморели говорят всё ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суппорт клинит или колодке не те купил, вот и все.
спасибо за ответ. Как это суппорт клинит? мне сказали что суппорт здесь вообще не причём,то- есть из-за суппорта это не бываает,возможно цилиндры, меняешь их и всё,они могут быть не исправными,а суппорт здесь не причём,это не мои слова это мне объясняли мастера в нескольких автосервисах.И как вообще могут быть суппорта если это начинается после замены колодок? а про колодки,я брал всякие, и дешёвые и средние и дорогие,одна и та же хрень.Незнаю, просто настолько это машина мне надоела,всё проклинаю!спасибо что хоть как-то пытаетесь помочь. СПАСИБО!

 

 

Можно не менять. Просто разработать харошенько.
а как это? по подробней пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно не менять. Просто разработать харошенько.
у меня в 2000 году была 99,я ни каких бед незнал,то-есть-дребезг кулисы,шум из кпп,кода нажимаеш сцепление то исчезает шум.то-есть тогда этих проблем не было ни кто не жаловался,а щас это болезнь всех самар-2. мдеее.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. Как это суппорт клинит? мне сказали что суппорт здесь вообще не причём,то- есть из-за суппорта это не бываает,возможно цилиндры, меняешь их и всё,они могут быть не исправными,а суппорт здесь не причём,это не мои слова это мне объясняли мастера в нескольких автосервисах.И как вообще могут быть суппорта если это начинается после замены колодок? а про колодки,я брал всякие, и дешёвые и средние и дорогие,одна и та же хрень.Незнаю, просто настолько это машина мне надоела,всё проклинаю!спасибо что хоть как-то пытаетесь помочь. СПАСИБО!

а как это? по подробней пожалуйста.

У тебя греется колесо. Это значит клинит суппорт, т.е. он не разжимаеться. Как раз он то тут и даже причем. Ты когда колодки ставил, его раздвигал, после этого он мог заклинить. А цилиндры стоят на задних колесах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В передних торзных суппортах есть поршни, которые и прижимают колодки. Когда колодки изнашиваются, они становятся тоньше и тоньше, а следовательно поршни выходят дальше и дальше. При отпускании педали тормоза обратно они возвращаются всего чуть-чуть, чтобы колодка отошла от диска. Поверхность поршня должна быть чистой и блястящей. Но при большом износе колодок, поршни обратно не уходят в суппорт до конца и на них образуется грязь и ржавчина. Поэтому, когда ты ставишь новые колодки и раздвигаешь поршни, они должны уйти в цилиндры полностью, но не могут этого сделать, т.к. ржавые! Запихнуть их монтировкой обратно можно, но тогда они начинают застревать (клинить). Вседствии чего при торможении они неровно прижимаются к дискам и появляется гул, биение руля, и т.д. Поэтому перед установкой новых колодок, надо поршеньки разработать и почистить (только не наждачкой!!!). Луше всего залить WD подождать минут 10 и протирать чистой тряпочкой. Потом, не ставя новых колодок (лучше со старыми, изношенными) садишся в машину, и давишь тормоз. Выходиш из машины, загоняешь монтировкой поршни обратно. Повторяешь процедуру (лучше сразу на обоих колесах) до тех пор, пока поршни не будух ходить плавно, без рывков. Потом ставишь нове колодки и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В передних торзных суппортах есть поршни, которые и прижимают колодки. Когда колодки изнашиваются, они становятся тоньше и тоньше, а следовательно поршни выходят дальше и дальше. При отпускании педали тормоза обратно они возвращаются всего чуть-чуть, чтобы колодка отошла от диска. Поверхность поршня должна быть чистой и блястящей. Но при большом износе колодок, поршни обратно не уходят в суппорт до конца и на них образуется грязь и ржавчина. Поэтому, когда ты ставишь новые колодки и раздвигаешь поршни, они должны уйти в цилиндры полностью, но не могут этого сделать, т.к. ржавые! Запихнуть их монтировкой обратно можно, но тогда они начинают застревать (клинить). Вседствии чего при торможении они неровно прижимаются к дискам и появляется гул, биение руля, и т.д. Поэтому перед установкой новых колодок, надо поршеньки разработать и почистить (только не наждачкой!!!). Луше всего залить WD подождать минут 10 и протирать чистой тряпочкой. Потом, не ставя новых колодок (лучше со старыми, изношенными) садишся в машину, и давишь тормоз. Выходиш из машины, загоняешь монтировкой поршни обратно. Повторяешь процедуру (лучше сразу на обоих колесах) до тех пор, пока поршни не будух ходить плавно, без рывков. Потом ставишь нове колодки и все.

+1 Даже добавить нечего. Причина нагрева - не полное растормаживание колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В передних торзных суппортах есть поршни, которые и прижимают колодки. Когда колодки изнашиваются, они становятся тоньше и тоньше, а следовательно поршни выходят дальше и дальше. При отпускании педали тормоза обратно они возвращаются всего чуть-чуть, чтобы колодка отошла от диска. Поверхность поршня должна быть чистой и блястящей. Но при большом износе колодок, поршни обратно не уходят в суппорт до конца и на них образуется грязь и ржавчина. Поэтому, когда ты ставишь новые колодки и раздвигаешь поршни, они должны уйти в цилиндры полностью, но не могут этого сделать, т.к. ржавые! Запихнуть их монтировкой обратно можно, но тогда они начинают застревать (клинить). Вседствии чего при торможении они неровно прижимаются к дискам и появляется гул, биение руля, и т.д. Поэтому перед установкой новых колодок, надо поршеньки разработать и почистить (только не наждачкой!!!). Луше всего залить WD подождать минут 10 и протирать чистой тряпочкой. Потом, не ставя новых колодок (лучше со старыми, изношенными) садишся в машину, и давишь тормоз. Выходиш из машины, загоняешь монтировкой поршни обратно. Повторяешь процедуру (лучше сразу на обоих колесах) до тех пор, пока поршни не будух ходить плавно, без рывков. Потом ставишь нове колодки и все.

спасибо, сделаю отпишусь обязательно. спасибо огромное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В передних торзных суппортах есть поршни, которые и прижимают колодки. Когда колодки изнашиваются, они становятся тоньше и тоньше, а следовательно поршни выходят дальше и дальше. При отпускании педали тормоза обратно они возвращаются всего чуть-чуть, чтобы колодка отошла от диска. Поверхность поршня должна быть чистой и блястящей. Но при большом износе колодок, поршни обратно не уходят в суппорт до конца и на них образуется грязь и ржавчина. Поэтому, когда ты ставишь новые колодки и раздвигаешь поршни, они должны уйти в цилиндры полностью, но не могут этого сделать, т.к. ржавые! Запихнуть их монтировкой обратно можно, но тогда они начинают застревать (клинить). Вседствии чего при торможении они неровно прижимаются к дискам и появляется гул, биение руля, и т.д. Поэтому перед установкой новых колодок, надо поршеньки разработать и почистить (только не наждачкой!!!). Луше всего залить WD подождать минут 10 и протирать чистой тряпочкой. Потом, не ставя новых колодок (лучше со старыми, изношенными) садишся в машину, и давишь тормоз. Выходиш из машины, загоняешь монтировкой поршни обратно. Повторяешь процедуру (лучше сразу на обоих колесах) до тех пор, пока поршни не будух ходить плавно, без рывков. Потом ставишь нове колодки и все.

Здравствуйте.Сам конечно не полезу,холодно, да и не соображаю я в этих делах. Поехал в автосервис попросил мастеров, объяснил им всё вышеперечисленное они мне это сделали, действительно прошло.Сейчас всё супер, не гудят, не греются. Спасибо тебе друган,спасибо всем кто, хоть как то пытался помочь,огромное спасибо!!! Модераторам, всё можете закрыть тему,так как проблема устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...