Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nik0las

Порой проскакивает тяга при быстром газовании

Рекомендованные сообщения

Всем привет и с прошедшими праздниками :)

 

Купил недавно 11-ю, 2001 года, 66 тыс. пробег, движок 1,5 16 клапанный.

Уже заменил ремень ГРМ с роликами, помпой и ремнем генератора, поскольку на непрогретом двигле ремень терся об короб и предыдущий владелец его не менял ни разу.

 

Сейчас наблюдаются еще две проблемы:

 

1. Со сцеплением. У него очень маленький ход, буквально пара сантиметров, хватает в самом конце. И порой если быстро газую, то теряется тяга, как сбрасываю обороты - все хватается нормально. Мне сказали что из-за сцепления. Так что вот вопрос, долго оно может протянуть еще? Скорости вроде все включаются нормально. Щас потратился на замену ГРМ и прочей фигни, а сцепление сказали встанет в 5-6к.

 

2. Когда включаю 2-ю передачу с повышенной, то включается с хрустом. На других передачах такого нет. Из-за этого не торможу движком. Нормально включается только на скорости <20км/ч. Друг сказал что стабилизаор какой-то в коробке накрылся. Чем это черевато? Надо менять что-то или просто не тормозить двигателем? Если включать на низкой скорости - никакого хруста нету.

 

Заранее спасибо за ответы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со второй передачей такая же фигня, это болезнь , накрылся стабилизатор , можно и так ездить если передачу не выкидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за сцепления может плохо втыкатся, похоже проблемы со сцеплением.

 

1. Со сцеплением. У него очень маленький ход, буквально пара сантиметров, хватает в самом конце. И порой если быстро газую, то теряется тяга, как сбрасываю обороты - все хватается нормально. Мне сказали что из-за сцепления. Так что вот вопрос, долго оно может протянуть еще? Скорости вроде все включаются нормально. Щас потратился на замену ГРМ и прочей фигни, а сцепление сказали встанет в 5-6к.

 

2. Когда включаю 2-ю передачу с повышенной, то включается с хрустом. На других передачах такого нет. Из-за этого не торможу движком. Нормально включается только на скорости <20км/ч. Друг сказал что стабилизаор какой-то в коробке накрылся. Чем это черевато? Надо менять что-то или просто не тормозить двигателем? Если включать на низкой скорости - никакого хруста нету.

 

Заранее спасибо за ответы :).

 

Не затягивай с заменой, можеш и маховик закосячить, если сцепление начало пробуксовывать значит изношено в края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая передача - ВАЗовская болезнь, которую завод не лечит годами...

 

Та с болезнью я согласен, но почитай внимательней сообщение, где номер 1 у него стоит, там явно сцепление буксует.

Я ответ по сцеплению ему дал.

 

со второй передачей такая же фигня, это болезнь , накрылся стабилизатор , можно и так ездить если передачу не выкидывает.

 

Извини поправлю, не стабилизатор, а синхронизатор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе правильно советуют, меняй скорее сцепление. А заодно, если снимешь коробку, то отремонтируй и ее. Если вторую передачу не выбивает, то достаточно просто заменить блокирующее кольцо синхронизатора. Эта деталь стоит копейки, но на СТО за работу возьмут немало.

Если предыдущий хозяин за 66тыс. убил сцепление, то это кольцо тоже успело износиться. Заодно можешь заменить игольчатый подшипник пятой передачи. Это тоже больное место, если машина эксплуатировалась с уровнем масла ниже отметки МАХ. Хотя, если при езде на пятой передаче коробка не подвывает, можешь и не менять. Я на 99 КПП ремонтировал сам. Если есть камасутра и руки откуда надо, ничего сложного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем понятно, всем спасибо :) Надо скорее менять сцепление.

 

Тебе правильно советуют, меняй скорее сцепление. А заодно, если снимешь коробку, то отремонтируй и ее. Если вторую передачу не выбивает, то достаточно просто заменить блокирующее кольцо синхронизатора. Эта деталь стоит копейки, но на СТО за работу возьмут немало.

Если предыдущий хозяин за 66тыс. убил сцепление, то это кольцо тоже успело износиться. Заодно можешь заменить игольчатый подшипник пятой передачи. Это тоже больное место, если машина эксплуатировалась с уровнем масла ниже отметки МАХ. Хотя, если при езде на пятой передаче коробка не подвывает, можешь и не менять. Я на 99 КПП ремонтировал сам. Если есть камасутра и руки откуда надо, ничего сложного.

Сам я скорее всего не смогу возиться, щас на морозе вообще нету места где чего делать :)

А сколько примерно берут за замену кольца и подшибника?

Вообще как там понять про пятую передачу, можно поподробнее? Ибо какой-то слабый звук наблюдается при езде на пятой, какого нету при езде на других. Типа слабого посвистывания, но очень тихо.

С коробкой и сцеплением сколько самому можно провозиться, если не делал до этого? И реально ли одному там все заботать? До теплоты ждать нельзя, или сцеплению может вообще капец прийти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем понятно, всем спасибо :) Надо скорее менять сцепление.

Сам я скорее всего не смогу возиться, щас на морозе вообще нету места где чего делать :)

А сколько примерно берут за замену кольца и подшибника?

Вообще как там понять про пятую передачу, можно поподробнее? Ибо какой-то слабый звук наблюдается при езде на пятой, какого нету при езде на других. Типа слабого посвистывания, но очень тихо.

С коробкой и сцеплением сколько самому можно провозиться, если не делал до этого? И реально ли одному там все заботать? До теплоты ждать нельзя, или сцеплению может вообще капец прийти?

 

Реально если руки правильно растут, нужна хотя бы яма, но с неё не удобно. Пройди по этим ссылкам и прикинь сможешь ли такое повторить, если нет вперёд на сервис:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...i-peredach.html

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...scepleniya.html

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...i-peredach.html

 

В первый раз думаю за 2 дня справишься.

Сцеплению капец придёт, а за ним и маховик запоришь, дороже выйдет, если буксует значит всё, износ критический, недолго осталось, начнёт буксовать сильно пока до дома дотянешь, и маховик выбросишь. А подшипник поменяй он совсем немного стоит, коробку всё равно разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подшипник поменяй он совсем немного стоит, коробку всё равно разбирать.

А сколько возьмут за замену подшибника и кольца, хотяб примерно? Мне сказали коробку заменить будет где-то 2700 за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько возьмут за замену подшибника и кольца, хотяб примерно? Мне сказали коробку заменить будет где-то 2700 за работу.

 

Это по месту всё пробей, цены сильно разные, но если будешь завязыватся, меняй сразу всё, коробка будет, сниматся в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это по месту всё пробей, цены сильно разные, но если будешь завязыватся, меняй сразу всё, коробка будет, сниматся в любом случае.

Понятно, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...