Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrs7

Не заводится ваз-2107

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

Не заводится 2107 выпуска 2005 г. Симптомы следующие. На обеих клеммах катушки зажигания напряжение есть. Пробовал лампочкой. Минус на двигатель, плюс по очереди на клеммы. Горит. А вот искры с главного высоковольтного провода нету. Подскажите плиз, в чем может быть дело?

P.S. Катушку и провода уже поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

Не заводится 2107 выпуска 2005 г. Симптомы следующие. На обеих клеммах катушки зажигания напряжение есть. Пробовал лампочкой. Минус на двигатель, плюс по очереди на клеммы. Горит. А вот искры с главного высоковольтного провода нету. Подскажите плиз, в чем может быть дело?

P.S. Катушку и провода уже поменял.

Нужно по больше информации. Какая система зажигания стоит. Если просто контактная, то надо проверить состояние контактов прерывателя. Отсоедини низковольтный провод от распределителя зажигания, и включив зажигание несколько раз коснуться массы. При этом на центральном проводе должна проскакивать искра. Его надо держать на расстоянии около сантиметра от массы. Если она ( искра) есть, то проблема в контактах, почисти их, установи зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Да, система зажигания обычная контактная. Я точно так и проверял наличие искры. Главный высоковольтный провод отсоединил от трамблера, подносил к массе. Ну а друг крутил стартер. Искры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо не стартером крутить, а именно отсоединённым от трамблера проводом касаться массы. Этим самым ты имитируешь работу контактов прерывателя. При включенном зажигании естественно. Если искра появится, лезь в контакты, чисти их, выставляй зазор. Если все равно искры не будет, то меняй конденсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо не стартером крутить, а именно отсоединённым от трамблера проводом касаться массы. Этим самым ты имитируешь работу контактов прерывателя. При включенном зажигании естественно. Если искра появится, лезь в контакты, чисти их, выставляй зазор. Если все равно искры не будет, то меняй конденсатор.

Да я главный (отсоединенный от трамблера) по всякому подносил. И просто при вкл. зажигании, и когда стартер крутили. Нет искры. Насколько я понял у меня случай с конденсатором. Интересно где он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я главный (отсоединенный от трамблера) по всякому подносил. И просто при вкл. зажигании, и когда стартер крутили. Нет искры. Насколько я понял у меня случай с конденсатором. Интересно где он.

На трамблере он весит такой боченок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трамблере он весит такой боченок

Блин, я может и не гений во всем этом. Но искры то нету с главного высоковольтного провода. Еще не доходя до трамблера. Как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял конденсатор - не пмогло.В результате причина оказалась в следующем: с катушки идет плюсовой проводок в трамблер. Он проходит через диэлектрик внутрь трамблера.Так вот этот самый диэлектрик прогорел и коротило на массу. Замена трамблера и все хорошо. При этом после замены стал идти нормальный заряд на аккумулятор. Стрелка совсем немного уходит из правого положения в сторону снижения заряда при включенном ближнем свете. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я про контактную группу трамблера и говорил, почитай внимательно выше. Конденсатор, это если с трамблером все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я про контактную группу трамблера и говорил, почитай внимательно выше. Конденсатор, это если с трамблером все в порядке.

Трамблер для меня загадочный предмет. :)

Вообщем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...