Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Не завелась днем. Стартер делал два или пол оборота и останавливался. Пытался долго раз 10 с перерывами по 30-60 секунд. Потом когда тянули на тросе отпустил сцепление двигатель с дерганьем сделал пару оборотов, остановились после чего машина завелась без проблем.

Машина стояла всю ночь и утро на открытой стоянке, температура за бортом примерно -10 -15. Проехал 15 километром, три часа постояла на морозе и завелась без проблем.

Что это может быть такое? И что делать что бы больше такого не было. Или это просто морозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не завелась днем. Стартер делал два или пол оборота и останавливался. Пытался долго раз 10 с перерывами по 30-60 секунд. Потом когда тянули на тросе отпустил сцепление двигатель с дерганьем сделал пару оборотов, остановились после чего машина завелась без проблем.

Машина стояла всю ночь и утро на открытой стоянке, температура за бортом примерно -10 -15. Проехал 15 километром, три часа постояла на морозе и завелась без проблем.

Что это может быть такое? И что делать что бы больше такого не было. Или это просто морозы?

ЭТО аккумулятор,за ним следить надо,проверь плотность, долей при необходимости дист.воды,заряди и катайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не завелась днем. Стартер делал два или пол оборота и останавливался. Пытался долго раз 10 с перерывами по 30-60 секунд. Потом когда тянули на тросе отпустил сцепление двигатель с дерганьем сделал пару оборотов, остановились после чего машина завелась без проблем.

Машина стояла всю ночь и утро на открытой стоянке, температура за бортом примерно -10 -15. Проехал 15 километром, три часа постояла на морозе и завелась без проблем.

Что это может быть такое? И что делать что бы больше такого не было. Или это просто морозы?

 

у меня почти такаяже ситуация была... сажусь, заводить, а втягиваюшее шелкает и все... решил акумулятор, стал прикуривать, такаяже ерунда... короче с троса завелся... поменял стартер, а потом и акумулятор, одна банка осыпалась... все бы нечего еслибы не мороз на улице:))) кстати после троса, она некоторое врямя со старым стартером заводилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТО аккумулятор,за ним следить надо,проверь плотность, долей при необходимости дист.воды,заряди и катайся

 

С аккумулятором все в норме. Я же пишу после пары проворотов двигателя, я завелся от аккумулятора :) И до этого долго пытался, пол оборота и все. Если бы аккумулятор был посажен, я после двух трех попыток вообще сел бы напрочь.

 

у меня почти такаяже ситуация была... сажусь, заводить, а втягиваюшее шелкает и все... решил акумулятор, стал прикуривать, такаяже ерунда... короче с троса завелся... поменял стартер, а потом и акумулятор, одна банка осыпалась... все бы нечего еслибы не мороз на улице:))) кстати после троса, она некоторое врямя со старым стартером заводилась...

 

Стартер даже проварачивался, щелканьев не слышал :)

 

ЗЫ пока после больших проблем не было, но заводится как то с трудом и со второго раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С аккумулятором все в норме. Я же пишу после пары проворотов двигателя, я завелся от аккумулятора :) И до этого долго пытался, пол оборота и все. Если бы аккумулятор был посажен, я после двух трех попыток вообще сел бы напрочь.

Стартер даже проварачивался, щелканьев не слышал :)

 

ЗЫ пока после больших проблем не было, но заводится как то с трудом и со второго раза

 

Может патак подгорел на втягивающем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду тяговое реле в стартере? А патак это что?

 

Пятак внутри тягового реле, где силовые контакты замыкаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 15 км и завёлся? Точно акум, не мучай голову это акум. Но вот почему он сел?

 

Не... Отпустил сцепление двигатель с дерганьем сделал пару оборотов, потом я выжал сцепление и провернул ключ в зажигании, двигатель завелся. После чего проехал опять 15 километров подождал часа 4 на морозе и завелся снова без проблем.

 

Может конечно и аккумулятор, ночью езжу с ближним и туманками, днем только с ближним.

И 3 год аккумулятору пошел судя по форуму это уже старость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не... Отпустил сцепление двигатель с дерганьем сделал пару оборотов, потом я выжал сцепление и провернул ключ в зажигании, двигатель завелся. После чего проехал опять 15 километров подождал часа 4 на морозе и завелся снова без проблем.

 

Может конечно и аккумулятор, ночью езжу с ближним и туманками, днем только с ближним.

И 3 год аккумулятору пошел судя по форуму это уже старость :)

 

Так с акума и начинать нужно. Его проверь сначала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял.

Спасибо буду разбираться.

А вот я бы посоветовал тебе посмотреть генератор,мож у тя диодный мост приказал частично долго жить?Если так,ток он и выпускает за ночь заряд аккума взад,а еще,как бы это не было банально,посмотре электрику и главное все клеммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...