Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Maximuz

Две Катушки Зажигания

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Заметил, что на иномарках иногда ставяться насколко катушк зажигания. У меня вопрос - зачем? Есть смысл на семеру устанвливать еще одну, а то валяется запасная в ящике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Заметил, что на иномарках иногда ставяться насколко катушк зажигания. У меня вопрос - зачем? Есть смысл на семеру устанвливать еще одну, а то валяется запасная в ящике.

потери энергии искры в зазоре крышка трамблера-бегунок довольно велики. Около 10% Чтобы уменьшить потери решили обойтись вообще без трамблера. Стали ставить две катушки. Каждая катушка одновременно работает на 2 цилиндра 1-4 и 2-3 для 4 цилиндрового двигателя. Если в 1 цилиндре искра подается, как и положена в конце такта сжатия, то в 4 в это время конец такта выпуска и там тоже вхолостую проскакивает искра. Сейчас уже количество катушек равно количеству цилиндров. На каждую свечу одевается катушка. Таким образом избавились от ненадежных высоковольтных проводов, и избежали потерь энергии холостой искры, повысив в целом надежность системы зажигания и увеличив мощность искры. Самому поставить две катушки на карбюраторный двигатель трудновато. Вопрос каким образом обеспечить подачу искры в цилиндры, учитывая при этом опережение при увеличении оборотов т.д. Это делается только на инжекторных машинах, где стоят куча датчиков и Электронный блок управления двигателем обрабатывает все показания датчиков и управляет соответственно зажиганием, эл. форсунками и еще рядом систем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...