Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rokstar

Скачат обороты

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Машина:

ВАЗ 2115, 2006 год, пробег 50.

 

Проблема:

Когда прогреваю машину, и стрелка температуры доходит до 60-70 градусов, стрелка тахометра начинает как будто проваливаться.

Держит 900, потом падает да 700 потом до 500, чуть ли не глохнет, потом восстанавливается до 900, через несколько сек. опять такая же байда.

После получаса езды с температурой 90 градусов это пропадает. Этого не было до того как съездил на диагностику. Поменял воздушный фильтр, свечи (не помню названия, синенькая такая коробочка с молниями), еще поменял топливный насос (сзади который). Вот, после этого всего началась такая хрень.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Машина:

ВАЗ 2115, 2006 год, пробег 50.

 

Проблема:

Когда прогреваю машину, и стрелка температуры доходит до 60-70 градусов, стрелка тахометра начинает как будто проваливаться.

Держит 900, потом падает да 700 потом до 500, чуть ли не глохнет, потом восстанавливается до 900, через несколько сек. опять такая же байда.

После получаса езды с температурой 90 градусов это пропадает. Этого не было до того как съездил на диагностику. Поменял воздушный фильтр, свечи (не помню названия, синенькая такая коробочка с молниями), еще поменял топливный насос (сзади который). Вот, после этого всего началась такая хрень.

 

Спасибо.

Ну нужно со свчечей начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....синенькая такая коробочка с молниями.... :)

 

Скорее всего свечи не те поставил (там езь разная маркировка для разных двиганоФФ), мож для карба втыкнул, а ваще поставь БК (компутЭр) и многие траблы отпадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Машина:

ВАЗ 2115, 2006 год, пробег 50.

 

Проблема:

Когда прогреваю машину, и стрелка температуры доходит до 60-70 градусов, стрелка тахометра начинает как будто проваливаться.

Держит 900, потом падает да 700 потом до 500, чуть ли не глохнет, потом восстанавливается до 900, через несколько сек. опять такая же байда.

После получаса езды с температурой 90 градусов это пропадает. Этого не было до того как съездил на диагностику. Поменял воздушный фильтр, свечи (не помню названия, синенькая такая коробочка с молниями), еще поменял топливный насос (сзади который). Вот, после этого всего началась такая хрень.

 

Спасибо.

вообще из за РХХ могут обороты гулять, тока не вижу связи с твоим описанием проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...