Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrew@andrew

Подшипник или еще что-то? Помогите разобраться.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

Вот моия проблемма

Непонятный гул впереди на скорости 60-120 км в час...Что смог проверить:

На скорости при гуле начал я шатать руль влево вправо, когда руль поворачиваешь влево, гул проподает, когда в вправо, остается... Что может быть? Поподробнее пожалуйста расскажите.. (думаю подшипники в левом переднем колесе) вчера снял колпак который защищает подшипник от всякой гадости, там все в смазке, думаю литол? Если менять подшипники какие могут быть нюансы? Там например, сорвать болт и т.д. И какой смазкой смазывать...

Заранее спасибО!

Опубликовано:

Подшибник скорее всего. Насчет замены я б не советовал туда лезть если опыта нет.В сервис съездий посмотри со стороны.Для начала,потом уж можно и самому,если понравиться.

Опубликовано:

Как ты расскзываешь, то это подшипник левого колеса. Можно это проверить.

Снимаешь колесо, колпак и затягиваешь гайку очень сильно. Крутишь ступицу и слушаешь. Если подшипники, то услышишь сразу.

Когда будешь менять, то поменяй и сальник.

Смазываю я, обычно, литолом. Есть и другие смазки, это уж от хозяина зависит.

Опубликовано:
Подшибник скорее всего. Насчет замены я б не советовал туда лезть если опыта нет.В сервис съездий посмотри со стороны.Для начала,потом уж можно и самому,если понравиться.

Дело в том, что и в сервисе они могут скрутить болт, и один фиг покупать надо за свой счет.(но они еще и за работу берут).... У меня на нижнем рычаге где крепится амортизатор уже сорваны 2 шпильки... Я приварил... Они и буду пиндить, типа так нельзя надо все менять и т.д. Мне вообще сервисы ненравятся, так как обдирают уж очень сильно.. И сам все хочу сделать :)

Как ты расскзываешь, то это подшипник левого колеса. Можно это проверить.