Перейти к публикации
Lada-forum.ru
okoleg

Подсветка панели приборов

Рекомендованные сообщения

При включении зажигания загорается подсветка панели приборов. Габориты при этом выключены.

А началось все с того что сгорел резистор на подсветку. Я поменял. Через два дня он снова начал подгарать. Я прибавил яркость панели на максимум. Начал сгорать предохранитель F10(менял два раза). Отключил резистор езжу без подсветки . На другой день горит уже F16: меняю его все нормально (резистор отключен подсветка не горит) езжу пока. Еще через день вставляю перемычку вместо резистора проезжаю 10км она прогарает(скрепка). Включаю зажигание cгорает F16. Меняю сразу же сгорает. При проверки обнаружил еще один сгоревший предохранитель(не обратил внимание какой) поменял его и F16 и вот теперь предохранители пока не горят но при включении зажигания загорается подсветка на панели приборов при выключенных габоритах, отключенном резисторе и без перемычки в разьеме. Что делать? Менять монтажный блок? Может у кого чего было похожее? Очень нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания загорается подсветка панели приборов. Габориты при этом выключены.

А началось все с того что сгорел резистор на подсветку. Я поменял. Через два дня он снова начал подгарать. Я прибавил яркость панели на максимум. Начал сгорать предохранитель F10(менял два раза). Отключил резистор езжу без подсветки . На другой день горит уже F16: меняю его все нормально (резистор отключен подсветка не горит) езжу пока. Еще через день вставляю перемычку вместо резистора проезжаю 10км она прогарает(скрепка). Включаю зажигание cгорает F16. Меняю сразу же сгорает. При проверки обнаружил еще один сгоревший предохранитель(не обратил внимание какой) поменял его и F16 и вот теперь предохранители пока не горят но при включении зажигания загорается подсветка на панели приборов при выключенных габоритах, отключенном резисторе и без перемычки в разьеме. Что делать? Менять монтажный блок? Может у кого чего было похожее? Очень нужно.

Ну если уж скрепку спалил, то проверяй проводку сначала, а то сгоришь в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если уж скрепку спалил, то проверяй проводку сначала, а то сгоришь в машине.

+1. Ползаем с тестером по цепям сгорающих предохранителей и ищем замыкание на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезежал в сервис. Электрик особо не разбираясь в проводке снял монтажный блок сослался на то что он не годен предложил его поменять. я не увидил ни чего подозрительного в плате: ни окислений, ни сгоревших дорожек, ни отслоений. Конечно не большие окислы рядом с контактами релюшек имеются но я считаю дело не в этом. Он сказал смотри сам. Прозванивать ни чего не стал схемы цепей ни какие не смотрел а деньги содрал. Как думаете может из-за монтажного блока такое быть? Я думаю что два плюса от F16 и F10 где то замкнулись. А когда сгорела скрепка споялись и теперь подсветка горит от цепи F16. Что думаете? Сначала проводку смотреть или монтажный блок снимать чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезежал в сервис. Электрик особо не разбираясь в проводке снял монтажный блок сослался на то что он не годен предложил его поменять. я не увидил ни чего подозрительного в плате: ни окислений, ни сгоревших дорожек, ни отслоений. Конечно не большие окислы рядом с контактами релюшек имеются но я считаю дело не в этом. Он сказал смотри сам. Прозванивать ни чего не стал схемы цепей ни какие не смотрел а деньги содрал. Как думаете может из-за монтажного блока такое быть? Я думаю что два плюса от F16 и F10 где то замкнулись. А когда сгорела скрепка споялись и теперь подсветка горит от цепи F16. Что думаете? Сначала проводку смотреть или монтажный блок снимать чистить?

Нет, у тебя скорей всего просто где то оплавило провода. Если бы монтажный блок виноват был бы, то там бы дорожки подполило бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен насчет монтажного блока. Все таки думаю подсветка сейчас питается от цепи прелохранителя F16 голубой провод если схему смотреть (ВАЗ 2115 инжектор). С белым где то споялись. Белый идет после резистора на лампочки различные ну и подсветку. Они на комбинации приборов на соседние клемы приходят наверно где то там. Может раньше не большой контакт между ними был соответственно нагрузка больше и ток поэтому резистор подгорал а после скрепки они как следует споялись. А не могло ли все начаться из за реле К4 на нее и с F10 и F16 что то приходит если схему монтажного блока смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные снимал панель приборов, просматривал провода оплавленных нет прозванил кнопку вкл. габоритов она оказалась не исправной замыкаля два провода сразу ораньжевый и белый поэтому подсветка питалась от ораньжевого провода. Корче поменял кнопку пока все работает. Монтажный блок тоже снимал просушил протер окисления спиртом но они не значительные были. Резистор пока не подключаю езжу без подсветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...