Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Blade

Подскажите что делать?HELP!

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!Ребят подскажите что делать!!!Определился со стуком в двигателе 2112 16V пробег 41 тыс.!!!!Сначало думал что гидрики стучат поменял все,собрал все подключил все равно стучит!!!Думал помпа стучит.Поехал в магазин купил помпу!Снял старую поставил новую всё обратно собрал завожу и обратно этот стук!!!Думал может ремень стучит об кожух поменял ремень вместе с роликами!!Всё равно стучит!!!!Взял книгу и пошёл дамой читать!!!Вычетал что при таком стуке может быть!Написано чтоб проверить стук поршневых пальцев нужно отключить свечку и завести машыну!!!!Пошёл снова в гараж отключил свечку на 1-ом целиндре потому что у меня стук был с 1-го воткнул другую а ту невыкручивал!!!Стук исчез.И такое же написано чтоб проверить стук шатунных подшипников тоже отклячит также свечку и завести!!! и все проподает!!!!!

ВОпрос вот!!!Хочю поменять поршня вместе с пальцами Какие поршня посаветуете поставить с прорезями или без??????

И можно ли поменять только один поршень и поставить на поршень старые кольца???

Или все поршня менять вместе с пальцами????

И вот еше если я соберусь делать растачивать нужно будет под новые поршня?????

И стоит ли самому делать это или отогнать к сервисменам????

Заранее спасибо за все предложения!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты задолбишься сам это все менять... слить масло, снять башку, снять дно, снять блок (если все же растачивать). помоему проще не пожалеть 6 тыс или скока там и отогнать в сервис. к тому же если климанет после этих переделок так хоть будет кому предъявить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!Ребят подскажите что делать!!!Определился со стуком в двигателе 2112 16V пробег 41 тыс.!!!!Сначало думал что гидрики стучат поменял все,собрал все подключил все равно стучит!!!Думал помпа стучит.Поехал в магазин купил помпу!Снял старую поставил новую всё обратно собрал завожу и обратно этот стук!!!Думал может ремень стучит об кожух поменял ремень вместе с роликами!!Всё равно стучит!!!!Взял книгу и пошёл дамой читать!!!Вычетал что при таком стуке может быть!Написано чтоб проверить стук поршневых пальцев нужно отключить свечку и завести машыну!!!!Пошёл снова в гараж отключил свечку на 1-ом целиндре потому что у меня стук был с 1-го воткнул другую а ту невыкручивал!!!Стук исчез.И такое же написано чтоб проверить стук шатунных подшипников тоже отклячит также свечку и завести!!! и все проподает!!!!!

ВОпрос вот!!!Хочю поменять поршня вместе с пальцами Какие поршня посаветуете поставить с прорезями или без??????

И можно ли поменять только один поршень и поставить на поршень старые кольца???

Или все поршня менять вместе с пальцами????

И вот еше если я соберусь делать растачивать нужно будет под новые поршня?????

И стоит ли самому делать это или отогнать к сервисменам????

Заранее спасибо за все предложения!!!!!

Кольца - только новые! Поршни - лучше старые. Они по размеру под родной блок идеальны, лучше не найдешь.

А если уж новые, то все одинаковые!

С проточками я ставить не стал, хотя кольца менял.

Самому там работы на целый день, но я думаю дело во вкладышах, а не в пальцах.

Кстати, коренные вкладыши говорят тоже можно поменять не снимая и не разбирая блока.

З.Ы. Я делал в сервисе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца - только новые! Поршни - лучше старые. Они по размеру под родной блок идеальны, лучше не найдешь.

А если уж новые, то все одинаковые!

С проточками я ставить не стал, хотя кольца менял.

Самому там работы на целый день, но я думаю дело во вкладышах, а не в пальцах.

Кстати, коренные вкладыши говорят тоже можно поменять не снимая и не разбирая блока.

З.Ы. Я делал в сервисе :)

В смысле ты делал в сервисе все это или что???Одно а почему именно ты думаешь что вкладыши????Мне просто так кажется я же машину недавно взял на ней был пробег 38 это я уже накатал 41 а так в ней только делали это меняли масло и меняли ГРМ и все всё остальное нетронута и наверно непрогревая на ней ездили вот и загубили.И одно я думаю в целиндрах нет выемки надо растачивать или нет???Ладно а какие лучьше кольца, шатунные пальцы, вкладыши и коренные подшыпники брать какой фирмы так если что?ато вазму какую небудь сыромятину!!!Впринцепи у нас ничего нормального неделают на данный момент все сырьё!!!!!

Ну если делоть самому то наверно денька на 2-3 затянется это всё!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты задолбишься сам это все менять... слить масло, снять башку, снять дно, снять блок (если все же растачивать). помоему проще не пожалеть 6 тыс или скока там и отогнать в сервис. к тому же если климанет после этих переделок так хоть будет кому предъявить..

 

 

да ты задолбишься сам это все менять... слить масло, снять башку, снять дно, снять блок (если все же растачивать). помоему проще не пожалеть 6 тыс или скока там и отогнать в сервис. к тому же если климанет после этих переделок так хоть будет кому предъявить..

Зачем мне эти сервисы нужны я брал машыну чтоб её самому делать если что сломается в таком случае я бы мог взять иномарку и всё и немучится!!!!!И впринцепи мне невпадло это зделать самому там ничего такова сложного нет!Вот только с расточкой могут возникнуть проблемы!!!а так за остальное я небаюсь!!!Я на бывшей машыне 2107 перебрал сам каробку после сервисменов и все я себе сказал больше я в сервис непоеду!!!!Деньги дерут а нефига неделают как надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца - только новые! Поршни - лучше старые. Они по размеру под родной блок идеальны, лучше не найдешь.

А если уж новые, то все одинаковые!

С проточками я ставить не стал, хотя кольца менял.

Самому там работы на целый день, но я думаю дело во вкладышах, а не в пальцах.

Кстати, коренные вкладыши говорят тоже можно поменять не снимая и не разбирая блока.

З.Ы. Я делал в сервисе :)

Все зделал!!!!Делал всё сам а сейчас прохожу обкатку уже 300 км пройдено!!!!!!! :) По дням у меня заняло это 4 дня!!!Так у меня было дело в самом поршне!!!Поршень Юбку стачил и бил об блок!!Но к счастью блок в отличном состоянии!!!Все ставил наминал!!!Каренные подшипники тоже менял только вот пришлось мне весь блок снимать потому что двигатель доработаный ешё впрыском масла в сам поршень с низу стоит фарсунка вот она у меня была забита!!!Поехал на рынок покупать все поршня кольца вкладыши и коренные подшыпники и фарсунки которые разбрызгивают масло в поршень!!!!Когна снял поршня на них был разноброд какойто по марке!!!Получалось что 2 поршня у меня стояли "B" 1 Поршень"D" и "C"!!!!!Вот так у нас собирают на заводе машыны!!!!Ну нечего страшного мне сказали в магазине Мы тоже блок заказываем прям из тольятии и приходит к нам в магазин а тама 3 поршня "А" и один "С" или "D" может быть так что это в норме!!! :) Ну это ладно мне говорят что поршня ты врятли найдёш родные каторые тама были!!!Это правдо я объездил все магазины и в тольятию звонили спрашывали можно на заказ привезти мне ответили нет наврятли ты найдёш такие!!!Ну что ненашёл пришлось со 104 ставить!!!так что вот так но я приодолел этот стук двигателя!!!!!И небойтесь снимать тама ничего такова сложного нет!!!

Если что спрашывайте я распишу как что делать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...