Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serj_73

К чему приводит восьмёрка тормозного диска

Рекомендованные сообщения

Как всё получилось:

Недели две назад, меняя внешний шрус левого колеса, по своей невнимательности и неряшливости прикрутив гайки колеса обычным усилием руки, забыл затянуть их ключём. Виноват, каюсь... Снял с домкрата, накинул колпак, и радуясь, отсутствию хруста при выварачивании колёс, поехал!

Непонятный звук и какое-то постукиватие, заметил сразу, но подумал - новый шрус , должен притереться, поэтому просто не стал сильно давать нагрузку. На следующий день, когда уже надо было ехать по делам - стучало не слабо, но времени останавливаться и разбираться, не было.

Пока ехал, всё передумал, что же так стучать может: внутренний шрус, ступица, новый шрус бракованный. вообщем проехал так километров сорок, всё так же стучало. по дороге домой уже расстроился, думал всю трансмиссию перебирать придётся,и биение уже стало на руль передаваться. Характерно что когда порачивал в влево, биение усиливалось, а в право вообще пропадало.

Не доехав до дома у меня в итоге руль стало так колошматить в руках, что остановившись на заправке, пнул колесо ногой, ну тут всё и обнаружилось. затянув колесо, поехал домой довольный, что не так всё трагично обернулось, но не тут-то было! тормозной диск погнуло и вроде бы казалось не так сильно, при движении по городу не более 60 км в час, чувствовалось - бъёт при торможении, но не так что бы уж трагически сильно.

А вот когда через неделю я с этим диском поехал в Питер за 700 км, где на трассе приходилось тормозить со 120 км/ч тут он и сделал своё нехорошее дело. Когда приходилось тормозить в диапазоне 90-120 км/ч, моимимо биения на руле, по машине шла такая вибрация, что аж предметы лежащие на передней панили иногда слетали с неё. Короче этот кривой диск разбил, или лучше сказать раскрошил тормозной материал одной из колодок до металла.

и торможение превратилось в остановку со страшным скрежетом металл об метал, и волнообразным дёрканьем. Кое как дополз обратно до Москвы стараясь томозить двигателем и при возможности не нажимать тормоз.

В итоге поменял оба тормозных диска, купил АТЕ, такой же марки купил комплект передних тормозных колодк. Читал здесь, на форуме, что лучше ставить одной марки, чтоб скрипа не было. Так так до этого, после износа колодок ставил новые, Феродо, не меняя диски. скрип от них в сухую погоду при торможении стоял не слабый...! Ну, как оставил всё новое,теперь на тормоз нажимать стало просто удовольствие - всё работает как надо!!! Ни биения, ни стуков, никаких посторониих шумов.Только, вот, всё-равно остаются сомнения: мало-ли такое биение на колесе расшатало или разбило ещё какие-нибудь, не дай бог, силовые элементы, рулевую, или рычаги какие...

Вообщем мой вам совет:Не пренебрегайте, если обнаруживается, хоть не большое биение на руле - гланое привильно и вовремя найти пичину, и ели подходит время менять тормозные колодки, то лучше их поменять вместе с дисками! Они стоят относительно не дорого, а результат будет только в вашу пользу!Тут стаботает принцип - поставил, и забыл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всё получилось:

Недели две назад, меняя внешний шрус левого колеса, по своей невнимательности и неряшливости прикрутив гайки колеса обычным усилием руки, забыл затянуть их ключём. Виноват, каюсь... Снял с домкрата, накинул колпак, и радуясь, отсутствию хруста при выварачивании колёс, поехал!

Непонятный звук и какое-то постукиватие, заметил сразу, но подумал - новый шрус , должен притереться, поэтому просто не стал сильно давать нагрузку. На следующий день, когда уже надо было ехать по делам - стучало не слабо, но времени останавливаться и разбираться, не было.

Пока ехал, всё передумал, что же так стучать может: внутренний шрус, ступица, новый шрус бракованный. вообщем проехал так километров сорок, всё так же стучало. по дороге домой уже расстроился, думал всю трансмиссию перебирать придётся,и биение уже стало на руль передаваться. Характерно что когда порачивал в влево, биение усиливалось, а в право вообще пропадало.

Не доехав до дома у меня в итоге руль стало так колошматить в руках, что остановившись на заправке, пнул колесо ногой, ну тут всё и обнаружилось. затянув колесо, поехал домой довольный, что не так всё трагично обернулось, но не тут-то было! тормозной диск погнуло и вроде бы казалось не так сильно, при движении по городу не более 60 км в час, чувствовалось - бъёт при торможении, но не так что бы уж трагически сильно.

А вот когда через неделю я с этим диском поехал в Питер за 700 км, где на трассе приходилось тормозить со 120 км/ч тут он и сделал своё нехорошее дело. Когда приходилось тормозить в диапазоне 90-120 км/ч, моимимо биения на руле, по машине шла такая вибрация, что аж предметы лежащие на передней панили иногда слетали с неё. Короче этот кривой диск разбил, или лучше сказать раскрошил тормозной материал одной из колодок до металла.

и торможение превратилось в остановку со страшным скрежетом металл об метал, и волнообразным дёрканьем. Кое как дополз обратно до Москвы стараясь томозить двигателем и при возможности не нажимать тормоз.

В итоге поменял оба тормозных диска, купил АТЕ, такой же марки купил комплект передних тормозных колодк. Читал здесь, на форуме, что лучше ставить одной марки, чтоб скрипа не было. Так так до этого, после износа колодок ставил новые, Феродо, не меняя диски. скрип от них в сухую погоду при торможении стоял не слабый...! Ну, как оставил всё новое,теперь на тормоз нажимать стало просто удовольствие - всё работает как надо!!! Ни биения, ни стуков, никаких посторониих шумов.Только, вот, всё-равно остаются сомнения: мало-ли такое биение на колесе расшатало или разбило ещё какие-нибудь, не дай бог, силовые элементы, рулевую, или рычаги какие...

Вообщем мой вам совет:Не пренебрегайте, если обнаруживается, хоть не большое биение на руле - гланое привильно и вовремя найти пичину, и ели подходит время менять тормозные колодки, то лучше их поменять вместе с дисками! Они стоят относительно не дорого, а результат будет только в вашу пользу!Тут стаботает принцип - поставил, и забыл!

я вааще эти болты выкину.а про диски ты зря.купи брэмбо макс и забудь.и каждый раз их меня я хз эт разбирать всё нуна.нееееее с дисками погарячился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски ходят довольно долго зачем их менять каждый раз, при активной езде колодки АТЕ кончатся через 15 т.км., а то и раньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ели подходит время менять тормозные колодки, то лучше их поменять вместе с дисками! Они стоят относительно не дорого, а результат будет только в вашу пользу!Тут стаботает принцип - поставил, и забыл!

 

да с дисками это ты погорячился... они переживут не один и не два комплекта колодок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, считая что после торможения железной колодкой поверхность диска у меня стала похожа на наждачную бумагу последнего номера, то мне по любому менять его нужно было, а раз уж менять то лучше оба, как-то нехорошо, когда износ не равномерный идёт.

И если диску не сто лет в обед, то согласен, можно ещё не один комплект колодок об него стереть, а если на нём уже канавки образуются, то ставя новую колодку, уже невольно задумываешься, что колодка должна притереться к этим канавкам и как она после этого будет изнашиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, считая что после торможения железной колодкой поверхность диска у меня стала похожа на наждачную бумагу последнего номера, то мне по любому менять его нужно было, а раз уж менять то лучше оба, как-то нехорошо, когда износ не равномерный идёт.

И если диску не сто лет в обед, то согласен, можно ещё не один комплект колодок об него стереть, а если на нём уже канавки образуются, то ставя новую колодку, уже невольно задумываешься, что колодка должна притереться к этим канавкам и как она после этого будет изнашиваться...

 

до канавок доводить не стоит - меняйте колодки вовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...