Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Озорник

Слишком большой расход топлива

Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Расход увеличился где-то 2 недели назад с нормального 9-10 (город пробки) до 10-16л./100км.

Примерно в одно время с заменой масла, фильтров и датчика фазы (теперь ошибку на выдает).

Причем при агрессивной езде и скорости до 110-120км/ч. расход может снизится до 10л/100км., при спокойной - 15-16. Инжекторщик сказал, что смесь не обогащенная, но при этом все, что зависит от электроники, работает правильно (сюдя по его компьютеру), посему это проблема физического воздействия (загрязнения). Промыли инжектор за 1500р. - все осталось на том же уровне. Где еще копать - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Расход увеличился где-то 2 недели назад с нормального 9-10 (город пробки) до 10-16л./100км.

Примерно в одно время с заменой масла, фильтров и датчика фазы (теперь ошибку на выдает).

Причем при агрессивной езде и скорости до 110-120км/ч. расход может снизится до 10л/100км., при спокойной - 15-16. Инжекторщик сказал, что смесь не обогащенная, но при этом все, что зависит от электроники, работает правильно (сюдя по его компьютеру), посему это проблема физического воздействия (загрязнения). Промыли инжектор за 1500р. - все осталось на том же уровне. Где еще копать - не знаю.

На основании чего сделали вывод о большом расходе? В панели амперметр (указатель уровня топлива) так показывает? Или маршрутный компьютер? Бывает (и это очень распространено - сам пострадал) - амперметр в панели просто начинает врать где-то спустя полгода - показывает, что бак пустой, а на самом деле там чуть ли не половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Расход увеличился где-то 2 недели назад с нормального 9-10 (город пробки) до 10-16л./100км.

Примерно в одно время с заменой масла, фильтров и датчика фазы (теперь ошибку на выдает).

Причем при агрессивной езде и скорости до 110-120км/ч. расход может снизится до 10л/100км., при спокойной - 15-16. Инжекторщик сказал, что смесь не обогащенная, но при этом все, что зависит от электроники, работает правильно (сюдя по его компьютеру), посему это проблема физического воздействия (загрязнения). Промыли инжектор за 1500р. - все осталось на том же уровне. Где еще копать - не знаю.

 

Это просто бешенный расход. :) Прям как на бехах.

Если показания бортовика окажутся верными, то начать думаю стоит с замены ДМРВ. Покупать не спеши. Если есть кореша, то попроси поменяться, на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это показывает мне борт.компьютер. Ему я почему-то верю. Но попробую засечь на полном баке все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это показывает мне борт.компьютер. Ему я почему-то верю. Но попробую засечь на полном баке все же.

Да, заведи себе хотя бы 2-литровую пластиковую бутылку, налей туда бензина и кинь в багажник. После этого ездий до тех пор, пока мотор не заглохнет - и соответственно, засеки километраж. Тех 2 литров тебе хватит доехать до ближайшей АЗС

У меня у самого ВАЗ-09, старая, карбюратор, но евро-панель, я поначалу тоже не мог понять - а где ж бензин то??? Лампу резерва включает логика, а не контакт на ползунке в баке, как на старых машинах - пришлось задействовать лампу Чек Енжине в панели для этого - соединил с контактом в бензобаке. После этого я понял, как же врет стрелка... Показывает, что все, нету ничего, а лампочка - даже и не мигает. Теперь то уж точно знаю, сколько у меня осталось и на сколько хватит...

К сожалению, этот фокус пройдет только лишь на карбюраторных машинах, на инжекторных - нет, у бензонасоса нет контактов, которые замыкаются при понижении уровня топлива ниже определенного значения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Расход увеличился где-то 2 недели назад с нормального 9-10 (город пробки) до 10-16л./100км.

Примерно в одно время с заменой масла, фильтров и датчика фазы (теперь ошибку на выдает).

Причем при агрессивной езде и скорости до 110-120км/ч. расход может снизится до 10л/100км., при спокойной - 15-16. Инжекторщик сказал, что смесь не обогащенная, но при этом все, что зависит от электроники, работает правильно (сюдя по его компьютеру), посему это проблема физического воздействия (загрязнения). Промыли инжектор за 1500р. - все осталось на том же уровне. Где еще копать - не знаю.

Ну а ошибку на ДФ выдает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...