Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексеi

21099 инжекторная при нагреве мотора глохнет и не заводится

Рекомендованные сообщения

Две недели уже бьюсь с проблемой и не знаю как побороть.

ВАЗ 21099i инжекторная. На холодный двигатель заводится нормально, можно ехать. Проходит 15-20 минут, двигатель нагревается до 110 градусов, на панели приборов зажигается check engine - машина глохнет. Затем пытаюсь завести - ничего не выходит (стартер крутит, но не заводится). Проходит немного времени, машина остывает градусов до 70-80 и снова заводится. Опять нагревается до 110 и глохнет.

При этом двигатель не кипит и данный процесс повторяется как на холостых оборотах (машина банально стоит на нейтралке) так и при движении (первая передача или третья включена не важно).

Первое, что решил сделать - заменить систему охлаждения - поменяли радиатор, все патрубки, залил новый антифриз в систему. Теперь за те же 15-20 минут двигатель нагревается до 90 градусов и один фиг глохнет. По-прежнему пока не остынет - завести машину нельзя.

Заменил датчики коленвала, сальник коленвала, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр в бензонансосе, блок зажигания даже поменял - результат тот же.

Может кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите плиз куда еще влезть, чтобы исправить косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели уже бьюсь с проблемой и не знаю как побороть.

ВАЗ 21099i инжекторная. На холодный двигатель заводится нормально, можно ехать. Проходит 15-20 минут, двигатель нагревается до 110 градусов, на панели приборов зажигается check engine - машина глохнет. Затем пытаюсь завести - ничего не выходит (стартер крутит, но не заводится). Проходит немного времени, машина остывает градусов до 70-80 и снова заводится. Опять нагревается до 110 и глохнет.

При этом двигатель не кипит и данный процесс повторяется как на холостых оборотах (машина банально стоит на нейтралке) так и при движении (первая передача или третья включена не важно).

Первое, что решил сделать - заменить систему охлаждения - поменяли радиатор, все патрубки, залил новый антифриз в систему. Теперь за те же 15-20 минут двигатель нагревается до 90 градусов и один фиг глохнет. По-прежнему пока не остынет - завести машину нельзя.

Заменил датчики коленвала, сальник коленвала, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр в бензонансосе, блок зажигания даже поменял - результат тот же.

Может кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите плиз куда еще влезть, чтобы исправить косяк.

Ну ты даешь :) Поменял все что не надо, лучше бы БК купил и расшифоровал ошибку и поменял бы то что сломалось :) У тебя походу ДЖОТ накрылся. Короче нужна расшифровка ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь :) Поменял все что не надо, лучше бы БК купил и расшифоровал ошибку и поменял бы то что сломалось :) У тебя походу ДЖОТ накрылся. Короче нужна расшифровка ошибки.

да бензонасос это сто пудов. такое даже на новых вазах бывает в частности на самара-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да бензонасос это сто пудов. такое даже на новых вазах бывает в частности на самара-2

Так то так, но скорее всего ДТОЖ. т.к. от бенза чек наврядли загориццо)))

110 это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...