Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zooom

Влияние дисков на работу двигателя

Рекомендованные сообщения

Люди, подскажите пожалуйста влияет ли на двигатель 15-й радиус литья? Если да, то как? И вообще, стоит ли ставить на 2112 coupe R15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите пожалуйста влияет ли на двигатель 15-й радиус литья? Если да, то как? И вообще, стоит ли ставить на 2112 coupe R15?

У мну на Калине R15 стоит с резиной низкопроф. , вроде ничего такого по двиглу не заметил . И смотреться машинка стала поинтересней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну на Калине R15 стоит с резиной низкопроф. , вроде ничего такого по двиглу не заметил . И смотреться машинка стала поинтересней :)

ничего не цепляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот слышал, что из-за 15 радиуса движок напрягается, а чтобы не напрягался нужен чип-тюнинг. правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот слышал, что из-за 15 радиуса движок напрягается, а чтобы не напрягался нужен чип-тюнинг. правда ли это?

ставишь резину 195.50 р15 и всё ок.а чип тюнинг дело каждого хочешь не хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот слышал, что из-за 15 радиуса движок напрягается, а чтобы не напрягался нужен чип-тюнинг. правда ли это?

 

Когда у движка стоят 15-е катки, в камере сгорания появляется Пафос, который смешивается с бензином и работает, как закись азота. Сразу прибавляется куча лошадей, в зависимости от самомнения движка.

А если поставить 16-е катки :) , то движок так раздует от Гордости, что придётся увеличить подкапотное пространство.

В результате ты получаешь современный мощный автомобиль, на котором можно смело ехать на Стрит Рэйсинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если изначально на машине стояло 185/60/14 то можно смело ставить 215/40/16. Это не повлияет ни на изменение дорожного просвета, ни на показания спидометра. Зато выглядит Обалденно :)

post-1896-1225349386_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если изначально на машине стояло 185/60/14 то можно смело ставить 215/40/16. Это не повлияет ни на изменение дорожного просвета, ни на показания спидометра. Зато выглядит Обалденно :)

post-1896-1225349386_thumb.jpg

да можно и 18 поставить только за место резины легче изоленту намотать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да можно и 18 поставить только за место резины легче изоленту намотать

Ну 18 это перебор, а вот 16-е реально видел на ВАЗ 2113 у работы стояла. Смотрится обалденно. 40 профиль нормально, но вот по переездам надо аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 18 это перебор, а вот 16-е реально видел на ВАЗ 2113 у работы стояла. Смотрится обалденно. 40 профиль нормально, но вот по переездам надо аккуратнее.

а я реально 14-ую видел на дубненской 18 радиус.ваащё не смотритс.как телега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я реально 14-ую видел на дубненской 18 радиус.ваащё не смотритс.как телега.

Я и говорю 18 это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видел на 16, мнекажется перебор, максиум 15е!! ну на16 литье она рвала отлично( эт на гонках я её видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, объясните мне. Говорят что на 15х машина лучше тормозит, почему?

Так же, не опасно ли зимой на 15х кататься? Чего-то такие подозрения у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, объясните мне. Говорят что на 15х машина лучше тормозит, почему?

Так же, не опасно ли зимой на 15х кататься? Чего-то такие подозрения у меня...

15-е катки широкие. У них площадь пятна контакта больше, это большое пятно и тормозит. Плюс широкие катки устойчивее.

 

А зимой наоборот нужна резина поуже, иначе попадая на снег, на широкой резине будешь катиться как на лыжах. В результате чего, увеличивается тормозной путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15-е катки широкие. У них площадь пятна контакта больше, это большое пятно и тормозит. Плюс широкие катки устойчивее.

 

А зимой наоборот нужна резина поуже, иначе попадая на снег, на широкой резине будешь катиться как на лыжах. В результате чего, увеличивается тормозной путь.

 

супер!! все поняла, спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у движка стоят 15-е катки, в камере сгорания появляется Пафос, который смешивается с бензином и работает, как закись азота. Сразу прибавляется куча лошадей, в зависимости от самомнения движка.

А если поставить 16-е катки :) , то движок так раздует от Гордости, что придётся увеличить подкапотное пространство.

В результате ты получаешь современный мощный автомобиль, на котором можно смело ехать на Стрит Рэйсинг.

 

 

 

слушай...ето гониво или правда на счёт пафоса в движке????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай...ето гониво или правда на счёт пафоса в движке????

не гониво, пофоса хоть одбавляй!

Хорошие диски кованые! нарпимер такие:

 

на самару больше 16 не стоит ставить!

на 2112 у корешка 17-ка стоит нормально!

post-34677-1236178891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не гониво, пофоса хоть одбавляй!

Хорошие диски кованые! нарпимер такие:

 

на самару больше 16 не стоит ставить!

на 2112 у корешка 17-ка стоит нормально

 

 

 

ясно....ну я просто 15 хочу поставить на 2105...с резиной 195/50/15........но не ковку а литьё....на ковку денег не хватит наверное....говорят норм будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если изначально на машине стояло 185/60/14 то можно смело ставить 215/40/16. Это не повлияет ни на изменение дорожного просвета, ни на показания спидометра. Зато выглядит Обалденно :)

post-1896-1225349386_thumb.jpg

Кинь ссылочку на этот расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...