Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Саньтяй

Что то не так с электрикой

Рекомендованные сообщения

При заведенном движке ,с включенными габаритами видно как мерцает лампочка подсветки приборной доски . После включения ближнего света мерцание становится еще заметнее . На самом освещении это мало заметно , но мерцать то не должно . Началось это после замены ремня ГРМ и помпы . Замерял напряжение на клемах АБ при работающей машине : 14,5 В без потребителей и 14,2 В с включенным дальним светом,магнитолой и обдувом стекла . Генератор новый , 5т.км ток прошел . И еще , после того , как поставил этот геныч стала в полнакала светится иконка аккумулятора на панели , со старым генератором такого не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заведенном движке ,с включенными габаритами видно как мерцает лампочка подсветки приборной доски . После включения ближнего света мерцание становится еще заметнее . На самом освещении это мало заметно , но мерцать то не должно . Началось это после замены ремня ГРМ и помпы . Замерял напряжение на клемах АБ при работающей машине : 14,5 В без потребителей и 14,2 В с включенным дальним светом,магнитолой и обдувом стекла . Генератор новый , 5т.км ток прошел . И еще , после того , как поставил этот геныч стала в полнакала светится иконка аккумулятора на панели , со старым генератором такого не было .

 

См. гену......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. гену......

Что будет если перетянут ремень геныча ? Может из за этого такое быть? Сейчас натяжка больше чем была , завтра все же отпущу малость , посмотрю что будет . Если нет , то наверно надо регулятор напряжения попробывать поменять , больше в голову ниче не приходит :)

А от перезаряда акума может быть такое ? Когда покупал геныч , меньше чем на 90А небыло , предыдущий был на 75А , а акум щас 60а/ч Варта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заведенном движке ,с включенными габаритами видно как мерцает лампочка подсветки приборной доски . После включения ближнего света мерцание становится еще заметнее . На самом освещении это мало заметно , но мерцать то не должно . Началось это после замены ремня ГРМ и помпы . Замерял напряжение на клемах АБ при работающей машине : 14,5 В без потребителей и 14,2 В с включенным дальним светом,магнитолой и обдувом стекла . Генератор новый , 5т.км ток прошел . И еще , после того , как поставил этот геныч стала в полнакала светится иконка аккумулятора на панели , со старым генератором такого не было .

 

Добрый вечер!Та же фигня с мерцанием лампочки акума.А при включении поворотов панель моргает?Советовали проверить массовые провода-все в порядке ,а результат остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заведенном движке ,с включенными габаритами видно как мерцает лампочка подсветки приборной доски . После включения ближнего света мерцание становится еще заметнее . На самом освещении это мало заметно , но мерцать то не должно . Началось это после замены ремня ГРМ и помпы . Замерял напряжение на клемах АБ при работающей машине : 14,5 В без потребителей и 14,2 В с включенным дальним светом,магнитолой и обдувом стекла . Генератор новый , 5т.км ток прошел . И еще , после того , как поставил этот геныч стала в полнакала светится иконка аккумулятора на панели , со старым генератором такого не было .

 

Привет!Та же ерунда с лампочкой акума.Советовали пересмотреть массовые провода-результатов ноль.А панель мерцает при включении поворотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что будет если перетянут ремень геныча ? Может из за этого такое быть? Сейчас натяжка больше чем была , завтра все же отпущу малость , посмотрю что будет . Если нет , то наверно надо регулятор напряжения попробывать поменять , больше в голову ниче не приходит :)

А от перезаряда акума может быть такое ? Когда покупал геныч , меньше чем на 90А небыло , предыдущий был на 75А , а акум щас 60а/ч Варта .

 

Если перетянут ремень гены, то может натяжение ремня разбить подшипник и гену заклинит - услышишь свист.

От перезаряда аккума такого быть не может. скорее идёт недозаряд.

Советую померять напряжение на аккуме - у меня около 12.6 В без нагрузки. Когда завожу машину, то напряжение по бортовику получается где-то 13.7 (без нагрузки) -13.4 (при включенном ВСЕМ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!Та же ерунда с лампочкой акума.Советовали пересмотреть массовые провода-результатов ноль.А панель мерцает при включении поворотов?

Массовые провода то же в норме все , поворотники ни как не влияют на мерцание . Заметил , что когда завожу на холодную , то при включенных габаритах не мерцает , только нажимаю свет фар и начинается . После перехода с фар опять на габариты , мерцание остается .

Я вот думаю , если это ( мерцание , да и лампа аккума в полнакала ) ни начто отрицательно не сказывается , то и хрен с ними , буду ждать пока во что то более осязаемое не выльется , тогда и буду с этим бороться , если до этого не сменю авто :)

Всем спасибо за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй регулятор освещения приборов

:) , а про регулятор то я и забыл , завтра попробую . спс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) , а про регулятор то я и забыл , завтра попробую . спс .

Чудеса с моей электроникой продолжаются и к несчастью , чудеса неприятные =( Мерцание пропало само по себе , регулятор свечения приборки не спас , просто пропало мерцание и все , но сейчас не об этом .

Был тут на СТО , менял прокладку на поддоне и тросики на ручнике , казалось бы электрики вообще не касается ни одна ни вторая операция , но после этого когда завожу авто на холодную нет зарядки , прибор показывает всего 12,5В и появляется зарядка километров через 40 . Может это совпадение , а может они что и задели . Подскажите , где искать причину ? Провода с генератора на аккум новые поставил месяц назад , геныч то же новый и 10 тыс не прошел , зима на подходе , боюсь что аккум без подзарядки непротянет долго . Завтра пойду регулятор поменять попробую , может он тупит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса с моей электроникой продолжаются и к несчастью , чудеса неприятные =( Мерцание пропало само по себе , регулятор свечения приборки не спас , просто пропало мерцание и все , но сейчас не об этом .

Был тут на СТО , менял прокладку на поддоне и тросики на ручнике , казалось бы электрики вообще не касается ни одна ни вторая операция , но после этого когда завожу авто на холодную нет зарядки , прибор показывает всего 12,5В и появляется зарядка километров через 40 . Может это совпадение , а может они что и задели . Подскажите , где искать причину ? Провода с генератора на аккум новые поставил месяц назад , геныч то же новый и 10 тыс не прошел , зима на подходе , боюсь что аккум без подзарядки непротянет долго . Завтра пойду регулятор поменять попробую , может он тупит .

Вы напругу-то тестером мерили? НУ так он показывает среднее значение вычисленное за полсекунды (в основном, есть тестеры побыстрее). Вам нужно последовательно со щупом тестера включить любой конденсатор на 1 мкФ или больше и мерить в режиме переменного напряжения - узнаете размах пульсаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы напругу-то тестером мерили? НУ так он показывает среднее значение вычисленное за полсекунды (в основном, есть тестеры побыстрее). Вам нужно последовательно со щупом тестера включить любой конденсатор на 1 мкФ или больше и мерить в режиме переменного напряжения - узнаете размах пульсаций.

Конечно тестером мерил . За совет спасибо , при случае воспользуюсь . Причина последнего глюка был новый генератор , чтото у него "полетело" еще не разбирался , пока поставил старый с переборки , все стало нурм , зарядка пошла, лампочка аккума на приборке погасла вообще , мигания приборки то же нет . Всем спасибо за участие , тему мона закрывать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была проблема с мерцанием подсветки приборной панели, габаритов, ближнего и дальнего света при работающем двигателе. Особенно хорошо заметно на холостых оборотах. Лампочка аккумулятора не светилась и при включенных поворотниках тоже все было в порядке.

Почитав форум решил посмотреть на стабилизатор (так как в основном подозрения падали на него) перед его заменой. Снял защитную крышку с генератора, снял стабилизатор. Внешне все в порядке. Записал модель стабилизатора и поставил его назад. Завел двиг для проверки - мерцания уже нет....

При снятии стабилизатора плохого контакта нигде не заметил. Вероятнее всего была немного окислена клема обратной связи на стабилизаторе, хотя с полной уверенностью утверждать не могу.

Проездил уже около месяца, но мерцания больше не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...