Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Саньтяй

Users
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21102
  • Откуда
    Ступино

Саньтяй's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Спасибо , обязательно отпишусь о результате . И так сегодня наконец то избавился от этого стука . Грешили на опорный подшипник , поменяли , но стук остался . Оказалось ослабла гайка крепления рычага правого колеса , та что еще защиту картера крепит . Затянули и все прекратилось .
  2. Всем привет! Проблема такая : в начале был одиночный стук(щелчек)в передней подвеске , где то под правым колесом при медленном движении и повороте руля до упора в право , стук был в самом конце поворота руля , при возврате руля стук повторялся , но уже в самом начале . На СТО машину пока негонял , боюсь там наговорят с три короба , а дело может в малом окажется . Посмотрели ее с другом ( он в машинах неплохо шарит) , шаровые в норме , стойки не текут , люфтов нет , руль на месте крутили ни каких стуков небыло . На дороге ни вибраций ни каких других побочных явлений нет , идет как по рельсам и в повороте все нурм . Сейчас стук усилился , стало еще постукивать при проезде неровностей , но повторюсь все это на малой скорости , при подъезде к гаражу или маневре при развороте .
  3. Конечно тестером мерил . За совет спасибо , при случае воспользуюсь . Причина последнего глюка был новый генератор , чтото у него "полетело" еще не разбирался , пока поставил старый с переборки , все стало нурм , зарядка пошла, лампочка аккума на приборке погасла вообще , мигания приборки то же нет . Всем спасибо за участие , тему мона закрывать .
  4. Чудеса с моей электроникой продолжаются и к несчастью , чудеса неприятные =( Мерцание пропало само по себе , регулятор свечения приборки не спас , просто пропало мерцание и все , но сейчас не об этом . Был тут на СТО , менял прокладку на поддоне и тросики на ручнике , казалось бы электрики вообще не касается ни одна ни вторая операция , но после этого когда завожу авто на холодную нет зарядки , прибор показывает всего 12,5В и появляется зарядка километров через 40 . Может это совпадение , а может они что и задели . Подскажите , где искать причину ? Провода с генератора на аккум новые поставил месяц назад , геныч то же новый и 10 тыс не прошел , зима на подходе , боюсь что аккум без подзарядки непротянет долго . Завтра пойду регулятор поменять попробую , может он тупит .
  5. Тут , как в игре в покер : проанализируй стоют ли твои карты , той ставки что ты делаешь . Судя по твоему описанию , ты чаще ездиешь с нагруженным задом , чем с пустым . Поэтому я бы поднял его .
  6. :) , а про регулятор то я и забыл , завтра попробую . спс .
  7. Массовые провода то же в норме все , поворотники ни как не влияют на мерцание . Заметил , что когда завожу на холодную , то при включенных габаритах не мерцает , только нажимаю свет фар и начинается . После перехода с фар опять на габариты , мерцание остается . Я вот думаю , если это ( мерцание , да и лампа аккума в полнакала ) ни начто отрицательно не сказывается , то и хрен с ними , буду ждать пока во что то более осязаемое не выльется , тогда и буду с этим бороться , если до этого не сменю авто :) Всем спасибо за советы :)
  8. Что будет если перетянут ремень геныча ? Может из за этого такое быть? Сейчас натяжка больше чем была , завтра все же отпущу малость , посмотрю что будет . Если нет , то наверно надо регулятор напряжения попробывать поменять , больше в голову ниче не приходит :) А от перезаряда акума может быть такое ? Когда покупал геныч , меньше чем на 90А небыло , предыдущий был на 75А , а акум щас 60а/ч Варта .
  9. При заведенном движке ,с включенными габаритами видно как мерцает лампочка подсветки приборной доски . После включения ближнего света мерцание становится еще заметнее . На самом освещении это мало заметно , но мерцать то не должно . Началось это после замены ремня ГРМ и помпы . Замерял напряжение на клемах АБ при работающей машине : 14,5 В без потребителей и 14,2 В с включенным дальним светом,магнитолой и обдувом стекла . Генератор новый , 5т.км ток прошел . И еще , после того , как поставил этот геныч стала в полнакала светится иконка аккумулятора на панели , со старым генератором такого не было .
  10. Чистить обязательно и регулярно , но я менял по причине обрыва половины проволочек плюсового провода у самой клемы что одевается на + АКБ и сильного окисления проводов в контакте , что на геныч крепится . Когда с минусовым проводом траблы такие же возникли , пробывал оппаять и облудить все контакты , помогло , все работало пока плюс не загнулся .Решил , что хватит рукоделием заниматься и поменял на заводские , только тут то же надо смотреть , чтоб и клеммы и обжим были качественно выполнены , кустарщины и по сей день много =((
  11. Было то же самое , оказалось все дело в проводах идущих от АКБ на генератор . Заменил плюсовой провод на новый и все стало нурм . Заодно поменял и минусовой , для полной уверенности :)
  12. Подскажите , что может быть ? Проблема то же с биением руля , но что хуже она не постоянная , а "плавающая" . Бывает день откатаюсь и ни разу не проявится , а иногда через каждый километр трясти начинает руль , но от скорости это не зависит . Трясет как на 60 км/ч ,так и на 120 . Когда начинает трясти руль набор скорости резко снижается , а если поставить на нетралку , то начинается резкое снижение скорости , как буд то на тормоз нажал . Пропадает это само по себе , так же как и начинается . Посторонних шумов нет . З.Ы. Все само собой разрешилось , оказалось клинили передние тормозные цилиндры . Замена на новые и новые тормозные диски устранили проблему .
×
×
  • Создать...