Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Finder

Двигатель боится влажности

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,может вопрос и баяновский,но для меня НЕ ОЧЕНЬ!!! Вообщем суть такова... Почти каждое дождливое или сырое утро я грею машину,все нормуль,еду до первого поворота ( там надо всегда постоять,интенсивное движение ),включаю поворот и....двигатель троить начинает.... Путем экспериментов определил что проблема решается перезапуском двигателя... Но почему всегда на одном и том же месте,это не прикол... Я вот думаю может из за того что на этом повороте машина как бы с пригорочка спускаетя и может вода куда заливается,но тогда почему когда я ее глушу и завожу все проходит??? Прикол что выезжая с работы,ткаая же история,похожий поворот ( ток в другую сторону ) так же постоять надо,пригорочек и так же в сырую погоду бывает что троит... Я поначалу думал на ВВ провода,поменял... Свечи поменял.... Не знаю что там еще может быть... Может кто подскажет... А то вдруг как-нибудь не поможет перезапуск :-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,может вопрос и баяновский,но для меня НЕ ОЧЕНЬ!!! Вообщем суть такова... Почти каждое дождливое или сырое утро я грею машину,все нормуль,еду до первого поворота ( там надо всегда постоять,интенсивное движение ),включаю поворот и....двигатель троить начинает.... Путем экспериментов определил что проблема решается перезапуском двигателя... Но почему всегда на одном и том же месте,это не прикол... Я вот думаю может из за того что на этом повороте машина как бы с пригорочка спускаетя и может вода куда заливается,но тогда почему когда я ее глушу и завожу все проходит??? Прикол что выезжая с работы,ткаая же история,похожий поворот ( ток в другую сторону ) так же постоять надо,пригорочек и так же в сырую погоду бывает что троит... Я поначалу думал на ВВ провода,поменял... Свечи поменял.... Не знаю что там еще может быть... Может кто подскажет... А то вдруг как-нибудь не поможет перезапуск :-?

Монтажный блок смотри гермитизацию и герметизацию модуля зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монтажный блок смотри гермитизацию и герметизацию модуля зажигания.

Не ну даже если так,почему после перезапуска все ок?!? Но это я обязательно посмотрю... А модуль зажигания это крышку ( не знаю как правильно ) откуда все ВВ провода выходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну даже если так,почему после перезапуска все ок?!? Но это я обязательно посмотрю...

Потому что реле отлипает какое то.

А модуль зажигания это крышку ( не знаю как правильно ) откуда все ВВ провода выходят?

Да, он впринципе не разборный, но можно силиконом стыки промазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что реле отлипает какое то.

А вот это уже мысль.... Попробую это дело проверить... А можно прокладку поменять просто,решу проблему если она в этом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,может вопрос и баяновский,но для меня НЕ ОЧЕНЬ!!! Вообщем суть такова... Почти каждое дождливое или сырое утро я грею машину,все нормуль,еду до первого поворота ( там надо всегда постоять,интенсивное движение ),включаю поворот и....двигатель троить начинает.... Путем экспериментов определил что проблема решается перезапуском двигателя... Но почему всегда на одном и том же месте,это не прикол... Я вот думаю может из за того что на этом повороте машина как бы с пригорочка спускаетя и может вода куда заливается,но тогда почему когда я ее глушу и завожу все проходит??? Прикол что выезжая с работы,ткаая же история,похожий поворот ( ток в другую сторону ) так же постоять надо,пригорочек и так же в сырую погоду бывает что троит... Я поначалу думал на ВВ провода,поменял... Свечи поменял.... Не знаю что там еще может быть... Может кто подскажет... А то вдруг как-нибудь не поможет перезапуск :-?

Еще проверь,( или поменяй сразу чтобы исключить "вариант") реле зажигания,стоит копейки,наши коммутаторы полное г..но,я раньше возил всегда один в запасе,как затроит,менял,и так пока не поменял от Аудюхи старушки(карб.),теперь nou problem!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно прокладку поменять просто,решу проблему если она в этом???

Какую ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще проверь,( или поменяй сразу чтобы исключить "вариант") реле зажигания,стоит копейки,наши коммутаторы полное г..но,я раньше возил всегда один в запасе,как затроит,менял,и так пока не поменял от Аудюхи старушки(карб.),теперь nou problem!

 

а что за комутатор? от какой аудюхи? тоже интересно :) Расход не поменялся при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну господа хочу сказать что проблема моя не в сырой погоде :((( Такая аномалия :) наблюдается на не пргретом ( градусов до 50-60) движке... На выходных промывку инжекторов и всего дроссельного узла произвел...свечи все поменял.. Х... по всей морде.... Все так же модуль зажигания то же вроде менял.. В ошибках значится пропускание зажигания в цилиндрах ( во всех) Вот и думай... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...