Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Рустик1986

люфт в рулевой

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Такая проблема. Появился люфт в рулевой, руль немного ходил вверх и вниз. Разобрал рулевой картер: масла не было, вытекло, походу сальник пробило, подшипники вала червяка рассыпались, отсюда значит и ход руля вверх и вниз. Поменял подшипники, сальники, собрал все обратно, теперь руль крутится легко, без щелчков и рывков, но люфт отрегулировать не могу. Регулировочный болт затянул уже, а люфт все равно есть. Подскажите пожалуйста в чем дело? А, еще тягу среднюю поменял, остальные так-то нормальные. ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ремонте рулевого механизма меняется и червяк с роликом вала сошки. Т.к. у тебя масло вытекло и даже подшипники развалились, то, скорее всего, есть выносы на червяке, а это уже замена. Кстати, советую менять ролик где-то у мастера, так как настоящий геморрой доставать палец ролика из вала сошки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую поменять червяк вместе с валом. Лично у меня сошка после нескольких ударов кувалдой сама снялась совершенно спокойно))))) СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял рулевую машинку в сборе, причем на новую, а не перебранную.

А насчет средней тяги- трапеция меняется ЦЕЛИКОМ, с обязательной последующей регулировкой развал/схождения.

Детали разных производителей могут отличаться, пусть ненамного, по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы поменял рулевую машинку в сборе, причем на новую, а не перебранную.

А насчет средней тяги- трапеция меняется ЦЕЛИКОМ, с обязательной последующей регулировкой развал/схождения.

Детали разных производителей могут отличаться, пусть ненамного, по размерам.

завернули меня на СТО по люфту руля, сказали 25 град, болтается вал сошки, затянул болтом , не болтается, масло есть, руль туговато крутится, но люфт стал меньше, остальное вроде в норме, одноко кажется что люфт больше нормы, напрягает то что сам редукрот как то шевелиться, как он крепится, и страшно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор крепится тремя болтами к лонжерону кузова, у меня было такое. На счет страшно или нет не знаю, но затянуть их надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редуктор крепится тремя болтами к лонжерону кузова, у меня было такое. На счет страшно или нет не знаю, но затянуть их надо.

так и дело в том чтобы затянуть, покрутил я эти болты, а они в обе стороны с одинаковым усилием крутятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и дело в том чтобы затянуть, покрутил я эти болты, а они в обе стороны с одинаковым усилием крутятся

Может резьбы уже просто нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может резьбы уже просто нет...

по идее если гайка закручена до конца, резьба кончается, она упираетсяи не крутится, а сдесь, два варианта, либо резьба сорвана и стоит на месте, либо там не глухари, и болт крутится вместе с гайкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болт крутиться вместе с гайкой то нужно его просто одним ключом держать а другим крутить гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже чудовищный люфт появился..уже подтягивал на два деления редуктор..но через 3-4 месяца стало так же..

и вообще, насколько острым должен быть руль у семерки по заводской настройке?

если надо будет поменять редуктор целиком, то надо делать сход развал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...