Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Витёк

Подключение Сабвуфера

Рекомендованные сообщения

Вообщем тема такая, взял у друга буфер с усилком, кинул в багажник, от аккума подвёл через предохранитель + к усилку, - кинул от усилка, подключил тюльпаны, и тоненький чёрный провод, который вместе с тюльпанами. один конец к усилку, тока в другое место, х.з. как называется разъём (друг просто показал куда что соединять), а второй конец присоединил к антене, так вот, всё работает нормально, с мафона можно отрубать буфер, включать его, просто есть одно НО, стояла она у меня как-то на стоянке неделю, усилок был включён и посадил мне аккум, что я даже завестись не смог, в итоге вопрос почему не отрубается питание, когда я выключаю мафон, приходится вытаскивать предохранитель, чтоб не сажал аккум, что надо переподключить, чтобы такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем тема такая, взял у друга буфер с усилком, кинул в багажник, от аккума подвёл через предохранитель + к усилку, - кинул от усилка, подключил тюльпаны, и тоненький чёрный провод, который вместе с тюльпанами. один конец к усилку, тока в другое место, х.з. как называется разъём (друг просто показал куда что соединять), а второй конец присоединил к антене, так вот, всё работает нормально, с мафона можно отрубать буфер, включать его, просто есть одно НО, стояла она у меня как-то на стоянке неделю, усилок был включён и посадил мне аккум, что я даже завестись не смог, в итоге вопрос почему не отрубается питание, когда я выключаю мафон, приходится вытаскивать предохранитель, чтоб не сажал аккум, что надо переподключить, чтобы такого не было?

Майфун какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня была. вылечил тем что поставил отдельную кнопку на включение усилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майфун какой?

Pioneer DEH-P4800MP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же фигня была. вылечил тем что поставил отдельную кнопку на включение усилка.

Кнопку на плюсовой провод, в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кнопку на плюсовой провод, в салоне?

 

 

 

да да . на тот проводок который вместе с колокольчиками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же фигня была. вылечил тем что поставил отдельную кнопку на включение усилка.

+1! Без этого никак, мой усил так тот ваще за ночь сажал аккум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да . на тот проводок который вместе с колокольчиками .

А где кнопку расположил, просто я думаю сделать кнопку, примеру сбоку от регуляторов печки, к примеру куплю вторую аварийку, или кнопка может сдохнуть от такого напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где кнопку расположил, просто я думаю сделать кнопку, примеру сбоку от регуляторов печки, к примеру куплю вторую аварийку, или кнопка может сдохнуть от такого напряжения?

 

поставил слева в боковую консоль , там панельки откручивающиеся , в неё врезай . можно тумблер поставить тогда сто пудов не спалишь. первым стоял у меня тумблерок от клаксона с компрессором , сгорел примерно через неделю ( может не сгорел конечно а просто испортился так как сам по себе был очень хлипенький )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил слева в боковую консоль , там панельки откручивающиеся , в неё врезай . можно тумблер поставить тогда сто пудов не спалишь. первым стоял у меня тумблерок от клаксона с компрессором , сгорел примерно через неделю ( может не сгорел конечно а просто испортился так как сам по себе был очень хлипенький )

А ты куда его подключал то? У меня на 10А стоит и норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил слева в боковую консоль , там панельки откручивающиеся , в неё врезай . можно тумблер поставить тогда сто пудов не спалишь. первым стоял у меня тумблерок от клаксона с компрессором , сгорел примерно через неделю ( может не сгорел конечно а просто испортился так как сам по себе был очень хлипенький )

Что-то я не понимаю, что за боковая консоль слева? В торпеду? Или где гидрокорректор находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лудше через реле кнопочку поставить!?нагрузка на кнопке будет меньше

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может лудше через реле кнопочку поставить!?нагрузка на кнопке будет меньше

:)

Можно и так! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на мафоне есть слаботочный сигнальный выход для включения усилка, а на усилке - такой-же вход. При выключении магнитолы выключается и усилок. Читайте инструкцию и к тому и к тому и будет щастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще на мафоне есть слаботочный сигнальный выход для включения усилка, а на усилке - такой-же вход. При выключении магнитолы выключается и усилок. Читайте инструкцию и к тому и к тому и будет щастье :)

Моя проблема в том что я не знаю какой провод от мафона идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно с мафона выходит провод синего цвета "Control" видел практически на всех майфунах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно с мафона выходит провод синего цвета "Control" видел практически на всех майфунах.

Спасибо гляну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужен думал что про управляющий кабель ни кто не скажет, хотел плакать :)

кнопки какие-то..) ЖЖЖЖОТЕ! читайте мануалы к головам...

 

Кстати, часто бывает что китовые сигнальные кабеля идут с перебитым проводом управления. Я спецом ятнул отдельную жилу сечением 0,5.. Самый мелкий какой у ся нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужен думал что про управляющий кабель ни кто не скажет, хотел плакать :)

кнопки какие-то..) ЖЖЖЖОТЕ! читайте мануалы к головам...

Где я возьму мануал на оборудование которое стояло до покупки! Я например оставляю все бумажки от того что ставлю сам и покупаю, так как понимаю как будет материться следующий владелец, если этого не будет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я возьму мануал на оборудование которое стояло до покупки! Я например оставляю все бумажки от того что ставлю сам и покупаю, так как понимаю как будет материться следующий владелец, если этого не будет! :)

инет тебя спасёт, я искал мануал к альпу своему, и нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужен думал что про управляющий кабель ни кто не скажет, хотел плакать :)

кнопки какие-то..) ЖЖЖЖОТЕ! читайте мануалы к головам...

 

Кстати, часто бывает что китовые сигнальные кабеля идут с перебитым проводом управления. Я спецом ятнул отдельную жилу сечением 0,5.. Самый мелкий какой у ся нашёл

Кстати кнопка штука хорошая - очень советую! Тока разрывть ей надо не постоянный плюс, а как раз управляющий выход магнитолы. Например, когда голова болит, а тут ещё саб бубнит! Кнопочку нажал :) и счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кнопка штука хорошая - очень советую! Тока разрывть ей надо не постоянный плюс, а как раз управляющий выход магнитолы. Например, когда голова болит, а тут ещё саб бубнит! Кнопочку нажал :) и счастье!

 

Для этого во всех магнитолах есть линейный выход на саб который управляется из меню магнитолы. А вообще на свой памяти я не помню такого момента, чтоб саб мне на нервы действовал. Обычно тогда вообще в тишине еду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого во всех магнитолах есть линейный выход на саб который управляется из меню магнитолы. А вообще на свой памяти я не помню такого момента, чтоб саб мне на нервы действовал. Обычно тогда вообще в тишине еду

+1! Я при плохом состоянии ваще ее не включаю, но кнопочка Эсть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого во всех магнитолах есть линейный выход на саб который управляется из меню магнитолы. А вообще на свой памяти я не помню такого момента, чтоб саб мне на нервы действовал. Обычно тогда вообще в тишине еду

Чтоб в моем мафоне до етой функции добраться стока кнопок надо нажать! Неудобно...

А вообще выходу на саб я не очень доверяю... Объясню почему - на саб по моему лучче сигнал брать с линейных выходов ну иль с колонок если усилок так позволяет, тк фильтр в усилке однозначно грамотнее, чем в магнитоле! и систему настраивать проще для фильтра усилителя все частоты известны и регулируются, чего нельзя сказать о магнитолах (по крайней мере о бюджетных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб в моем мафоне до етой функции добраться стока кнопок надо нажать! Неудобно...

А вообще выходу на саб я не очень доверяю... Объясню почему - на саб по моему лучче сигнал брать с линейных выходов ну иль с колонок если усилок так позволяет, тк фильтр в усилке однозначно грамотнее, чем в магнитоле! и систему настраивать проще для фильтра усилителя все частоты известны и регулируются, чего нельзя сказать о магнитолах (по крайней мере о бюджетных).

ЖЖЖЖОШЬ!

 

 

Подруби к колонкам саб спалишь предусилитель в самом усе. Действуй.

 

Линейный на саб с глолвы и есть линейный - без каких либо фильтров. Всю регулировку производить на усе надо. А точную подстройку уже на голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...