Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FaceALaMer

HELP ME - проблемы с ВАЗ 21093

Рекомендованные сообщения

Ребята, прошу помочь мне советом и опытом, ибо машина реально парит мозг ))))

Суть проблемы - встал сегодня на аварийке чтобы припарковаться.....и чувствую что реально падают обороты двигателя (с 1000 до 200 примерно) чётко в такт мигания аварийки.....выключил аварийку, на какое-то время всё встало на свои места.....но потом машина начала стремительно глохнуть и несмотря на все мои усилия заглохла )) .....после чего решительно отказалась заводится - включаю зажигание, загорается щиток приборов, дальше при попытке прокрутить стартер слышен только негромкий треск и мигание лампочек на щитке.....

такое было несколько раз и раньше. вчера кстати заметил что при включении оптики (ближней - дальней, да и в принципе любой электрики машины) падают обороты двигателя, довольно ощутимо. ранее такого не наблюдалось. до этого были подозрения на диодный мост генератора (мерцание лампочек) но когда полез разбираться всё вроде бы встало на свои места.

самое интересное что вечером после работы машина как правило заводится и едет без проблем.

из электрики уже много чего поменяно - свечи, высоковольтные провода, крышка и бегунок датчика распределителя, датчик холла, коммутатор системы зажигания, монтажный блок, ремень генератора.

такое ощущение что машине реально не хвататет мощности генератора, хотя если нажать на газ, то всё начинает более менее нормально работать.

как считаете генератор умер?! или ещё какая напасть приключилась?! заранее благодарю за помощь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как считаете генератор умер?! или ещё какая напасть приключилась?! заранее благодарю за помощь ))

Напряжение померий для начала при заведенной машине, а лучше когда такая канитель начнеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, прошу помочь мне советом и опытом, ибо машина реально парит мозг ))))

Суть проблемы - встал сегодня на аварийке чтобы припарковаться.....и чувствую что реально падают обороты двигателя (с 1000 до 200 примерно) чётко в такт мигания аварийки.....выключил аварийку, на какое-то время всё встало на свои места.....но потом машина начала стремительно глохнуть и несмотря на все мои усилия заглохла )) .....после чего решительно отказалась заводится - включаю зажигание, загорается щиток приборов, дальше при попытке прокрутить стартер слышен только негромкий треск и мигание лампочек на щитке.....

такое было несколько раз и раньше. вчера кстати заметил что при включении оптики (ближней - дальней, да и в принципе любой электрики машины) падают обороты двигателя, довольно ощутимо. ранее такого не наблюдалось. до этого были подозрения на диодный мост генератора (мерцание лампочек) но когда полез разбираться всё вроде бы встало на свои места.

самое интересное что вечером после работы машина как правило заводится и едет без проблем.

из электрики уже много чего поменяно - свечи, высоковольтные провода, крышка и бегунок датчика распределителя, датчик холла, коммутатор системы зажигания, монтажный блок, ремень генератора.

такое ощущение что машине реально не хвататет мощности генератора, хотя если нажать на газ, то всё начинает более менее нормально работать.

как считаете генератор умер?! или ещё какая напасть приключилась?! заранее благодарю за помощь ))

 

Меняй:

Таблетку генератора

 

Смотри состояние:

Клемм АКБ

 

Если не поможет под замену:

Диодный мост

АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо )) сегодня не выдержал, отогнал тачкув сервис, завтра вынесут вердикт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо )) сегодня не выдержал, отогнал тачкув сервис, завтра вынесут вердикт....

Отпишись :) А вот таблетку и сам бы поменял, там два винтика и 90 рублей таблетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...