Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexan

ДУТ

Рекомендованные сообщения

Привет народ, возникла такая проблема: утром завожу машину, стрелка ДУТ довольно стремительно ложится на максимум, спустя минут 20 езды возврящается в нормальное положение текущего остатка бензина, в сервисе сказала что коротит провод от ДУТа, хочу протянуть новый провод. Внимание вопрос: кто знает куда идет этот провод от ДУТа?? в мозг или сразу в приборку? (евро панель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет народ, возникла такая проблема: утром завожу машину, стрелка ДУТ довольно стремительно ложится на максимум, спустя минут 20 езды возврящается в нормальное положение текущего остатка бензина, в сервисе сказала что коротит провод от ДУТа, хочу протянуть новый провод. Внимание вопрос: кто знает куда идет этот провод от ДУТа?? в мозг или сразу в приборку?

Будешь тянуть, увидишь, а так помойму в эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь тянуть, увидишь, а так помойму в эбу

помойму... хотелось по точнее узнать что меня ждет и что придется разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помойму... хотелось по точнее узнать что меня ждет и что придется разбирать

Идет к панели приборов на 10 клемму одной из колодок (не помню то-ли красной, то-ли белой). Знаю точно, что провод розового цвета. Далее от панели приборов провод идет на колодку бортового компьютера. К ЭБУ сигнал от ДУТ вообще не приходит (он ему не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помойму... хотелось по точнее узнать что меня ждет и что придется разбирать

Ех, напрягают старого дядько Сережко :)

провод идет от бензанасоса в релевключения бензанасоса, а из него в контроллер. Так по схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет к панели приборов на 10 клемму одной из колодок (не помню то-ли красной, то-ли белой). Знаю точно, что провод розового цвета. Далее от панели приборов провод идет на колодку бортового компьютера. К ЭБУ сигнал от ДУТ вообще не приходит (он ему не нужен)

***********

Ех, напрягают старого дядько Сережко

провод идет от бензанасоса в релевключения бензанасоса, а из него в контроллер. Так по схеме.

***********

 

Вы меня окончательно запутали, можно прийтии к общему знаменателю??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идет к панели приборов на 10 клемму одной из колодок (не помню то-ли красной, то-ли белой). Знаю точно, что провод розового цвета. Далее от панели приборов провод идет на колодку бортового компьютера. К ЭБУ сигнал от ДУТ вообще не приходит (он ему не нужен)

По схеме приходит. Тока что смотрел.

 

К ЭБУ сигнал от ДУТ вообще не приходит (он ему не нужен)

Он к нему приходит, а тогда бы БК не мог бы показания снимать, а он снимает их по К-Линии с колодки диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По схеме приходит. Тока что смотрел.

Он к нему приходит, а тогда бы БК не мог бы показания снимать, а он снимает их по К-Линии с колодки диагностики.

Внимательно смотрим куда идет розовый провод от колодки 79. Только в панель далее к БК и все. Никаких реле там нету. Это же просто датчик уровня. Зачем ему быть подключенным к ЭБУ?

С к-линии штатный БК снимат только данные о расходе топлива и скорость. Уровень топлива непосредственно с датчика берется.

post-18491-1223644965_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что провод от ДУТ не идет на ЭБУ, господин Сергей наверно его путает с бензонасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно смотрим куда идет розовый провод от колодки 79. Только в панель далее к БК и все. Никаких реле там нету. Это же просто датчик уровня. Зачем ему быть подключенным к ЭБУ?

С к-линии штатный БК снимат только данные о расходе топлива и скорость. Уровень топлива непосредственно с датчика берется.

Если не подключать к БК к-линию, он ниче не покажет о остатке в баке :) Это я не про штатный БК говорю, штатный вообще какую то белеберду показывает, он то как раз и считывает с лампочки. Соответственно показания идут с ЭБУ.

 

Я полагаю что провод от ДУТ не идет на ЭБУ, господин Сергей наверно его путает с бензонасосом.

Все верно, я смотрел именно с той стороны, тока я не путаю с бензанасосом, ведь в бензанасосеи встроен попловок уровня :) По схеме именно так, на практике хз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, я смотрел именно с той стороны, тока я не путаю с бензанасосом, ведь в бензанасосеи встроен попловок уровня :) По схеме именно так, на практике хз :)

Это верно. Так же верно то, что на БК приходит сигнал с ДУТ, а по сему я делаю выывод, что БК определяет остаток топлива в баке по ДУТ а не по К-линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верно. Так же верно то, что на БК приходит сигнал с ДУТ, а по сему я делаю выывод, что БК определяет остаток топлива в баке по ДУТ а не по К-линии.

На штатный да, на нештатный по К-Линии. Поэтому и выбор датчиков с чего читать, с ЭБУ, с ДУТлн и еще какого то Дут возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ребят я запутался

купил себе бк штат 115 х24

а у меня сызранская новая 2109 высока панель

и в который раз удивился то что сызранские 9 это зло они сырые какие то недоделанные чтоль

не нашёл колодку для подключение бк кто говорит то что точно должна быть типо год новый кто говорит то что не должна типа панель высокая

но я склоняюсь к тому что просто сызранская 9 просто не вывели и всё

 

и что мне достаточно подключить к-линию и 12 вольт и он удит канать как положенно???

и будит ли он отключаца когда зажигание отключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На штатный да, на нештатный по К-Линии. Поэтому и выбор датчиков с чего читать, с ЭБУ, с ДУТлн и еще какого то Дут возможна.

Да чего спорить. Вот Вам распиновка контактов контроллера Bosch 7.9.7. Если найдете там вход сигнала с ДУТ, я Вам пива куплю. :)

21114_M797_E2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего спорить. Вот Вам распиновка контактов контроллера Bosch 7.9.7. Если найдете там вход сигнала с ДУТ, я Вам пива куплю. :)

Там нет :) А в общей схеме есть :)

 

Ну давай еще раз, если не штатный БК берет показания по К-Линии и имеет возможность брать показания с ДутЛН или с ЭБУ, значит в Эбу все таки что то приходит... :)

 

блин ребят я запутался

купил себе бк штат 115 х24

а у меня сызранская новая 2109 высока панель

и в который раз удивился то что сызранские 9 это зло они сырые какие то недоделанные чтоль

не нашёл колодку для подключение бк кто говорит то что точно должна быть типо год новый кто говорит то что не должна типа панель высокая

но я склоняюсь к тому что просто сызранская 9 просто не вывели и всё

 

и что мне достаточно подключить к-линию и 12 вольт и он удит канать как положенно???

и будит ли он отключаца когда зажигание отключено

Сдай его в магазин пока не поздно и купи нормальный БК :) Просто хз че там в Сызрани сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...