Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Konovalov-k26@mail.ru

Двигатель и трансмиссия

Рекомендованные сообщения

дарофф! на скорости заглох двигатель и больше не заводится, грешу на ДПКВ, но куды не обращался - говорят о провороте ремня ГРМ и о загибе клапанов. CHEK горит. двигатель 2112 (1,5 16V 2001г.) ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой кожух ремня ГРМ посмотри на ремень, проворот бесследно не пройдет. Проверь совмещены ли метки на коленвале и распредвалах. Замеряй комперессию в цилиндрах. Если есть ДПКВ поставь и проверь. На компьютерной диагностике был, что за ошибка высвечивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открой кожух ремня ГРМ посмотри на ремень, проворот бесследно не пройдет. Проверь совмещены ли метки на коленвале и распредвалах. Замеряй комперессию в цилиндрах. Если есть ДПКВ поставь и проверь. На компьютерной диагностике был, что за ошибка высвечивается?

Там на кожухе сверху есть съемная заглушка, сняв её можно пощупать натяжение ремня и оценить его состояние, и ничего откручивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там на кожухе сверху есть съемная заглушка, сняв её можно пощупать натяжение ремня и оценить его состояние, и ничего откручивать не надо.

 

Ага а если пару зубьев съело то натяжение может и нормальное быть а распред провернулся и все фаза eokf и не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага а если пару зубьев съело то натяжение может и нормальное быть а распред провернулся и все фаза eokf и не заводится.

Ремень не провернется пока не сорвет зубья по всей длине окружности шкива, к которой прилегает ремень. Можно вывесить переднее колесо и повращать мотор через 5-ю передачу и просмотреть весь ремень. Это уж точно будет проще, чем снимать кожух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...