Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ildar17

Подскажите как осуществить

Рекомендованные сообщения

Имеются два электроподжопника(от прикуривателя),хочу чтобы вкл/выкл с кнопки,но при этом выключались через зажигание(ну то есть глушу,и они отключаются) Вопрос: как,что,куда,откуда тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеются два электроподжопника(от прикуривателя),хочу чтобы вкл/выкл с кнопки,но при этом выключались через зажигание(ну то есть глушу,и они отключаются) Вопрос: как,что,куда,откуда тянуть?

Массу можно взять откуда угодно.

"+" берем с 15 контакта замка зажигания.

 

Берем обычное автомобильное реле.

К контакту 85 этого реле подсоединяем массу.

К контакту 86 этого реле через выключатель подсоединяем "+" от 15 контакта замка зажигания.

К контакту 87 этого реле подсоединяем "плюсовые" провода поджопников.

К контакту 30 этого реле через предохранитель подключаем постоянный "+", например от прикуривателя.

"Минусовые" провода поджопников подсоединяем к массе автомобиля.

Это вариант, когда оба поджопника включаются и выключаются одновременно.

 

Для варианта разделенного обогрева жоп необходимо использовать два реле и два выключателя.

 

Хотя можно сделать как у 15 серии. Там для отключения обогрева с замка зажигания используется одно реле, а кнопками управляется силовая часть. ИМХО сделано безграмотно. Но за-то экономно. Правда у родных обогревателей ток не большой, поэтому и экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде понял. Спасибо!!!

Буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал себе тоже попогрейки через кнопки, НО специально не стал делать включение от зажигания т.к. если хочешь зимой погреться на месте то прийдется стоять с включенным зажиганием (что как известно долго делать не есть хорошо)или двигателем (совсем уж не рационально, если в салоне не так уж и холодно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал себе тоже попогрейки через кнопки, НО специально не стал делать включение от зажигания т.к. если хочешь зимой погреться на месте то прийдется стоять с включенным зажиганием (что как известно долго делать не есть хорошо)или двигателем (совсем уж не рационально, если в салоне не так уж и холодно).

Главное на ночь не забыть выключить, а то с утра придется пешком идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...