Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mixa116Rus

Плохая управляемость

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток

У меня случилась такая проблема. На скорости от 60 и выше создается ощушение что машинка начинает как-будто плавать по-дороге, то есть ее начинает как бы кидать из стороны в сторону не сильно конечно но покачивает. Шумов в подвеске я не слышал, руль стал не резкий как буд-то с люфтом. :) Что может быть быть? Резина стоит новая. + не сделан сход-развал , но до этого ездил без развала такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток

У меня случилась такая проблема. На скорости от 60 и выше создается ощушение что машинка начинает как-будто плавать по-дороге, то есть ее начинает как бы кидать из стороны в сторону не сильно конечно но покачивает. Шумов в подвеске я не слышал, руль стал не резкий как буд-то с люфтом. :) Что может быть быть? Резина стоит новая. + не сделан сход-развал , но до этого ездил без развала такого не было.

 

Было такое. Лечится заменой рулевых наконечников.

 

Ты где-то влетел либо по бордюрам носился. Короче, ни с того, ни с сего такое не происходит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток

У меня случилась такая проблема. На скорости от 60 и выше создается ощушение что машинка начинает как-будто плавать по-дороге, то есть ее начинает как бы кидать из стороны в сторону не сильно конечно но покачивает. Шумов в подвеске я не слышал, руль стал не резкий как буд-то с люфтом. :) Что может быть быть? Резина стоит новая. + не сделан сход-развал , но до этого ездил без развала такого не было.

Сход развал по любому делай, а так скорей всег шаровые под замену, а про рулевые тебе на сход развале скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое. Лечится заменой рулевых наконечников.

 

Ты где-то влетел либо по бордюрам носился. Короче, ни с того, ни с сего такое не происходит. :)

 

 

:) Ты прав недавно улетел с дороги после бутылки коньяка. Поеду на сервис каяться там буду :)

 

Сход развал по любому делай, а так скорей всег шаровые под замену, а про рулевые тебе на сход развале скажут.

 

Шаровые менял прошлой весной, за такое время они могли полететь? Еще есть вопрос про сход развал, хочу сделать спереди отрицательный, говорят машинка начинает лучше слушаться, правда это или миФ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаровые менял прошлой весной, за такое время они могли полететь?

Легко

Еще есть вопрос про сход развал, хочу сделать спереди отрицательный, говорят машинка начинает лучше слушаться, правда это или миФ? :)

Хз, я не морочил такое никогда. У меня все и так слушалось хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ты прав недавно улетел с дороги после бутылки коньяка. Поеду на сервис каяться там буду :)

Шаровые менял прошлой весной, за такое время они могли полететь? Еще есть вопрос про сход развал, хочу сделать спереди отрицательный, говорят машинка начинает лучше слушаться, правда это или миФ? :)

 

Ты про сход или развал? Я вообще в русских терминах не силен, тока в английских castor, camber, toe. Отрицательный castor проще всего оценить по тележке грузчиков, у которых колесико на оси разворачивается и становится сзади. Катится тачка хорошо, на кочках трясет меньше, она в них не втыкается так жестко. Однако, страдает управление, такую тачку повернуть, тем более на скорости, не получится, прямо поедет из-за повышенного сноса. :)

 

Если про camber, когда ты едешь на внутренней поверхности резины из-за того, что ширина колеи увеличена при тех же точках опоры ступиц - да, управляемость резче. Это можно рассматривать как плюс, если бы не минусы :) Износ резины, нагрузка на ступичные, а так же колейность. Да и из-за более широкой колеи будет гораздо гораздее руль из рук выбивать. Так что езда на больших сторостях - сплошной нервоз. По мне такой малюсенький плюс никак не перевешивает всех минусов.

 

Ну про toe тут говорить в принципе нечего, на переднем приводе он должен быть либо нулевым либо отрицательным. Я тут тоже за нуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...