Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PauL_S

Глюки тахометра, европанель

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2113, 2007, 1,6 8кл.

Последнее время барахлит тахометр. Причем он начинает глючить, потом начинает работать нормально и сразу же перегорает лампа подсветки тахометра (одна и та же).

Иногда стрелка застывает на какой-то отметке (например 2000об/мин) и при заводке двигателя отсчет ведет от 2000. При съеме клеммы аккума стрелка "стоит", при надевании опускается на "0".

Иногда стрелка не поднимается с "0" вообще.

Вот фильм заснял при тестировании приборки:

http://rutube.ru/tracks/1060170.html?v=16f...fd0cc5d7f9a6430

 

Как думаете по гарантии заменят если фильм показать?

P.S. Правда лоханулся при съемке фильма: машину идентифицировать нельзя :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ-2113, 2007, 1,6 8кл.

Последнее время барахлит тахометр. Причем он начинает глючить, потом начинает работать нормально и сразу же перегорает лампа подсветки тахометра (одна и та же).

Иногда стрелка застывает на какой-то отметке (например 2000об/мин) и при заводке двигателя отсчет ведет от 2000. При съеме клеммы аккума стрелка "стоит", при надевании опускается на "0".

Иногда стрелка не поднимается с "0" вообще.

Вот фильм заснял при тестировании приборки:

http://rutube.ru/tracks/1060170.html?v=16f...fd0cc5d7f9a6430

 

Как думаете по гарантии заменят если фильм показать?

P.S. Правда лоханулся при съемке фильма: машину идентифицировать нельзя :-(

КЗ ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ-2113, 2007, 1,6 8кл.

Последнее время барахлит тахометр. Причем он начинает глючить, потом начинает работать нормально и сразу же перегорает лампа подсветки тахометра (одна и та же).

Иногда стрелка застывает на какой-то отметке (например 2000об/мин) и при заводке двигателя отсчет ведет от 2000. При съеме клеммы аккума стрелка "стоит", при надевании опускается на "0".

Иногда стрелка не поднимается с "0" вообще.

Вот фильм заснял при тестировании приборки:

http://rutube.ru/tracks/1060170.html?v=16f...fd0cc5d7f9a6430

 

Как думаете по гарантии заменят если фильм показать?

P.S. Правда лоханулся при съемке фильма: машину идентифицировать нельзя :-(

У тебя прибор сдыхает и все или стрелка цепляется. По гарантии меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЗ ищите.

А где его искать? Если бы КЗ было в проводе от датчика коленвала, то глючил бы еще контроллер.

Кто знает на приборку к тахометру провод идет от контроллера или напрямую от датчика коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где его искать? Если бы КЗ было в проводе от датчика коленвала, то глючил бы еще контроллер.

Кто знает на приборку к тахометру провод идет от контроллера или напрямую от датчика коленвала?

 

От коленвала там ничего не идет.

Сигнал с контроллера поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно провод с контроллера идет? У меня вот в сырую погоду как на холодную заводишь не показывает ничего, пока не прогреется, и где смотреть не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А точно провод с контроллера идет? У меня вот в сырую погоду как на холодную заводишь не показывает ничего, пока не прогреется, и где смотреть не знаю.

На инжекторных идет управляющий сигнал на тахометр идет с контроллера. Но кроме управляющего есть еще питание ШД самого тахометра. Возможно там неконтакт. Смотрите приборку. Массы протяните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На инжекторных идет управляющий сигнал на тахометр идет с контроллера. Но кроме управляющего есть еще питание ШД самого тахометра. Возможно там неконтакт. Смотрите приборку. Массы протяните.

2-й и 3-й контакт белого разъема приборки - это низковольтный и высоковольтный входы тахометра. Интересно откуда эти провода выходят. Из контроллера?

Где-то в сети достал:

Таблица 7.7 Адреса выводных штекеров комбинации приборов Номер штекера Адрес (назначение) штекера

Колодка белого цвета (Х1)

1 Корпус ("масса")

2 Низковольтный вход тахометра

3 Высоковольтный вход тахометра

4 К предохранителю F3 монтажного блока ("+"аккумуляторной батареи)

5 К датчику температуры охлаждающей жидкости

6 К предохранителю F10 монтажного блока

7 -

8 К контроллеру управления двигателем

9 К контроллеру управления двигателем

10 К предохранителю F16 (к клемме "15" выключателя зажигания)

11 К выключателю стояночного тормоза

12

13 К датчику контрольной лампы давления масла

 

Колодка красного цвета (Х2)

1 К датчику температуры окружающего воздуха

2 К предохранителю F16 (к клемме "15" выключателя зажигания)

3 Корпус (масса)

4 К регулятору освещения приборов

5 К переключателю указателей поворота (правый борт)

6 К переключателю указателей поворота (левый борт)

7 К датчику уровня тормозной жидкости

8 К бортовому компьютеру

9 К датчику скорости

10 К датчику указателя уровня топлива

11 К предохранителю F14 монтажного блока

12 К выключателю аварийной сигнализации (не используется)

13 К клемме "50" выключателя зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-й и 3-й контакт белого разъема приборки - это низковольтный и высоковольтный входы тахометра. Интересно откуда эти провода выходят. Из контроллера?

Где-то в сети достал:

Низковольтный вход тахометра используется на инжекторных авто. (сигнал с котроллера)

Высоковольтный вход используется, когда сигнал берется с системы зажигания, например на карбюраторных авто (сигнал с катушки зажигания, или с коммутатора).

 

 

Так, например, на авто с двиг 2111 и ЭБУ BOSH 7.9.7 или Январь 7.2. Сигнал на тахометр с контроллера берется с 8-го контакта колодки, далее идет на 9-ти контактную колодку системы зажигания, далее на контакт 2 колодки белого цвета (х1) панели приборов (низковольтный вход тахометра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Низковольтный вход тахометра используется на инжекторных авто. (сигнал с котроллера)

Высоковольтный вход используется, когда сигнал берется с системы зажигания, например на карбюраторных авто (сигнал с катушки зажигания, или с коммутатора).

Так, например, на авто с двиг 2111 и ЭБУ BOSH 7.9.7 или Январь 7.2. Сигнал на тахометр с контроллера берется с 8-го контакта колодки, далее идет на 9-ти контактную колодку системы зажигания, далее на контакт 2 колодки белого цвета (х1) панели приборов (низковольтный вход тахометра)

Спасибо. Надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот тахометр не работал все лето, а последнюю неделю происходят интересные вещи, тахометр оживает каждое утро работает сразу (влажность, машина вся в росе ), к обеду когда на улице сухо он опять умирает.. и так каждый день

кто подскажет по вышеописанным симптомам где искать баг, в панеле на самом тахометре или проводку смотреть с контроллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...