jefgen Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Помогите советом, поменял задние стойки на новые СААЗ, все сделал как по книжному, протягивал когда машина была на колесах, подвеска стала намного жеще. На мелких неровностях едеш как на мячике - потрясывает аж все в нутритрясется.Что может быть? Стойки такие или со временем станут мягче.
Serg_x Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Помогите советом, поменял задние стойки на новые СААЗ, все сделал как по книжному, протягивал когда машина была на колесах, подвеска стала намного жеще. На мелких неровностях едеш как на мячике - потрясывает аж все в нутритрясется.Что может быть? Стойки такие или со временем станут мягче.Неправильно поставить стойки нереально, поэтому скорее всего они просто такие жесткие. Потом станут наверное помягче. Или просто вы ездили на полностью убитых, и поэтому они вам казались мягкими.
IoFF Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Неправильно поставить стойки нереально, поэтому скорее всего они просто такие жесткие. Потом станут наверное помягче. Или просто вы ездили на полностью убитых, и поэтому они вам казались мягкими.Вообще стойки особенно чистое масло по началу мягкие... после становятся пожесче.... как шток ходил до установки на стойках... прокачивал ли стойки перед установкой???
марсиянин Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Вообще стойки особенно чистое масло по началу мягкие... после становятся пожесче.... как шток ходил до установки на стойках... прокачивал ли стойки перед установкой???Стойка не является домкратом, это гаситель колебаний.Потемнение масла внутри стойки практически не влияет не на что(это стойкость к окислению и показатель зольности)Все что там образуется в ходе эксплуатации раньше разрешалось использовать повторно после отстоя и фильтрации.У вас очень поверхностные знания.На сжатие основное усилие создает пружина, а уж сжатую пружину удерживает амортизатор