Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mcp

Утечка тока?

Рекомендованные сообщения

Господа, что можете посоветовать.

Буквально недавно начались проблемы с электрикой. Умер генератор, при этом захватив с собой аккум. Поставил новый генератор на 80А и прибомбил аккум на 75А Multu. Симптомы следующие: прокатался пару месяцев – все нормально. Но сейчас если включается вентилятор на радиаторе – проседает напруга до 11 вольт. Если поморгать дальним светом – сбрасывается вся электрика. Т.е. перезагружается магнитола и моргает вся панель приборов. После недели такой езды однажды еле завелся с утра, а когда подъехал к офису напряжение на аккуме было 7,8В. Посмотрел– глазок черный. Проверил напряжение на генераторе – 14,2 стабильно держит. Далее зарядил аккум, проверил – до 14 вольт – глазок зеленый стал. Установил в автомобиль – включаю зажигание и вижу, что напряжение упало до 11,2 вольта. При этом обнаружил, что на панели приборов по ходу перегорела лампочка на тахометре. Скажите, если ТАК сильно проседает напруга – это коротыш или может быть еще что-нибудь? И каким макаром правильно замерить утечку тока? Через блок предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, что можете посоветовать.

Буквально недавно начались проблемы с электрикой. Умер генератор, при этом захватив с собой аккум. Поставил новый генератор на 80А и прибомбил аккум на 75А Multu. Симптомы следующие: прокатался пару месяцев – все нормально. Но сейчас если включается вентилятор на радиаторе – проседает напруга до 11 вольт. Если поморгать дальним светом – сбрасывается вся электрика. Т.е. перезагружается магнитола и моргает вся панель приборов. После недели такой езды однажды еле завелся с утра, а когда подъехал к офису напряжение на аккуме было 7,8В. Посмотрел– глазок черный. Проверил напряжение на генераторе – 14,2 стабильно держит. Далее зарядил аккум, проверил – до 14 вольт – глазок зеленый стал. Установил в автомобиль – включаю зажигание и вижу, что напряжение упало до 11,2 вольта. При этом обнаружил, что на панели приборов по ходу перегорела лампочка на тахометре. Скажите, если ТАК сильно проседает напруга – это коротыш или может быть еще что-нибудь? И каким макаром правильно замерить утечку тока? Через блок предохранителей?

1. Очень похоже на плохую массу.

Проверить провод от минусового вывода аккума на двигун, толстый такой провод.

2. Померить напряжение на генераторе(вроде как - 14.2 В?) и аккумуляторе при заведенном двигателе, причем на аккумуляторе измерять прямо на ЕГО клеммах(т.е. на свинцовых штырях торчащих из него). Разница в измерениях д.б. МИНИМАЛЬНОЙ, если нет - то делать выводы.

3. Измерить также напряжение на клеммах которые одеваются на свинцовые штыри аккума, не касаясь этих штырей, опять же сравнить с напряжением генератора, по разнице - делать выводы.

4. Также померить напряжение между минусовым выводом аккума(прямо на штыре) и самим двигателем. Напряжение д.б. равно нулю, иначе см. п.1.

5. Сделать все вышеуказанное при вкл ближн./дальнем свете - думать, делать выводы.

6. Ну а ток утечки измеряется просто - ставим тестер в режим измерения тока, снимаем минусовую клемму и включаем в разрыв тестер, смотрим при откл. зажигании.Если утечка большая - то начинаем играть блоком предохранителей, чтобы выявить место утечки.

 

Приблизительно так, там еще много чего можно нарыть, но нужны результаты измерений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Буду на выходных в гараже танцы с бубном устраивать. О результатах - сообщу при любом исходе. Как же приятно, когда отвечают адекватные люди!!! А то на других форумах только заикнешся о проблеме сразу будешь полным ламером с кривыми руками... Предлагаю кстати сделать FAQ по проблемам и решениям! Могу помочь в сборе информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...