Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Markiza

Стрелка тахометра живет своей жизнью...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, почем такое происходит: когда машина греется стрелка тахометра живет своей жизнью, т.ею двигается из одного крайнего положения в другое совершенно произвольно, при этом обороты двигателя не меняются.... такое происходит до тех пор пока не прогреется машина.. Что делать?? в чем может быть причина такого поведения? за 5 лет эксплуатации данной машины первый раз такое вижу :)

Опубликовано:

Для начала проверь и зачисть зазор на контактах трамблера, т.к. тахометр вообще-то считает замыкания этих контактов.

Да и вообще в трамблере нужно проверить не выработался ли подшипник пластины и втулка вала.

Опубликовано:
Для начала проверь и зачисть зазор на контактах трамблера, т.к. тахометр вообще-то считает замыкания этих контактов.

Я не представляю честно говоря где это проверить? :) :) в каком месте примерно это находится и как выглядит....

Опубликовано:
Я не представляю честно говоря где это проверить? :) :) в каком месте примерно это находится и как выглядит....

 

Слева от двигателя по ходу движения. такая штучка с 5-ю, торчащими оттуда проводками (это если карбюратор). Ехайте в сервис =)

Опубликовано:
Слева от двигателя по ходу движения. такая штучка с 5-ю, торчащими оттуда проводками (это если карбюратор). Ехайте в сервис =)

Понятно...спасибо, что такое трамблер знаю :) , не знаю только как регулировать зазор :)

Опубликовано:

Нужно совместить метку на шкиву коленвала со средней меткой на блоке двигателя. Бегунок придавить против часовой стрелки. Зазор выставляется примерно 0, 35 мм. А чистить контакты можно только надфилем и ни в коем случае не наждачной бумагой.

Опубликовано:
Понятно...спасибо, что такое трамблер знаю :) , не знаю только как регулировать зазор :)

 

В таком случае прошу прощения :) . Я думаю вот здесь можно глянуть :тыц

Опубликовано:
Нужно совместить метку на шкиву коленвала со средней меткой на блоке двигателя. Бегунок придавить против часовой стрелки. Зазор выставляется примерно 0, 35 мм. А чистить контакты можно только надфилем и ни в коем случае не наждачной бумагой.

Спасибо большое за совет :) надо попробовать.

А если не поможет, какие еще есть варианты неисправностей?

 

В таком случае прошу прощения :) . Я думаю вот здесь можно глянуть :тыц

Прощаю :)

Спасибо за ссылку, книжечка замечательная :)

Опубликовано:
Спасибо большое за совет :) надо попробовать.

А если не поможет, какие еще есть варианты неисправностей? :)

Как-то очень давно у меня на шахе было подобное и виноват оказался реле-регулятор напряжения. Но тогда я по неопытности доездился до почти сухой от перезаряда АКБ.

Опубликовано:
Как-то очень давно у меня на шахе было подобное и виноват оказался реле-регулятор напряжения. Но тогда я по неопытности доездился до почти сухой от перезаряда АКБ.

Реле-регулятор напряжения это как я понимаю так называемая таблетка генератора. Врятли оно виновато... замену таблеток уже проходили...закончилось сменой генератора :) Думаю, что надо карбюратор чистить все-таки :) В субботу попробую...проверю верны ли предположения :)

Спасибо за советы!!

Опубликовано:
А причем здесь карбюратор?

при том, что машинка еще и глохла всё утро :) намучилась я...на регулировку СО-СН тоже не откликается, а мне ТО скоро проходить

Опубликовано:
Подскажите пожалуйста, почем такое происходит: когда машина греется стрелка тахометра живет своей жизнью, т.ею двигается из одного крайнего положения в другое совершенно произвольно, при этом обороты двигателя не меняются.... такое происходит до тех пор пока не прогреется машина.. Что делать?? в чем может быть причина такого поведения? за 5 лет эксплуатации данной машины первый раз такое вижу :)

Разговор-то с этого начинался и тот же трамблер, вернее зазор на контактах, вполне может влиять на хх.

Опубликовано:
Разговор-то с этого начинался и тот же трамблер, вернее зазор на контактах, вполне может влиять на хх.

В принципе может...согласна с вами... у меня на трамблере вообще какой-то типа защелки или ограничителя нет (маленькая такая), с тех пор как бегунок разлетелся и вслед за ним крышка трамблёра :) . Возможно из-за ее отсутствия нарушается регулировка зажигания.... :)

Опубликовано:

Хвастаюсь :)

С выходные занималась ремонтом своей красавицы...перед ремонтом карбюратора решили сменить подшипник трамблера... когда сняли там вообще кошмар: подшипник болтается, бегунок плохо закреплен, в подшипнике чего только нет....в общем поменяли :) машинка стала обороты держать просто ОТЛИЧНО!

почистили карбюратор (карбюраторщик Олег просто волшебник, уже не первый раз у него за все года), теперь моя красавица бегает как новенькая!!!!... просто супер всё!! :)

Опубликовано:
Рад за вас с Олегом. :)

За Markizу, что машина хорошо заработала, за Олега, что мастер хороший.

:) СПАСИБО!! :)

 

Рад за вас с Олегом. :)

За Markizу, что машина хорошо заработала, за Олега, что мастер хороший.

В общем, вы были правы на счет трамблера :)



×
×
  • Создать...