Ильич Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 Доброго времени суток всем. Давно не отписывался здесь. Но вот появился повод. Этим летом проходил техосмотр и, слва Б-гу, прошёл законным способом. Спасибо гаишнику, которому некогда было проверять CO. Но дело не в этом, а в том, что он, добрая душа, при проверке люфта рулевого вала указал мне, что при повороте руля раздаётся достаточно громкий щелчок в районе рулевого редуктора. Машина полностью управляема (тьфу, тьфу), руль не люфтит, но щёлкает. Что же это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyWilliams Опубликовано: 7 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2008 вскрой и посмотри ... может масла долить и подтянуть надо ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильич Опубликовано: 7 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2008 Спасибо, попробую. Главное чтобы на ходу руль у меня в руках не оказался, а машина отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyWilliams Опубликовано: 7 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2008 8) как вариант 8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Посмотри повнимательнее лонжерон, на котором крепится редуктор. Бывает, что на нем появляется трещина и металл начинает поворачиваться немного при повороте руля и цепляются края этой трещины.Могут и пальцы в тягах щелкать, если подзаклинили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильич Опубликовано: 8 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 Спасибо за советы, завтра гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клизя Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2008 Доброго времени суток всем. Давно не отписывался здесь. Но вот появился повод. Этим летом проходил техосмотр и, слва Б-гу, прошёл законным способом. Спасибо гаишнику, которому некогда было проверять CO. Но дело не в этом, а в том, что он, добрая душа, при проверке люфта рулевого вала указал мне, что при повороте руля раздаётся достаточно громкий щелчок в районе рулевого редуктора. Машина полностью управляема (тьфу, тьфу), руль не люфтит, но щёлкает. Что же это такое?Было похожее щелканье, но в районе левого переднего колеса. Как оказалось щелкала поворотная сошка. Ослабилась гайка крепления сошки к ступице. Никакое СТО не могло определить что щелкало. Пока не пришло время менять пыльники на рулевых тягах. Отсоединил тягу и дернул за сошку и ВОТ ОН этот вредный звук!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 Наиболее вероятная причина все-таки трещина в лонжероне, у меня с первой шестеркой такая хрень была, лечится накладками на лонжерон и сваркой, возможно ослабевание креплений балки или нижних рычагов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильич Опубликовано: 2 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2008 Добрался я, наконец, до машины и до компа. Прогнозы Protva и Вазофила, к сожалению, подтвердились: треснул лонжерон. Трещину заварили и поставили в месте крепления болта рулевого механизма большую шайбу, несмотря на все мои уговоры снять рулевой механизм и сделать всё по-хорошему, то есть, как было сказано выше, поставить две накладки. Противопоставляли мне тот факт, что трещины небольшие и не стоит так заморачиваться. К сожалению, других сварщиков под рукой нет. (:Буду держать ситуацию на контроле.Ещё раз спасибо всем отозвавшимся. P. S. Немного не в тему. Машина не гнилая, но не является ли эта трещина плохим презнаменованием? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...