Умка Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Родственникам хотел бы купить машину у других родственников.Машине 160 т.км обслуживалась нормально. История есть.Тем не менее - требуется что бы в 20-30 т.км машина бегала хорошо.В данном случае лучше перебдеть...( и на сервесе сделать замену деталей и регулировки) поэтому хотел бы получить список возможных замен и регулировок. Спасибо. 1. Регулировка клапанов,2. ..................3. ..................4. ..................
Сергей Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 1. Регулировка клапанов,2. ..................3. ..................4. ..................2. Заменя масел и фильтров3. Свечей и ВВ проводов.4. Тормозные колодки на ATE поменять.
lxl Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 1Все жидкости, масла сменить (фильтры тоже)2Посмотреть все резинки (чехлы шрусов и т.д.) - менять по состоянию, сменить ремни3Свечи; провода по состоянию4Диагностика карба, его настроика на диагностике, потом по необходимости регулировка клапанов, потом опять регулировка карба (по гарантии от первой диагностики бесплатно)5Диагностика ходовки, сх-развал по необходимости; посмотреть тормоза; ручник (если машина для женщины)6Посмотреть кузовщину (днище, пороги) ели не сильно гнилая, то на 20-30 т.км хватит, если сильно - то от покупки отказаться7Обработать днище и пол в салоне антикором, скрытые полости мовилем8Забыл что-то9Саму машину)))
glazRR Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 проверь тормоза (колодки) и рулевое (поболтай рулём чтоб не стучало). вывесь и покрути колеса, покачай руками по горизонтали туда сюда.В нашей тачке должно быть в порядке руль, тормоза и подвеска. Все остальное не смертельно )Визуально посмотри ремни. Если есть история то посмотри когда менялись основные расходники.Если тачка хорошо заводиться и работает, то ничего не делай.В наши машины много лазить - только себе лишние проблемы создавать, уж поверь моему большому опыту.Как правило замена одной детали влечет замену близлежащих деталей вокруг, особенно на машинах с таким пробегом )) касательно клапанов, я без регулировки проехал 115 тыс. (не стучали) потом решил подрегулировать... начали стучать, вот сейчас уже 136 тысяча, стучат до сих пор, но я их не трогаю мысленно зная что зазоры были в идеале со стуком )))на сервис ездил, они послушали и сказали ездий так, все ок! ))