Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Умка

Машине 160т.км. Что нужно менять?

Рекомендованные сообщения

Родственникам хотел бы купить машину у других родственников.

Машине 160 т.км обслуживалась нормально. История есть.

Тем не менее - требуется что бы в 20-30 т.км машина бегала хорошо.

В данном случае лучше перебдеть...( и на сервесе сделать замену деталей и регулировки)

поэтому хотел бы получить список возможных замен и регулировок.

 

Спасибо.

 

1. Регулировка клапанов,

2. ..................

3. ..................

4. ..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Регулировка клапанов,

2. ..................

3. ..................

4. ..................

2. Заменя масел и фильтров

3. Свечей и ВВ проводов.

4. Тормозные колодки на ATE поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1Все жидкости, масла сменить (фильтры тоже)

2Посмотреть все резинки (чехлы шрусов и т.д.) - менять по состоянию, сменить ремни

3Свечи; провода по состоянию

4Диагностика карба, его настроика на диагностике, потом по необходимости регулировка клапанов, потом опять регулировка карба (по гарантии от первой диагностики бесплатно)

5Диагностика ходовки, сх-развал по необходимости; посмотреть тормоза; ручник (если машина для женщины)

6Посмотреть кузовщину (днище, пороги) ели не сильно гнилая, то на 20-30 т.км хватит, если сильно - то от покупки отказаться

7Обработать днище и пол в салоне антикором, скрытые полости мовилем

8Забыл что-то

9Саму машину)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь тормоза (колодки) и рулевое (поболтай рулём чтоб не стучало). вывесь и покрути колеса, покачай руками по горизонтали туда сюда.

В нашей тачке должно быть в порядке руль, тормоза и подвеска. Все остальное не смертельно )

Визуально посмотри ремни. Если есть история то посмотри когда менялись основные расходники.

Если тачка хорошо заводиться и работает, то ничего не делай.

В наши машины много лазить - только себе лишние проблемы создавать, уж поверь моему большому опыту.

Как правило замена одной детали влечет замену близлежащих деталей вокруг, особенно на машинах с таким пробегом ))

 

касательно клапанов, я без регулировки проехал 115 тыс. (не стучали) потом решил подрегулировать... начали стучать, вот сейчас уже 136 тысяча, стучат до сих пор, но я их не трогаю мысленно зная что зазоры были в идеале со стуком )))

на сервис ездил, они послушали и сказали ездий так, все ок! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...