vaz10 Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Машина 2004г. евро-2, 1 ДК в выпускной трубе до нейтрализатора.Недавно заменил глушитель, но звук выхлопа остался почти по прежнему бубнящий. Думаю менять теперь резонатор на длинный с тем чтобы сразу убрать нейтрализатор. Всплыл поэтому такой вопрос: кто менял нейтрализатор на трубку или резонатор на длинный или просто выбивал соты внутри нейтрализатора - как потом проходили тех. осмотр? Официально? Как было с уровнем СО?
VалИноГ Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 ОООО......снова старая песТня о главном наболевшем... :) тебе сюда: Катализатор :)