Pysk Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 Здорова ребята!, вообшем отьездил уже около 9 т.км, настает время для то 2, к основной работе (замена масла в двигле и фильтра) некоторые советуют : сменить масло в кпп, сменить провода вв, сменить свечи, сделать развал схождение, отрегулировать клапана, сменить топливный и воздушный фильтр, я так подумал вся эта работа выйдет в кругленькую сумму, как вы думаете стоит лм все это менять?! если нет то что бы сделали или поменяли вы? жду советов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 кроме сход развала всё сделаю сам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 кроме сход развала всё сделаю сам+1И дешевле и надежнее + работы особыго опыта, кроме регулировки клапанов не требует. как вы думаете стоит лм все это менять?!Да, стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Здорова ребята!, вообшем отьездил уже около 9 т.км, настает время для то 2, к основной работе (замена масла в двигле и фильтра) некоторые советуют : сменить масло в кпп, сменить провода вв, сменить свечи, сделать развал схождение, отрегулировать клапана, сменить топливный и воздушный фильтр, я так подумал вся эта работа выйдет в кругленькую сумму, как вы думаете стоит лм все это менять?! если нет то что бы сделали или поменяли вы? жду советов если машина на гарантии - то часть работ сделают в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pysk Опубликовано: 12 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 А дополнить список еще нечем не надо:)? в смысле больше нечего бы не поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 А дополнить список еще нечем не надо:)? в смысле больше нечего бы не поменяли?Да нет, вроде все написанно в списке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 А зачем менять масло в КПП и провода ВВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 А зачем менять масло в КПП и провода ВВ?Потому что что одно, что втрое с завода полный Атстой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kum_ Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Потому что что одно, что втрое с завода полный Атстой :)А мне в КПП меняли на ТО1, а ВВ еще ни разу не беспокоили смысл их менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valsid Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 А мне в КПП меняли на ТО1, а ВВ еще ни разу не беспокоили смысл их менять? По сервичной книжке сейчас в КПП меняют то ли на 4, то ли на 5 ТО, а у классики на 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2008 а ВВ еще ни разу не беспокоили смысл их менять?Ну в принципе можно и не менять, раз работают хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...