Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ddredd

И снова он - центральный замок

Рекомендованные сообщения

Доброго времеи суток всем!

Проблемка следующего содержания: закрыл я как-то свою ласточку с брелка, благополучно сработал ЦЗ (4 двери), и потопал я домой. Через полчасика меня посетила незамысловатая идея насчет доехать до ларька за пивом, и я вернулся к машинке, по-ковбойски нажимая на кнопочку брелка... И вот, открылись только 2 передних замка, а задние даже не сделали "щелк"... Обидно, конечно, но - что делать? За пивом я все-равно собирался, а теперь и повод повозиться с машиной нашелся.

В общем, "пимпочку" замка задней левой двери я поднял вручную и она открылась, а вот правая - нет. Тянул, тянул, но "не выходит каменная чаша"... Снял обшивку, посмотрел: так и есть. Активатор намертво заклинило в положении ЗАКРЫТО. Сам замок работает, и открывается и закрывается.

В общем, активатор покупать придется однозначно, но возникает вопрос: а после установки нового - ЧТО? По моему разумению - сгорел предохранитель. Или что-то с блоком управления. Или... А х... его знает.

Вот, собственно и вопрос: у кого было что-то подобное? И где найти предохранитель ЦЗ? На форуме есть инфа, но у меня ничего похожего вроде нет ( втом месте, где показан предохранитель на фото).

Заранее признателен за помощь.

P.S. Передние замки исправно продолжают свою работу (тьфу 3 раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времеи суток всем!

Проблемка следующего содержания: закрыл я как-то свою ласточку с брелка, благополучно сработал ЦЗ (4 двери), и потопал я домой. Через полчасика меня посетила незамысловатая идея насчет доехать до ларька за пивом, и я вернулся к машинке, по-ковбойски нажимая на кнопочку брелка... И вот, открылись только 2 передних замка, а задние даже не сделали "щелк"... Обидно, конечно, но - что делать? За пивом я все-равно собирался, а теперь и повод повозиться с машиной нашелся.

В общем, "пимпочку" замка задней левой двери я поднял вручную и она открылась, а вот правая - нет. Тянул, тянул, но "не выходит каменная чаша"... Снял обшивку, посмотрел: так и есть. Активатор намертво заклинило в положении ЗАКРЫТО. Сам замок работает, и открывается и закрывается.

В общем, активатор покупать придется однозначно, но возникает вопрос: а после установки нового - ЧТО? По моему разумению - сгорел предохранитель. Или что-то с блоком управления. Или... А х... его знает.

Вот, собственно и вопрос: у кого было что-то подобное? И где найти предохранитель ЦЗ? На форуме есть инфа, но у меня ничего похожего вроде нет ( втом месте, где показан предохранитель на фото).

Заранее признателен за помощь.

P.S. Передние замки исправно продолжают свою работу (тьфу 3 раза).

Дело не в предохранителе так как передние двери закрываются и открываются нормально. Дело по всей видимости в блоке управленя ЦЗ. Самый простой вариант купи новый блок в магазине и договорись о возврате в случае чего ( на тот случай если твой блок ЦЗ рабочий). Замени блок . Он находится в торпеде под магнитофоном . Похож на автомобильное реле , только раза в три больше. Добратся к ниму можно сняв защитную крышку возле педали газа. Но если двери уже разобраны можно попробовать приходит ли питания на активаторы. Для этого нужно к проводам которые идут на активаторы подключить любой мультиметр либо вольтметр с пределом более 15 Вольт. После подключения нужно с брелка закрыть и открыть дверь. При этом прибор должен показать напряжение при закрытии со знаком - , а при открытии со знаком + или наоборот. Если питание есть неисправны активаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему заклинило один, а не открылись оба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, ребята.

Огромное спасибо за советы и желание помочь.

Вчера пошел по пути наименьшего сопротивления - купил активатор (120 руб.), и подключил его. Результат - сработало. И закрывает и открывает. Правда, только задняя правая дверь, левая - молчит. Поставил на место предыдущего активатора и выявиласб проблемка: похоже, необходимо регулировать тягу, т.к. он до конца не закрывает и с открытием происходит то же самое. Либо шток там покоороче, либо... Вчера уже стемнело, и, соответственно, процесс под названием "Сделай САМ" был благополучно свернут. Сегодня буду глобалить снова. Тем более, что левый замок по всей видимости тоже умер. Будем действовать по очереди.

А самая ПРОБЛЕМА, как выяснилось, кроется даже не в нерабочем замке. Со штырька на замке, на который надевается тяга и фиксируется ма-а-ахонькой такой скобочкой черненькой, ЭТА САМАЯ СКОБОЧКА И СЛЕТЕЛА. И ПОТЕРЯЛАСЬ. Новую-то я купил (5 руб.), но это меня не спасло. Теперь ума не приложу, как ее туда одеть. К этому замку не подлезть ни под каким соусом. Пробовал снять сам замок, освободил сам шток, снял внутреннюю ручку, снял наружний замок, надеясь на то, что сниму замок и одену на месте. Фига там. Штырек смотрит от меня, отверстие, через которое можно подлезть к данному девайсу настолько мало, что даже два пальца там размещаются, как люди в час пик в городском автобусе.

Буду пробовать, конечно. Ничего более не остается. И буду очень признателен, если будут дельные советы по этому поводу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со штырька на замке, на который надевается тяга и фиксируется ма-а-ахонькой такой скобочкой черненькой, ЭТА САМАЯ СКОБОЧКА И СЛЕТЕЛА. И ПОТЕРЯЛАСЬ. Новую-то я купил (5 руб.), но это меня не спасло. Теперь ума не приложу, как ее туда одеть.

Чего за штырек, и что за скобочка, не пойму... дайте фото.

Там все легко и понятно снимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э-э-х-х-х... Не зря же умные люди говорят: "Дурная голова ногам покоя не дает". Ну, в принципе, простительно, т.к. я себя полагаю "пользователем", а не "программистом". В устройстве автомобиля разбираюсь, но не глубоко, хотя и люблю поковыряться, что-то усовершенствовать и т.п.

В общем, не сразу я понял, что, для того, чтобы снять внутренний замок, просто-напросто нужно снять направляющую стекла. И все. Потом все идет - как по маслу. Разобрал, снял, закрепил все, что нужно, поставил на место, отрегулировал тяги, поставил активатор, и - о, чудо! - все работает отлично. Поставил обшивку и на этом, как по заказу, закончилось пиво. "Все рассчитал верно" - заметил я, и, плотоядно облизываясь посмотрел, на левую дверь. Которая, кстати, поддалась мне, уже не сопротивляясь. Там тоже отказался работать активатор. Вылечил заменой на новый (80 руб., кстати).

Так что, удачи всем в борьбе за ремонт и доработку своих лошадок. Со своей стороны постараюсь выкладывать что-нибудь полезное, если представится такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...