BaZz Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Здравствуйте! Проблема такая: ВАЗ 21099 инжектор. Пока машину не прогреешь до 90 градусов, практически не едет, нажимаешь на газ - обороты вниз, машина почти глохнет, потом вверх, дергается. И это летом. Сейчас началось, что после запуска и даже при выжатом сцеплении машина глохнет. Когда температура > 90, все отлично, никаких проблем. Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Здравствуйте! Проблема такая: ВАЗ 21099 инжектор. Пока машину не прогреешь до 90 градусов, практически не едет, нажимаешь на газ - обороты вниз, машина почти глохнет, потом вверх, дергается. И это летом. Сейчас началось, что после запуска и даже при выжатом сцеплении машина глохнет. Когда температура > 90, все отлично, никаких проблем. Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть. Спасибо.РХХ, хотя возможно и ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaZz Опубликовано: 1 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Поменял РХХ и ДПДЗ, тоже самое. Поставил новые форсунки, без изменений. Может ли влиять кислородный датчик, или что вообще может быть? ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 Поменял РХХ и ДПДЗ, тоже самое. Поставил новые форсунки, без изменений. Может ли влиять кислородный датчик, или что вообще может быть? ((( Попробуйте поменять топлевный и воздушный фильтра, хотя как это связано с температурным режимом...Когда накрывается кислородный датчик - машина начинает часто глохнуть/обороты падают до 200-300, возможно есть и другие симптомы, пока не встречал. p.s. топлевный насос "свестит"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Поменял РХХ и ДПДЗ, тоже самое. Поставил новые форсунки, без изменений.Хм :) Остался ДМРВ, но его пока не меняй, а то он денег стоит. Для начала тогда проверяем сеточку бензанасоса.Может ли влиять кислородный датчик, или что вообще может быть? (((У тебя его нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaZz Опубликовано: 7 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Поменял сеточку. Все тоже самое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Поменял сеточку. Все тоже самое...А хоть грязная была ? З.Ы. Остался ДМРВ и глюки мозгов и опять заменя всех датчиков по кругу. Но это не выход... Можно денег потратить кучу, а толку не будет.Даже интересно стало, я так понял БК у тебя нету, вот снять бы показания с ДЖОТ, че он говорит при прогреве... Возможна петрушка из этой серии Я бы наверное сьездил на диагностику, машину остудил, завел бы и в реальном времени протестировал мозги и параметры датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BaZz Опубликовано: 12 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Спасибо большое, проблема решилась заменой ДМРВ!! я счастлив Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 Спасибо большое, проблема решилась заменой ДМРВ!! я счастливЕх, все равно жалко :) , дорогой ДМРВ зараза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...