Перейти к публикации
Lada-forum.ru
manager007

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109, 1.3, Самара

Рекомендованные сообщения

Привет форумчане! У меня старушка 09, с двигателем 1.3, скидывать ее жалко т.к. хорошая рабочая лошадка, а мощности у нее не хватает. Приходит мысль, что нужно что-то сделать с двигателем. Прошерстил кучу сайтов и появились вопросы. Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Увеличить диаметр поршней. при стандартном диаметре у ВАЗ 2109 -76мм против 82 мм у ВАЗ 21093, можно ли заменить поршня на 82-е с расточкой двигателя или же придется менять блок двигателя с гильзами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расточить-то можно,но стенки гильз станут тонкими,бедет перегреваться,а может даже и пузри пойдут(ну стенки гильз будут раздуваться).головку менять.короче ты понял-геморойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расточить-то можно,но стенки гильз станут тонкими,бедет перегреваться,а может даже и пузри пойдут(ну стенки гильз будут раздуваться).головку менять.короче ты понял-геморойно

А не в курсе до какого максимального размера можно растачивать ентот аппарат?

 

расточить-то можно,но стенки гильз станут тонкими,бедет перегреваться,а может даже и пузри пойдут(ну стенки гильз будут раздуваться).головку менять.короче ты понял-геморойно

А не в курсе до какого максимального размера можно растачивать ентот аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял вопрос

 

без ущерба 76.8 а так я хзкогда я работал в ато сервисе мы растачивали с 76 до 82 но гарантий не довали и как себя ентот движок вё я не вкурсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы пошел немного по другому пути, как известно, вся мощь в двигателе заложена в головке блока,если ее правильно довести до ума,то можно с движка снять дополнительные 20л.с.

Я в свое время делал себе такую голову,впускные клапана увеличенного диаметра 42мм от двигателя BMW M10,полированный впускной коллектор со впускными каналами в голове,правда поставить ее так и не смог,пришлось продать машинку :)

post-22357-1216906434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Это другой вопрос который тоже хотелось бы прояснить.

Мощность двигателя также можно увеличить если установить распредвал №52 и клапана большего диаметра. Что это за вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуууууу такой нормальный вал.советую 10.26 разрезную шестерню.

:) Могу ли я поставить его вместо моего родного? что для этого нужно? и что это за шестерня?

наверно слишком много вопросов :)

 

kriaki- Слушай, а что это за штанга у тя между амортизаторами, и зачем она нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валом можно только сместить немного фазы и увеличить подьем клапана,вот собственно и все,большую мощность это не прибавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложно что то рекомендовать или давать советы по конкретной машине не зная ее.

но в общем вот что можно сделать.

1 ремонт двигателя как такового.он не новый.выработка и износ есть.значит надо его разобрать и перебрать если надо расточить.в первую очередь смотреть гбц

2 если человек хочет доработ гбц и серьезный вал(к примеру динакамс 59-взят тока для примера)то можно не собирая движек отдать в доработку.потом расточить под это дело карб и нормуль.хватит за глаза.

3 можно после ремонта поставить какой нить простинький вал без шестерни.меньше сложных незаводских деталей-проще в ремонте.

4 можно расточить карб но это мало что даст,если охота пофорсить.

мой вердикт-

распредвал окб динамики 100 после кап ремонта(если он нужон конечно же) и доработ карб.этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...