manager007 Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Привет форумчане! У меня старушка 09, с двигателем 1.3, скидывать ее жалко т.к. хорошая рабочая лошадка, а мощности у нее не хватает. Приходит мысль, что нужно что-то сделать с двигателем. Прошерстил кучу сайтов и появились вопросы. Помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 нуууу.мы все во внимании.задавай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
manager007 Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 1. Увеличить диаметр поршней. при стандартном диаметре у ВАЗ 2109 -76мм против 82 мм у ВАЗ 21093, можно ли заменить поршня на 82-е с расточкой двигателя или же придется менять блок двигателя с гильзами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 расточить-то можно,но стенки гильз станут тонкими,бедет перегреваться,а может даже и пузри пойдут(ну стенки гильз будут раздуваться).головку менять.короче ты понял-геморойно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
manager007 Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 расточить-то можно,но стенки гильз станут тонкими,бедет перегреваться,а может даже и пузри пойдут(ну стенки гильз будут раздуваться).головку менять.короче ты понял-геморойно А не в курсе до какого максимального размера можно растачивать ентот аппарат? расточить-то можно,но стенки гильз станут тонкими,бедет перегреваться,а может даже и пузри пойдут(ну стенки гильз будут раздуваться).головку менять.короче ты понял-геморойно А не в курсе до какого максимального размера можно растачивать ентот аппарат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 я не понял вопрос без ущерба 76.8 а так я хзкогда я работал в ато сервисе мы растачивали с 76 до 82 но гарантий не довали и как себя ентот движок вё я не вкурсе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rosso Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Я бы пошел немного по другому пути, как известно, вся мощь в двигателе заложена в головке блока,если ее правильно довести до ума,то можно с движка снять дополнительные 20л.с.Я в свое время делал себе такую голову,впускные клапана увеличенного диаметра 42мм от двигателя BMW M10,полированный впускной коллектор со впускными каналами в голове,правда поставить ее так и не смог,пришлось продать машинку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
manager007 Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Согласен. Это другой вопрос который тоже хотелось бы прояснить.Мощность двигателя также можно увеличить если установить распредвал №52 и клапана большего диаметра. Что это за вал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 нуууууу такой нормальный вал.советую 10.26 разрезную шестерню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
manager007 Опубликовано: 28 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 нуууууу такой нормальный вал.советую 10.26 разрезную шестерню. :) Могу ли я поставить его вместо моего родного? что для этого нужно? и что это за шестерня?наверно слишком много вопросов :) kriaki- Слушай, а что это за штанга у тя между амортизаторами, и зачем она нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rosso Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Валом можно только сместить немного фазы и увеличить подьем клапана,вот собственно и все,большую мощность это не прибавит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodwin 81 Опубликовано: 3 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2008 сложно что то рекомендовать или давать советы по конкретной машине не зная ее.но в общем вот что можно сделать.1 ремонт двигателя как такового.он не новый.выработка и износ есть.значит надо его разобрать и перебрать если надо расточить.в первую очередь смотреть гбц2 если человек хочет доработ гбц и серьезный вал(к примеру динакамс 59-взят тока для примера)то можно не собирая движек отдать в доработку.потом расточить под это дело карб и нормуль.хватит за глаза.3 можно после ремонта поставить какой нить простинький вал без шестерни.меньше сложных незаводских деталей-проще в ремонте.4 можно расточить карб но это мало что даст,если охота пофорсить.мой вердикт-распредвал окб динамики 100 после кап ремонта(если он нужон конечно же) и доработ карб.этого достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maikle Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 Попробуй эту ссылку http://2108.info/2008/05/20/kak-pravilno-f...vigatel-po.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...