Мимо проезжал Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 День добрый! Подскажите, пожалуйста, где "копать". В сервис чур не отправлять... Имеется: 2111, 1.5 8V, 2004, Янтарь 5.1.1, ~90 т.км Проблема: После нескольких минут поездки (от 30 и более, всегда по разному) машина резко теряет мощность (не глохнет, но мощности едва хватает чтобы трогаться и плестись не более 30-40 км/ч). Холостые при этом плавают ~50 об/мин, но сильных сбоев в работе двигателя - не наблюдается, не троит, не дергается. Лечится выключением зажигания, помогает минут на 10 и снова выключаю зажигание (на ходу и сходу завожу). После стоянки в 2-3 часа - можно спокойно кататься в течение 30 и более минут до появления вышеописанных симптомов. Уточнения:1. Происходит все это "хулиганство" уже после окончательного прогрева двигателя и множественных включений вентилятора.2. Потеря мощности не происходит сразу при превышении определенного порога оборотов/скорости (но на высоких оборотах наблюдается редкие рывки при движении).3. Давление топлива на рампе - 2.5 кПа. Вроде должно быть не менее 2.8, но на этом форуме промелькнула цифра - 2.2 на исправной машине. У авто бодрая динамика. При отключении регулятора топлива, давление поднимается до 3.3 кПа. 4. Ошибок в контроллере нет, check не загорается и не мигает.5. Провода, свечи, фильтры, сетка бензонасоса - новые. И по мелочи:Регулятор давления выполнен в одном корпусе с рамкой рампы и крепится каким-то хамутом. В магазине видел только прикручивающиеся датчики. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 День добрый! Подскажите, пожалуйста, где "копать". В сервис чур не отправлять... Имеется: 2111, 1.5 8V, 2004, Янтарь 5.1.1, ~90 т.км Проблема: После нескольких минут поездки (от 30 и более, всегда по разному) машина резко теряет мощность (не глохнет, но мощности едва хватает чтобы трогаться и плестись не более 30-40 км/ч). Холостые при этом плавают ~50 об/мин, но сильных сбоев в работе двигателя - не наблюдается, не троит, не дергается. Лечится выключением зажигания, помогает минут на 10 и снова выключаю зажигание (на ходу и сходу завожу). После стоянки в 2-3 часа - можно спокойно кататься в течение 30 и более минут до появления вышеописанных симптомов.Уточнения:1. Происходит все это "хулиганство" уже после окончательного прогрева двигателя и множественных включений вентилятора.2. Потеря мощности не происходит сразу при превышении определенного порога оборотов/скорости (но на высоких оборотах наблюдается редкие рывки при движении).3. Давление топлива на рампе - 2.5 кПа. Вроде должно быть не менее 2.8, но на этом форуме промелькнула цифра - 2.2 на исправной машине. У авто бодрая динамика. При отключении регулятора топлива, давление поднимается до 3.3 кПа. 4. Ошибок в контроллере нет, check не загорается и не мигает.5. Провода, свечи, фильтры, сетка бензонасоса - новые. И по мелочи:Регулятор давления выполнен в одном корпусе с рамкой рампы и крепится каким-то хамутом. В магазине видел только прикручивающиеся датчики. Как быть? привет!Ну на самом деле у тебя похожа штука с бензонасосом, он греется, вот как раз он холодный ты катаешься, он греется и дохнит автомобиль сразу...какими средствами проверял на давление?! и как?! надо проверять на холостом ходу и в движении!!!У меня такое примерно было, начал кататься всё время с полным баком бензина, т.к. насос в бензине и ему хорошо, а потом просто поменял на Бош и вопросы сразу отпали... как часы=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мимо проезжал Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 MaDoX, благодарю за ответ. Проверял монометром от насоса, на холостых 2.5 кПа, в движении не проверял (не подумал как-то). Сегодня проверю. На ходу столько должно быть? Версия интересная, посмотрю в этом направлении. П.С. После покупки, снял бензонасос. Сеточка была в таком состоянии, что грязь соскребал отверткой, плюнул и купил новую. Думаю это не самым благоприятным способом сказывалось на ресурсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мимо проезжал Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Погазовал и понаблюдал за давлением в динамике - держится на уровне 2.5 кПа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel.M Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 у меня похожая ситуция, только на ходу глохнет, при сбрасывании передачи на "нейтралку", кто подскажет, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
андрей1982 Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Замена ДМРВ, фильтров и чистка инжектора спасли от проблем описаных Мимо проезжал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитриЙ091 Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Всем добрый день!У меня 2112 инж. 1,5л 16кл. 97т.км.Проблема:при переключении передеч обороты скачут 500-1000, редкий случай даже глохнет, причём при переключении на пониженную! А вобщем тянет хорошо, на холостых работает отлично.Кто што может сказать по этому поводу. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Всем добрый день!У меня 2112 инж. 1,5л 16кл. 97т.км.Проблема:при переключении передеч обороты скачут 500-1000, редкий случай даже глохнет, причём при переключении на пониженную! А вобщем тянет хорошо, на холостых работает отлично.Кто што может сказать по этому поводу. Заранее спасибо. Теряет обороты и глохнет при сбрасывании газа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мимо проезжал Опубликовано: 28 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Теперь могу сказать с уверенностью - проблема была исключительно в бензонасосе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...