Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zOrg47

Ксенон безопасно или нет?

Рекомендованные сообщения

Ну вот и я пришел к покупке ксенона на мою 11ю, нашел корейца по сходной цене 130у.е. но в день покупки встретил знакомого и расказал о идее покупки. На что он стал меня отговаривать и расказал что именно из-за ксенона у него сгорел chrysler voyager. О том что у него сгорела машина я и раньше знал даже знал что из-за коротыша в оптике, а вот тут оказалась что закоротил блок розжига. Автомобилю не помогли ни два огнетушителя ни вовремя подоспевшие пожарные, машина сгорела в "ноль". С его слов после включения света повалил дым из под капота и начался пожар, как я понял стоял би-ксенон и отвалил он за него 12к рублей, сейчас усилено воюет со страховой. Такие вот дела а ведь на самом деле в блоке разжига около 25000 вольт если это дело замкнет на кузов или проводка не выдержит то может что угодно загореться. Вот теперь сижу и думаю брать или нет а если и брать то как ставить и как обезопасить любимое авто.

 

P.S. если интересно могу узнать подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня sho-me стоит уже год на семерке

никаких проблем

надо брать не на рынках а в нормальном магазине

причем щас уже блоки розжига нового поколения. тонкие такие. они надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня sho-me стоит уже год на семерке

никаких проблем

надо брать не на рынках а в нормальном магазине

причем щас уже блоки розжига нового поколения. тонкие такие. они надежнее

 

Завтра уточню что за ксенон, покупать собрался в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был приобретен ксенон конторы Il trade 6000k. Но блин я сразу растроимся т.к. мануал по установке оставил в магазе. Поискал в инете и оказалось что все мануалы с подключением некого реле ксенона но у меня такого реле нету, блин чего терь делать не знаю. Как установить примерно ясно вот только куда там придохранитель впихнуть? Между + контактом блока розжига и + фары?

Вот фоты комплекта с коробкой и фоты собраного на столе комплекта...

post-13912-1216132272_thumb.jpg

post-13912-1216132315_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие вот дела а ведь на самом деле в блоке разжига около 25000 вольт если это дело замкнет на кузов или проводка не выдержит то может что угодно загореться.

Да хоть 100000 вольт! Провода горят не от напряжения, а от тока! В зажигании тоже 25 000 вольт, однако пожары происходят из-за коротыша в силовых цепях. А у приятеля сгорело авто из-за неграмотной установки. Стояло-бы через предохранитель (только не на 50А), ничего бы кроме него не сгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть 100000 вольт! Провода горят не от напряжения, а от тока! В зажигании тоже 25 000 вольт, однако пожары происходят из-за коротыша в силовых цепях. А у приятеля сгорело авто из-за неграмотной установки. Стояло-бы через предохранитель (только не на 50А), ничего бы кроме него не сгорело.

 

В целом вы правы, установлен в крайслер был би-ксенонон Sho Me. Как указала экспертиза пожар возник в следствии не граматной установки и бракованного блока розжига. Сразу после начала пожара перегорел тросик открытия капота и соответственно потушить начавшийся пожар не удалось. Пока суд постановил выплатить стоимость нанесеного ущерба.

 

Себе я установил таки ксенон даже без мануала правда прое**лся до 4х утра(то сверла нужного нет то сверло тупое и т.п.), но зато когда поставил выехал в город ох**ел вот это видимость. Пока ездил до Питера и обратно заметил такой глюк- если лампы холодные то при первом включении во время розжига одна из ламп иногда гаснет, приходиться выключать и снова включать свет. С чем это связанои как лечить?

Сейчас думаю поставить на дальний ксенон и волжану оснастить такимже светом. Ставил в киржачевские фары к выходным обещали привести фары БОШ и ProSport оттестирую все три фары и выложу отчет а лучшие себе оставлю. Такой вопрос а провода необходимо дополнительно изолировать напромер в в гофру прохожить?

post-13912-1216809696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметил такой глюк- если лампы холодные то при первом включении во время розжига одна из ламп иногда гаснет, приходиться выключать и снова включать свет. С чем это связанои как лечить?

 

Сейчас думаю поставить на дальний ксенон и волжану оснастить такимже светом. Ставил в киржачевские фары к выходным обещали привести фары БОШ и ProSport оттестирую все три фары и выложу отчет а лучшие себе оставлю. Такой вопрос а провода необходимо дополнительно изолировать напромер в в гофру прохожить?

Насчет погасания лампы - виноват либо блок розжига, либо лампа, скорее именно она. Я бы её заменил, попробуйте для начала поменять их местами.

Еще лучший, чем ксенон свет в Киржачевских фарах дают 100-ваттные галогенки (В БОШ их ставить нельзя - там отражатель поплавится).

Если не ошибаюсь, Ваш ксенон по мощности около 70 Ватт, с учетом высокого КПД ламп выходит эквивалентно 110 Ваттной галогенке, но у галогенки свет теплее, и освещает (именно освещает, а не светит) она лучше.

 

Если Вы полировали линзу в Киржаче, то свет будет примерно такой-же, как у БОШа. Если нет, то БОШ будет светить значительно лучше. А ProSport даже не пробуйте, зря потратите время.

 

Провода желательно проложить в гофру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет погасания лампы - виноват либо блок розжига, либо лампа, скорее именно она. Я бы её заменил, попробуйте для начала поменять их местами.

Еще лучший, чем ксенон свет в Киржачевских фарах дают 100-ваттные галогенки (В БОШ их ставить нельзя - там отражатель поплавится).

Если не ошибаюсь, Ваш ксенон по мощности около 70 Ватт, с учетом высокого КПД ламп выходит эквивалентно 110 Ваттной галогенке, но у галогенки свет теплее, и освещает (именно освещает, а не светит) она лучше.

 

Если Вы полировали линзу в Киржаче, то свет будет примерно такой-же, как у БОШа. Если нет, то БОШ будет светить значительно лучше. А ProSport даже не пробуйте, зря потратите время.

 

Провода желательно проложить в гофру.

 

 

Ясно попробую переставить местами лампы если не прокатит куплю новую лампу.

 

А из-за 100 ватных галогенок проводка не оплавиться?

 

Как полировать линзу? Паста ГОИ +дремель с насадкой для полировки из войлока сойдет?

 

Сам блок розжига както изолировать стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно попробую переставить местами лампы если не прокатит куплю новую лампу.

 

А из-за 100 ватных галогенок проводка не оплавиться?

 

Как полировать линзу? Паста ГОИ +дремель с насадкой для полировки из войлока сойдет?

 

Сам блок розжига както изолировать стоит?

Провода не оплавятся, а вот пластиковый уголок на клеме - да. Да и хрен с ним ;)

 

Линзу полировать полиролью для стекол и специальной полировальной насадкой на низких оборотах - это не войлок, а что-то типа мягкой безворсовой ткани.

 

Блок можно не изолировать. Закрепи его хорошо в месте, недоступном для брызг из под колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...