Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andr12

Приора люкс

Рекомендованные сообщения

Серёга,загоняешься не по детски... Каждому - своё!!!

Я знаю, поэтому и не понимаю выпадов на мою лачу :) Пусть сначала на нее заработает, а вот тогда и поговорим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увы, наворовать не палучается :)

Ну надо работать. Я же заработал, а не наваровал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, з а г о н я е ш ь с я !!! Не смотри на всех со своей колокольни!!! Я тоже работаю. И квартиру снимаю. То,что я вложил в съёмную квартиру, с лихвой хватило бы на лачети в супер - пупер комплектации!!! Но отбиваюсь за кредит по пятёре... К а ж д о м у - с в о ё !!! Тема перерастает в ругань и флуд!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, з а г о н я е ш ь с я !!! Не смотри на всех со своей колокольни!!! Я тоже работаю. И квартиру снимаю. То,что я вложил в съёмную квартиру, с лихвой хватило бы на лачети в супер - пупер комплектации!!! Но отбиваюсь за кредит по пятёре... К а ж д о м у - с в о ё !!! Тема перерастает в ругань и флуд!!!

Ну воть, я же не говорю что все на тазах помоешники, я спокойно к этому отношусь и в укор это никому не ставлю. И хватить на меня наежать, а то быстро поймаю и вставлю тебе :) обратно бракованное реле от ПТФ :)

А для лентяем вот ссылка на комплектации (18), 19-й копмлектации официально нету вообще или я пропустил ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обобщать все темы и почитать сколько браков идет и как это все там работает, то можно сделать один вывод, что приора еще очень сырая машина и брать ее не вижу смысла на данном этапе. Да и вообще под сомнением, что вообще брать когда либо. Все говорят, что лучшая машина ваза, а я так совсем не считаю, таких поломок у ваза еще не было. За последние отзывы - нету отзыва, что купил и езжу. У того эур глючит, у того замок, у того панель и т.д.. Или покупать самару или покупать ино, для которой подкопить.

Ваз всегда как выпустит новую модель - сразу кричит что такой тачки не делали и она вообще стала лучще всех по надёжности, безопасности и обслуге, а потом гемор оказывается со всех щелей прёт. Когда тока доведут эту модель до более-менее, так выпускаю следующую и всё опять по-новой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравним комплектации: приора люкс (самый полный) и акцент люкс (ат 5 самый полный). кроме того, что есть в акценте на приору дополнили полноценными 14 литыми дисками, парктроником, подушкой безопасности, климат контролем, бортовой копьютер, подогрев сидений. особо удивило то что написано в документации к акценту: Пепельница и прикуриватель с подсветкой))))))), Дополнительный стоп-сигнал)))))), Подсветка багажного отделения))))))))), Передняя панель с подстаканниками)))))) поржал чесно, ведь уже давно непишит такую ерунду, на всез машинах это уже поумолчанию идет. Покупая машину обычно еще приходиться вкладывать от 20т до 50. в совокупности получается приора-380 акцент-480. разница очевидна. А так как акцент собирают (не делают а собирают) в россии, то считать ее иномаркой нельзя, гремит также, ламается чаще и дороже в обслуживании. С приорой универсал вообще сравнивать нечего, из такого ценового диапозона только четверка и снятая с производсва 111. лочети универсал от 400 а реально все 500. вывод для меня один пока лучше приоры ничего нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравним комплектации: приора люкс (самый полный) и акцент люкс (ат 5 самый полный). кроме того, что есть в акценте на приору дополнили полноценными 14 литыми дисками, парктроником, подушкой безопасности, климат контролем, бортовой копьютер, подогрев сидений. особо удивило то что написано в документации к акценту: Пепельница и прикуриватель с подсветкой))))))), Дополнительный стоп-сигнал)))))), Подсветка багажного отделения))))))))), Передняя панель с подстаканниками)))))) поржал чесно, ведь уже давно непишит такую ерунду, на всез машинах это уже поумолчанию идет. Покупая машину обычно еще приходиться вкладывать от 20т до 50. в совокупности получается приора-380 акцент-480. разница очевидна. А так как акцент собирают (не делают а собирают) в россии, то считать ее иномаркой нельзя, гремит также, ламается чаще и дороже в обслуживании. С приорой универсал вообще сравнивать нечего, из такого ценового диапозона только четверка и снятая с производсва 111. лочети универсал от 400 а реально все 500. вывод для меня один пока лучше приоры ничего нету.

Ну ты сравнил по цене акцент с автоматом, конечно он дороже, ты сравни полную комплектацию с ручкой, т.е. МТ3

То что там диски у приоры, попогрейка и парктроник + как всегда не работающие подушки, о чем неоднократно уже писали и тут и в инете, сводят на нет все ее приумущества. В акценте ниче не грмит, он практически ломаеться (читай обзоры, тесты и т.д.), по цене в обслуживании в некоторых местах дешевле приоры, остальное в ровень (зайди в любой магазин по акцентам), чиниться на коленке, как и жигули. И зайди на сайт автоваза и посмотри что про приору в комплектациях пишут :) Вообще плакать хочеться :) : Система улавливания паров бензина или Брусья безопасности боковых дверей или Зеркала наружные противоослепляющие и т.д.

 

Ну ты сравнил по цене акцент с автоматом, конечно он дороже, ты сравни полную комплектацию с ручкой, т.е. МТ3

То что там диски у приоры, попогрейка и парктроник + как всегда не работающие подушки, о чем неоднократно уже писали и тут и в инете, сводят на нет все ее приумущества. В акценте ниче не грмит, он практически ломаеться (читай обзоры, тесты и т.д.), по цене в обслуживании в некоторых местах дешевле приоры, остальное в ровень (зайди в любой магазин по акцентам), чиниться на коленке, как и жигули. И зайди на сайт автоваза и посмотри что про приору в комплектациях пишут :) Вообще плакать хочеться :) : Система улавливания паров бензина или Брусья безопасности боковых дверей или Зеркала наружные противоослепляющие и т.д.

А лачик можно годовалый взять легко, с неплохим фаршем, вот седан с автоматом или хатч 2007 года или вагон 2006 года и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил по цене акцент с автоматом, конечно он дороже, ты сравни полную комплектацию с ручкой, т.е. МТ3

То что там диски у приоры, попогрейка и парктроник + как всегда не работающие подушки, о чем неоднократно уже писали и тут и в инете, сводят на нет все ее приумущества. В акценте ниче не грмит, он практически ломаеться (читай обзоры, тесты и т.д.), по цене в обслуживании в некоторых местах дешевле приоры, остальное в ровень (зайди в любой магазин по акцентам), чиниться на коленке, как и жигули. И зайди на сайт автоваза и посмотри что про приору в комплектациях пишут :) Вообще плакать хочеться :) : Система улавливания паров бензина или Брусья безопасности боковых дверей или Зеркала наружные противоослепляющие и т.д.

 

А лачик можно годовалый взять легко, с неплохим фаршем, вот седан с автоматом или хатч 2007 года или вагон 2006 года и т.д.

 

 

мне машина нужна чтобы сел и поехал, атак же важна комплектация, та что автоматом она самая богатая и кроме автомата ничем от приоры неотличается. так как атомат или пулемет мне не нужен, я сравниваю все остальное и приора лучше. ты говаришь что и у приоры пишут также, типо "Брусья безопасности боковых дверей", вопрос, по сравнению с чем, с предыдущими моделями, 80 годов. а вы говарите иномарка, уже несерьезно писать такие вещи. Про коленки интересно написано, а реально ли на дороге че с ней сделать, как с жигулями. про запчасти уже знаю, с пол зарплаты будут.

и по мне лучше на новой русской ездить чем после кого то но на старой иномарке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по мне лучше на новой русской ездить чем после кого то но на старой иномарке. :)

 

+ 500

Именно поэтому езжу на НОВОЙ 2105. Хотя вложил в неё порядка 70 тыков. Итого : 220 тык...

 

:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего вы, нормальная машинка. Рулил тут люксовой Приорой хетчем, очень понравилось. 9 год, пробег - пятнашка по городу и трассе. По сравнению с моей двенашкой - полноценный шаг вперед. Ничего не гремит, шумоизоляция гораздо лучше, рычаг кпп не дребежжит, при езде чувствуется легкий толчек в спину при двух тысячах оборотов и нормальный при трех - так и подстегивает "тапку" нажать сильнее, хулиганка. Через пару дней ехал пассажиром на седане почти сотню километров. 07 год и пробег уже под сотню (бомбила). Конечно есть небольшой дребезг пары панелек, отошел один край светильника салона, но для таких условий эксплуатации я считаю это нормально. Машинка не подводила ни разу, посреди дороги не вставала. Кста - про брусья в дверях - их приходится указывать из-за того, что они вводились на конвеер постепенно, не сразу. И, возможно, на части авто до сих пор не ставятся. И об этом факте лучше узнать в прайсе, чем во время разборки двери. + про ржавчину на капоте возле хромированной окантовки решетки радиатора. У Фокусов та же фигня была и что - теперь будем говорить "ФФ - сакс" из за этого? На вкус и цвет всё фломастеры разные - я за Приору!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все припарки люксовой приоры-это открытие дешёвой америки,акцент лучше! Даже если при сравнении цен он от неё отстанет в комплектухе,то наличие других весомых обстоятельств и плюсов позволяет ему это простить. Среди так называемых "русских ино",Акцент в лидирующих позициях продаж,а ведь акцентопокупатели могли бы при желании запросто купить и приору-люкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среди так называемых "русских ино",Акцент в лидирующих позициях продаж

 

Только 70% покупаемых в россии машин-ваз. москва -не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне машина нужна чтобы сел и поехал, атак же важна комплектация, та что автоматом она самая богатая и кроме автомата ничем от приоры неотличается. так как атомат или пулемет мне не нужен, я сравниваю все остальное и приора лучше. ты говаришь что и у приоры пишут также, типо "Брусья безопасности боковых дверей", вопрос, по сравнению с чем, с предыдущими моделями, 80 годов. а вы говарите иномарка, уже несерьезно писать такие вещи. Про коленки интересно написано, а реально ли на дороге че с ней сделать, как с жигулями. про запчасти уже знаю, с пол зарплаты будут.

и по мне лучше на новой русской ездить чем после кого то но на старой иномарке. :)

Да в том то и дело, что в нашем автпроме сел и поехал, а потом встал с обрывом ремня :( Из за китайских ремней и роликов и прошневой группы использованных в Приоре. Кстати стекла тоже китай, БОР автоваз не покупает больше.

Я просто не пойму что там в приоре лучше, если половина не работает, а другая половина ломаеться ?... Про ремонт в дороге, он точно такойже как и на той же приоре. Там движок проще чем в приоре, запчасти универсальные с тем же гетцом, верной, и легко можно от жигулей воткнуть тот же термостат. Самих запчастей море везде.

А новая приора, это 15 летняя разработка 10-ки, называть ее новой, это ни в какие ворота не лезет вообще. Тот же акцент, который рейсталинг в 2005 (помойму) году получил, вот это новая машина, но не как уж не приора. Таже калина новая, все остальное древний хлам.

 

Только 70% покупаемых в россии машин-ваз. москва -не показатель.

Ну только лидеры щас уже не ваз, а chevrolet и ford. И это уже по всей России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы если бы был постраше :) взял бы акцент в компл. МТ2 или 3.. Просто пока молод мне как то пох на поломки и более привлекает приорко., в особенности хэтч, хотя после того как залазию внутрь желание оюладать ею пропадает...Калина в этом плане лучше(эх! нет в продаже калины спорт 1,6 16V) А Акцент не нравиться древненьким внешним видом, ну и может ещё клиренс маловат( я люблю на калине поскакать по бардюрам))... Но ацент стопудово лучше любой приоры по качству даже самой в хлам люксовой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина в этом плане лучше(эх! нет в продаже калины спорт 1,6 16V)

Как нет ? :) Все есть :) Заказывай скока влезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот можно взять Kia Rio с поным фаршем на ручке, цена люкса 429 000 рублей :) Мопед просто шикарный, все есть, все работает, ниче не ломаеться, запчасти опять же универсальны с акцентом и гетцем. Одна цена на хатч и седан. Что еще надо от жизни ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот можно взять Kia Rio с поным фаршем на ручке, цена люкса 429 000 рублей :) Мопед просто шикарный, все есть, все работает, ниче не ломаеться, запчасти опять же универсальны с акцентом и гетцем. Одна цена на хатч и седан. Что еще надо от жизни ? :)

Дизайн как то на любителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот можно взять Kia Rio с поным фаршем на ручке, цена люкса 429 000 рублей smile.gif Мопед просто шикарный, все есть, все работает, ниче не ломаеться, запчасти опять же универсальны с акцентом и гетцем. Одна цена на хатч и седан. Что еще надо от жизни ?

когда ты прийдешь к диллеру в салон уедешь ты на ней не за 429 а за все 500 и даже больше!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще надо от жизни ? :)

 

найти минимум 500 тыков

 

Дизайн как то на любителя!

 

+1

 

когда ты прийдешь к диллеру в салон уедешь ты на ней не за 429 а за все 500 и даже больше!!

 

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...