Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ranec

загнуло клапана на 1.5 16V или как этого избежать

Рекомендованные сообщения

Кому лень читать все выводы внизу!

 

Перед покупкой своей 103 я изначально знал, что будет существовать проблема с ГРМ и чем это может обернуться.

Поэтому сразу же после покупки, это было год назад я первым делом поменял ремень ГРМ и ролики, оказалось не зря, ровно половины ремня к тому времени уже не было. Ездил я себе и ездил, радовался жизни, наездил я так 27 тысяч, думал уже о замене ремня, во избежание каких либо проблем.

И вот возвращаюсь я как-то домой с работы и машина начинает глохнуть, заглушил. пробую заводит, не заводится. В голове бегали разные мысли, что сломалось, но подозрений на ремень даже и не было, тем более, что открыв крышку и посмотрев на ремень все выглядело просто блеск. В итоге на тросе догнал машину до сервиса, причем достаточно приличного, а не гаража с какими-нибудь ремонтниками с далеких гор.

 

Диагноз поразил, на ремне ГРМ сорвало примерно 15 зубцов, предложили заменить ремень и молиться на чудо. Чуда не произошло. Загнуло клапана в одном цилиндре. За ремонт просили 11.5к или же 7.5к но при этом якобы они не будут менять маслосъемные колпачки. После этого я сразу же забрал от них машину, т.к. при замене клапанов данные колпачки меняются обязательно, машина была на ходу (правда двигатель троил) и перегнал в другой сервис.

В другом сервисе договорился за 9к и день работы.

Запчасти - прокладки, клапана,колпачки, герметик, антифриз, канистра масла + фильтр вышли примерно еще в 5-6к.

Сделали все за 7 часов. Радости не было предела. Движок работал ровно, компрессия по всем цилиндрам одинаковая = 12.7 вроде бы просто сказка.

 

Через 3 тысячи я возвращался домой и бац неожиданный звук, как будто что-то оборвалось и лампа check engine, первая мысль - тросс сцепления. Через секунд 10 я уже был у обочины. Открываю капот и ради интереса глянул на ремень ГРМ :) :) :) :) именно такими были мои глаза, когда я увидел как 2 зубца просто болтаются на соплях на ремне, а двух уже нет. Снова трос, снова сервис. Причем уже не как-то типа солидный, а к дедушки в гаражах, но только поменять ремень.

Посмотрел он на меня, на ремень и посоветовал сходить в церковь поставить свечку, мол надежда умирает последней.

Пару часов моих мучений и вот результат через 3 часа - клапана не загнуло. :) :) :) Со слов мастера еще бы пару секунд и снова капиталка движка.

 

Итоги такие: зубцы на ремнях рвало из-за люфта на помпе. Хотя в самом 1 типа солидном сервисе на эту помпу даже глазом никто не посмотрел, просто поменяли ремень и все.

 

А теперь рекомендации:

1. Ремень лучше менять раз в 30 тысяч, причем если ремень не есться с боков, ролики оставляем(правда если они не набегали 60-80К)

2. При замене ремня стоит заострить внимание мастера на помпу, нет ли у нее люфтов и т.п.

3. После замены ремня через 1000-2000км стоит снова проверить ГРМ, причем полность сняв крышку, обойдется это в 500р, но поверьте это намного меньше чем почти 20К ремонта

4. Если лампа check engine загорелась, а перед этим был какой-то неприятный звук, то лучше заглушить сразу и посмотреть на ремень, возможно подфартит также как и мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...