Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Волшебник

не пойму что с оборотами

Рекомендованные сообщения

машина 21150, 45000пробег, купил недавно. проблема в том что завожу машину вроде все нормально, но по БК(орион) прыгают обороты(то 850-900 а то и до 3000), на приборке в этот момент все нормально. что мне делать? БК постоянно сигналит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина 21150, 45000пробег, купил недавно. проблема в том что завожу машину вроде все нормально, но по БК(орион) прыгают обороты(то 850-900 а то и до 3000), на приборке в этот момент все нормально. что мне делать? БК постоянно сигналит.

Ну если реально нет 3000 оборотов, то БК с ума сошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста, нормально ли это: Разгоняю машину и пускаю накатом, обороты опускаются где-то до 1200 и держатся на этой отметке сколько бы я ни катился. Только когда нажимаю на тормоз и после полной остановки опускаются до обычных 850-900. Раньше с инжекторными дела не имел - может так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните пожалуйста, нормально ли это: Разгоняю машину и пускаю накатом, обороты опускаются где-то до 1200 и держатся на этой отметке сколько бы я ни катился. Только когда нажимаю на тормоз и после полной остановки опускаются до обычных 850-900. Раньше с инжекторными дела не имел - может так и должно быть?

насколько знаю на инжекторных накатом нельзя пускать, так сказал коллега по работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :) :) еще задним ходом нельзя ездить

 

и ночью нельзя ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина 21150, 45000пробег, купил недавно. проблема в том что завожу машину вроде все нормально, но по БК(орион) прыгают обороты(то 850-900 а то и до 3000), на приборке в этот момент все нормально. что мне делать? БК постоянно сигналит.

 

Все очень просто, выкидывай РХХ, ставь новый...Работы на минут 20.

Еще может ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто, выкидывай РХХ, ставь новый...Работы на минут 20.

Еще может ДПДЗ.

но ведь не ощущается вибрации никакой(ощущения что тахометр не врет и все в нормме), а вот БК тупит непонятно как...такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ведь не ощущается вибрации никакой(ощущения что тахометр не врет и все в нормме), а вот БК тупит непонятно как...такое возможно?

 

С чего это БК тупить? он показывает тебе то, что выдает ЭБУ.

Надо слушать, если слышно рост оборотов движка одновременно с ростом оборотов на тахометре, значит 100% РХХ или ДПДЗ...Если движок ровно работает а стрелка тахометра скачет, то может и датчик коленввала вышел из строя.

 

Нужно больше данных, а то так не понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните пожалуйста, нормально ли это: Разгоняю машину и пускаю накатом, обороты опускаются где-то до 1200 и держатся на этой отметке сколько бы я ни катился. Только когда нажимаю на тормоз и после полной остановки опускаются до обычных 850-900. Раньше с инжекторными дела не имел - может так и должно быть?

Да, это обсолютно норма. Инжекторные двигатели на хх ходу накатом держат повышенные обороты, так как идет сильный встречный поток воздуха и ДМРВ дает показания контроллеру держать повышенные обороты, что бы машина на разряженном воздухе не заглохла :)

Так что катайся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это БК тупить? он показывает тебе то, что выдает ЭБУ.

Надо слушать, если слышно рост оборотов движка одновременно с ростом оборотов на тахометре, значит 100% РХХ или ДПДЗ...Если движок ровно работает а стрелка тахометра скачет, то может и датчик коленввала вышел из строя.

 

Нужно больше данных, а то так не понятно :)

ну так я и слушаю, стрелка не скачет( показывает 900 оборотов), по звуку вроде так и есть, а по БК все прыгает!!! Ни вибрации ни звука о том, что 3000 оборотов, по всем ощущениям все в порядке, а по БК обороты прыгают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это обсолютно норма. Инжекторные двигатели на хх ходу накатом держат повышенные обороты, так как идет сильный встречный поток воздуха и ДМРВ дает показания контроллеру держать повышенные обороты, что бы машина на разряженном воздухе не заглохла :)

Так что катайся :)

Спасибо большое. Теперь спокоен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...