SEA Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Доброго всем времени суток....Есть проблема, нужна помощь. Итак: Авто ВАЗ 2110 1998 года выпуска, карбюратор, пробег 90 тык, короче мастодонт.... но не мой...При повороте ключа зажигания приходиться "маслать" (крутить) стартер и энергично нажимать на педаль акселератора, нажмешь эдак раза 3-4 и происходит запуск. Постоит 5 минут - все нормально, а если постоит 15-20 минут - необходима таже процедура. Короче шаманство сплошное.Заменены свечи, топливный фильтр, бензонасос.В чем может быть проблема... помогите... очень надо на ноги поставить "старушку", обещал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 28 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 Доброго всем времени суток....Есть проблема, нужна помощь. Итак: Авто ВАЗ 2110 1998 года выпуска, карбюратор, пробег 90 тык, короче мастодонт.... но не мой...При повороте ключа зажигания приходиться "маслать" (крутить) стартер и энергично нажимать на педаль акселератора, нажмешь эдак раза 3-4 и происходит запуск. Постоит 5 минут - все нормально, а если постоит 15-20 минут - необходима таже процедура. Короче шаманство сплошное.Заменены свечи, топливный фильтр, бензонасос.В чем может быть проблема... помогите... очень надо на ноги поставить "старушку", обещал...Я думаю тебе поможет рем комплект на карбюратор.Там мембранки есть, наверно им пипец. на сто 500 +100 руб рем комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TiNiVik Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 У меня тоже 98 года, карбюраторная... Точно такая же проблема. Менял всё: свечи, провода, КАРБЮРАТОР целеком - ничего не помогает. Но, когда я с утра подзаряжаю аккумулятор (у меня он уже дохленький) - то она у меня заводится с полоборота и гоняет целый день без проблем! Возможно, твоя проблема в том же. Просто на десятках есть таая особенность, что при горячем двигателе аккумулятор начитает работать хуже, с чем это связанно, я не знаю... Сам с этим борюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 А еще у карбюраторов и бензонасосов была такая проблема - при остановке двигателя остановившийся в бензонасосе и поплавковой камере бензин начинал нагреваться от двигателя, и в результате, при последующем запуске бензонасосу предстояло прокачать бензиновые пары и наполнить наполовину испарившуюся поплавковую камеру.При пуске "на холодную", пары в БН уже сконденсировались обратно в бензин и он быстро прокачивает ПК.Выход - БН Пекар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Томаш Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 проблема, как видится, в отходе топлива от карбюратора. Было такое. Проверил всю систему подвода топлива, все исправно. неисправность нашел методом тыка - заменил все топливные шланги. Заработало, заводится всегда с пол-оборота. Видимо, была трещина в одном из них, подсасывало воздух, бензин сливался вниз.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...