Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SEA

ВАЗ 2110 1998 года

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток....

Есть проблема, нужна помощь.

Итак: Авто ВАЗ 2110 1998 года выпуска, карбюратор, пробег 90 тык, короче мастодонт.... но не мой...

При повороте ключа зажигания приходиться "маслать" (крутить) стартер и энергично нажимать на педаль акселератора, нажмешь эдак раза 3-4 и происходит запуск. Постоит 5 минут - все нормально, а если постоит 15-20 минут - необходима таже процедура. Короче шаманство сплошное.

Заменены свечи, топливный фильтр, бензонасос.

В чем может быть проблема... помогите... очень надо на ноги поставить "старушку", обещал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем времени суток....

Есть проблема, нужна помощь.

Итак: Авто ВАЗ 2110 1998 года выпуска, карбюратор, пробег 90 тык, короче мастодонт.... но не мой...

При повороте ключа зажигания приходиться "маслать" (крутить) стартер и энергично нажимать на педаль акселератора, нажмешь эдак раза 3-4 и происходит запуск. Постоит 5 минут - все нормально, а если постоит 15-20 минут - необходима таже процедура. Короче шаманство сплошное.

Заменены свечи, топливный фильтр, бензонасос.

В чем может быть проблема... помогите... очень надо на ноги поставить "старушку", обещал...

Я думаю тебе поможет рем комплект на карбюратор.

Там мембранки есть, наверно им пипец.

 

на сто 500 +100 руб рем комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 98 года, карбюраторная... Точно такая же проблема. Менял всё: свечи, провода, КАРБЮРАТОР целеком - ничего не помогает. Но, когда я с утра подзаряжаю аккумулятор (у меня он уже дохленький) - то она у меня заводится с полоборота и гоняет целый день без проблем! Возможно, твоя проблема в том же. Просто на десятках есть таая особенность, что при горячем двигателе аккумулятор начитает работать хуже, с чем это связанно, я не знаю... Сам с этим борюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у карбюраторов и бензонасосов была такая проблема - при остановке двигателя остановившийся в бензонасосе и поплавковой камере бензин начинал нагреваться от двигателя, и в результате, при последующем запуске бензонасосу предстояло прокачать бензиновые пары и наполнить наполовину испарившуюся поплавковую камеру.

При пуске "на холодную", пары в БН уже сконденсировались обратно в бензин и он быстро прокачивает ПК.

Выход - БН Пекар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема, как видится, в отходе топлива от карбюратора. Было такое. Проверил всю систему подвода топлива, все исправно. неисправность нашел методом тыка - заменил все топливные шланги. Заработало, заводится всегда с пол-оборота. Видимо, была трещина в одном из них, подсасывало воздух, бензин сливался вниз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...