Виктор11985 Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Добрый вечер всем!У меня возникла проблема - может, кто-нибудь сталкивался с ней!?В общем поменял полностью сцепление: корзину, диск, выжимной, вилку. Все было новое, вроде, качественное.Появился елеслышный металлический звук при рабочем двигателе, который услиливается при большей скорости. Особенно слышен этот неприятный звук, когда переключаю скорость. Никто не знает, в чем может быть дело? Может, просто нужно прокочать сцепление или отрегулировать!? И на сколько это страшно?Буду признателен любым советам!Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 что такое прокачать сцепление :))) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik61 Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 скорей всего нет зазора между вилкой и толкателем от робочего целиндра, должно быть от 10 ло 15 мм. тоесть такой шум сопровождается когда зажат выжемной подшипбник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор11985 Опубликовано: 6 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Как-то сцепление прокачивают и регулируют. Сам удивился что там можно прокачать.Спасибо, заеду на эстокаду - посмотрю. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 скорей всего нет зазора между вилкой и толкателем от робочего целиндра, должно быть от 10 ло 15 мм. тоесть такой шум сопровождается когда зажат выжемной подшипбник Такой зазор недопустим. Нужно выставлять зазор около 5 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...