Максим Левин Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 У меня - десятка с двигателем 21083. Карбюратор. По всем справочникам на десятки УОЗ на карбюраторных двигателях 2110 равен нулю. НО справочникам на двигатель 21083 УОЗ равен 4 градусам. Какой УОЗ установить?------------------------Модераторы, перенесите тему в раздел 110, пожалуйста... Мышкой промахнулся, в Калину попал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 У меня - десятка с двигателем 21083. Карбюратор. По всем справочникам на десятки УОЗ на карбюраторных двигателях 2110 равен нулю. НО справочникам на двигатель 21083 УОЗ равен 4 градусам. Какой УОЗ установить?------------------------Модераторы, перенесите тему в раздел 110, пожалуйста... Мышкой промахнулся, в Калину попал...4 градуса. А вообще съездил-бы настроил на сервисе, заодно СО посмотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 4 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 А почему такая разница между 2110 и 21083? Они же только распредвалами отличаются. Из-за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 А почему такая разница между 2110 и 21083? Они же только распредвалами отличаются. Из-за этого?Да. На 2110 привод датчика холла (или как эта штука там называется - не помню) уже повернут на 4 градуса. Но вообще зажигание лучше отстраивать по работе двигателя, учитывая наше качество деталей и сборки, не исключено, что метки не соответствуют действительности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 4 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Тогда еще вопрос - в руководстве по двигателю 2110 написано, что при правильно настроенном УОЗ на холостом ходу метка на шкиве в луче стробоскопа должна совпадать с длинным делением на шкале в лючке картера сцепления. В книжке про двигатель 21083 написано то же самое. Значит ли это, что на двигателе 21083 метка и/или шкала уже сдвинуты на требуемый угол? А то я подумал, что раз есть 4 градуса, то выставлять надо не точно на метку, а с запаздыванием на 4 деления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Тогда еще вопрос - в руководстве по двигателю 2110 написано, что при правильно настроенном УОЗ на холостом ходу метка на шкиве в луче стробоскопа должна совпадать с длинным делением на шкале в лючке картера сцепления. В книжке про двигатель 21083 написано то же самое. Значит ли это, что на двигателе 21083 метка и/или шкала уже сдвинуты на требуемый угол?Сдвинуты, только не на 21083, а на 2110. Сдвинут привод зажигания, вместе с метками. Шкив и метки на нем - все без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 4 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Т.е. и на одном, и на другом двигателе метка на шкиве должна совпадать в луче стробоскопа с вырезом на шкале? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Т.е. и на одном, и на другом двигателе метка на шкиве должна совпадать в луче стробоскопа с вырезом на шкале?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 4 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...