Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SHARMAX

Помогите - Панель приборов 2114

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно пересел со старой 2108 с низкой панелью на немного более молодую 21099 карбюратор - там приборы, как ставят на новые 2113-15 (евроторпеда). Все хорошо, но меня бесит указатель уровня топлива - то он показывает, что бензин есть, то как будто его нет (загорается лампа), а как выключишь/включишь зажигание - лампа гаснет, и стрелка поднимается выше, т.е. как будто бы снова бензин есть. В результате - просто не могу оценить расход топлива.

По моему представлению - в комбинации, судя по всему, стоит какая то схема, которая периодически (через каждые несколько минут) опрашивает поплавок в баке и на выходе дает сигнал для амперметра (указателя уровня топлива). Меня это не устраивает - мне привычней, чтоб стрелка на панели быля связана с поплавком напрямую (топливо в баке колеблется - стрелка вместе с ним). Как бы это реализовать? Может, у кого-нибудь есть принципиальная схема европанели? Поделитесь, плиззз, посмотрю, что можно сделать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только привыкнуть

Это для человека, который с 2000 года разобрал до винтика и собрал (!!!) уже 4 машины (сейчас ковыряюсь с пятой) - не выход. Руки на месте, зачем мириться? Вопрос остается открытым. Может еще кто-нибудь даст ссылочку на схемку или статейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Недавно пересел со старой 2108 с низкой панелью на немного более молодую 21099 карбюратор - там приборы, как ставят на новые 2113-15 (евроторпеда). Все хорошо, но меня бесит указатель уровня топлива - то он показывает, что бензин есть, то как будто его нет (загорается лампа), а как выключишь/включишь зажигание - лампа гаснет, и стрелка поднимается выше, т.е. как будто бы снова бензин есть. В результате - просто не могу оценить расход топлива.

По моему представлению - в комбинации, судя по всему, стоит какая то схема, которая периодически (через каждые несколько минут) опрашивает поплавок в баке и на выходе дает сигнал для амперметра (указателя уровня топлива). Меня это не устраивает - мне привычней, чтоб стрелка на панели быля связана с поплавком напрямую (топливо в баке колеблется - стрелка вместе с ним). Как бы это реализовать? Может, у кого-нибудь есть принципиальная схема европанели? Поделитесь, плиззз, посмотрю, что можно сделать. Спасибо.

 

Такая же ситуация, год уже езжу на 2109 с евро панелью засекать по километражу стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...