SHARMAX Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Всем привет. Недавно пересел со старой 2108 с низкой панелью на немного более молодую 21099 карбюратор - там приборы, как ставят на новые 2113-15 (евроторпеда). Все хорошо, но меня бесит указатель уровня топлива - то он показывает, что бензин есть, то как будто его нет (загорается лампа), а как выключишь/включишь зажигание - лампа гаснет, и стрелка поднимается выше, т.е. как будто бы снова бензин есть. В результате - просто не могу оценить расход топлива.По моему представлению - в комбинации, судя по всему, стоит какая то схема, которая периодически (через каждые несколько минут) опрашивает поплавок в баке и на выходе дает сигнал для амперметра (указателя уровня топлива). Меня это не устраивает - мне привычней, чтоб стрелка на панели быля связана с поплавком напрямую (топливо в баке колеблется - стрелка вместе с ним). Как бы это реализовать? Может, у кого-нибудь есть принципиальная схема европанели? Поделитесь, плиззз, посмотрю, что можно сделать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Только привыкнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 1 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2008 Только привыкнутьЭто для человека, который с 2000 года разобрал до винтика и собрал (!!!) уже 4 машины (сейчас ковыряюсь с пятой) - не выход. Руки на месте, зачем мириться? Вопрос остается открытым. Может еще кто-нибудь даст ссылочку на схемку или статейку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bred Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Всем привет. Недавно пересел со старой 2108 с низкой панелью на немного более молодую 21099 карбюратор - там приборы, как ставят на новые 2113-15 (евроторпеда). Все хорошо, но меня бесит указатель уровня топлива - то он показывает, что бензин есть, то как будто его нет (загорается лампа), а как выключишь/включишь зажигание - лампа гаснет, и стрелка поднимается выше, т.е. как будто бы снова бензин есть. В результате - просто не могу оценить расход топлива.По моему представлению - в комбинации, судя по всему, стоит какая то схема, которая периодически (через каждые несколько минут) опрашивает поплавок в баке и на выходе дает сигнал для амперметра (указателя уровня топлива). Меня это не устраивает - мне привычней, чтоб стрелка на панели быля связана с поплавком напрямую (топливо в баке колеблется - стрелка вместе с ним). Как бы это реализовать? Может, у кого-нибудь есть принципиальная схема европанели? Поделитесь, плиззз, посмотрю, что можно сделать. Спасибо. Такая же ситуация, год уже езжу на 2109 с евро панелью засекать по километражу стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Всё потому что комбинация электрическая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Всё потому что комбинация электрическая :)+1 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...