Влад41 Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Суть проблемы такова: появился шум со стороны правого колеса при резком отпускании педали газа. Это чётко слышно на первой передаче, что-то среднее между грохотом и бормотанием. Поясню: подшипник, шаровую опору, рычаг, краб и шрус поменял. Даже поменял опоры двигателя. Но воз по ныне там. Грешу на шрус , GLR, но он ведёт себя нормально и при поворотах не хрустит. Вот такая фигня! Может кто поподал в такую ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 тормозные колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Влад41 Опубликовано: 29 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 тормозные колодки. Возможно, но почему чем ниже передача, тем слышнее и почему только накатом?Вопрос: у тебя была такая проблема или ты это сам придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Или шруз или бракованный подшибник ступицы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Влад41 Опубликовано: 29 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Или шруз или бракованный подшибник ступицы. Подшипник шумел бы постоянно, да и при проверке не люфтит. А граната давал а бы о себе знать при поворотах и при движении в перёд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Подшипник шумел бы постоянно, да и при проверке не люфтит. А граната давал а бы о себе знать при поворотах и при движении в перёд.НУ подшибник проверь на домкрате на люфт колеса. А шруз может шуметь, тут есть где то тема, сам не верил, но в итоге был он :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Влад41 Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 НУ подшибник проверь на домкрате на люфт колеса. А шруз может шуметь, тут есть где то тема, сам не верил, но в итоге был он :) А мне всё кажется, что это передняя опора двигателя. Хоть я и заменил её на новую, но звук появляется при клювке двигателя и при движении назад, тоже своеобразный получается крен. Да и после замены появилась своеобразная дрож кузова на холостых. Возможно это она и есть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 А мне всё кажется, что это передняя опора двигателя. Хоть я и заменил её на новую, но звук появляется при клювке двигателя и при движении назад, тоже своеобразный получается крен. Да и после замены появилась своеобразная дрож кузова на холостых. Возможно это она и есть!Ну проверь ее, надови на двигатель сильно, можно даже одной нагой его вдавливать, все сразу станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Влад41 Опубликовано: 1 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2008 Ну проверь ее, надови на двигатель сильно, можно даже одной нагой его вдавливать, все сразу станет ясно. А что станет ясно? Должна ли центральная чать уператься в верхний ограничитель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 А что станет ясно? Должна ли центральная чать уператься в верхний ограничитель?Когда заведешь его, продавишь, если подушки плохие, то, к примеру, шкивом привода будет тереть об защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 если у тебя стоят брызговики двигателя, то я думаю что это может шкив коленвала (тот который крутит гену) тереть о брызговик. потому что при торможении двигателем движок смещается вперед, а на первой передаче это проявляется сильнее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 да вот еще чуть не забыл. это еще может поддон картера стучать о защиту. кстати у меня было и первое и второе,а все из-за провисшего крепления переднего кронштейна двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Влад41 Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 да вот еще чуть не забыл. это еще может поддон картера стучать о защиту. кстати у меня было и первое и второе,а все из-за провисшего крепления переднего кронштейна двигателя У меня нет ни того ни другого, а подушка двигателя провисла и лежит на верхнем огранечителе, хотя и новая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 подушка так и должна висеть. единственный совет бери и шатай движок руками на холостом и слушай где застучит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...