Артём Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 ВОт решил я отключить два шланка охлаждающей жидкости ,подумал зачем они ведь они греют коллкетор,соотвецтвенно воздух идёт ещё горичей чем он есть.Скажите мне правильно ли я сделал или нет , можно было отключать или нет ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 тут где-то была такая тема. на самом деле кто что говорит. по мне так он нахфиг там не нужен. чем холоднее воздух тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Вот и мне кажется,но зачем же он там придуман ??А кто что говорит ?? Ну мне кажется хуже не будет ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Вот и мне кажется,но зачем же он там придуман ??А кто что говорит ?? Ну мне кажется хуже не будет ??ну поидее он там приделан для подогрева топливной смеси, для лучшего горения.ща полазию поищу старую тему :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Подогрев смеси, зачем, она и так подогревается там впускной коллектор нагривается.Непойму ничё.Если чёт найдёшь напиши . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Подогрев смеси, зачем, она и так подогревается там впускной коллектор нагривается.Непойму ничё.Если чёт найдёшь напиши .может это как пережиток от карбюратора?!! :) там тоже стоит подогрев смеси.вот нашел енту темку ЙА КНОПКО :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Подогрев смеси, зачем, она и так подогревается там впускной коллектор нагривается.Непойму ничё.Если чёт найдёшь напиши .Зимой греется дросельный узел от тосола, что бы все работало, не будет греть, бушь глохнуть. Так что поставь все на место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Зимой греется дросельный узел от тосола, что бы все работало, не будет греть, бушь глохнуть. Так что поставь все на место ниче не будет там глохнуть. у Вовича спросите он се отключил эту штуку уже давным двно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 ниче не будет там глохнуть. у Вовича спросите он се отключил эту штуку уже давным двноНу так в мануале написанно, если сделали, значит нада :) На всех машинах почти так, даже у меня :) Просто незабывай, что там образуется конденцат в узле, зимой это пока, если головы нет, то можно снимать патрубки и ездить с водой :) А патрубки греют дросель и испоряют конденцат. Так что Вовичу привет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Откуда там кондесат образуется ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Откуда там кондесат образуется ??Физику учил ? :) Перепад температур знаешь ? У тебя из выхлопной трубы тоже конденцат по утрам, как ты думаешь, откуда там вода по утрам ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 23 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 НУ это то я понял,а что тока для это го сделано там всё ,чтоб только вода испорялась ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 НУ это то я понял,а что тока для это го сделано там всё ,чтоб только вода испорялась ??И для этого и для подогрева дроселя\карба зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 23 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Хм,а зачем же тогда охлаждают коллектор,ведь как говорится чем больше холодного воздуха будет в коллектрое тем лучше двиглу.А подогрев я так понялтока для того чтоб конденсата не было.Ладно поставлю всё назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Хм,а зачем же тогда охлаждают коллектор,ведь как говорится чем больше холодного воздуха будет в коллектрое тем лучше двиглу.А колектор тут причем ? :) Дросель, это дросель, у него своя жизнь и ему нужен подогрев, колектор это колектор, он тоже живет своей жизню :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Ничево себе своей жизнью живёт, он от этого дроселя так греится что просто офигеть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 Ничево себе своей жизнью живёт, он от этого дроселя так греится что просто офигеть можно.Они друг друга любят :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 наверно любят,ой как любят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...